Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Начнем с самого неприятного - проводим питающий провод к месту крепления зеркал. К сожалению, в Sylphy японцы не кинули провод под подогрев зеркал, хотя в вариантах северного исполнения подогрев есть. Разбираем обшивки дверей, снимаем накладки порога со стороны водителя и протягиваем провод, способный выдержать ток 1.5 - 2 А из дверей в салон. Для этого я воспользовался куском нихромовой проволоки.
Дотягиваем провод до места крепления разъема зеркала и обжимаем на него клемму.
Включение подогрева я запараллелил со включением обогрева заднего стекла. Кому это кажется нелогичным - могут вывести на отдельную кнопку, желательно через реле. Проискав около получаса где же в Sylphy располагается реле подогрева, я решил зацепиться на провод, идущий к заднему стеклу. В замечательной книжке по ремонту я узнал, что провод этот синего цвета с бордовыми полосками.Распотрошив жгут, который идет под обшивкой порога водителя, я нашел такой провод, проверил что на нем появляется 12В при включении обогрева и подключил протянутые провода к нему. Далее начинаем шаманить непосредственно с зеркалами.
Снимаем треугольную декоративную панель. Видим там 3 гайки на 10.
Откручиваем их, отверткой поджимаем защелку разъема и вытаскиваем зеркало. У меня стоят ветровики, пришлось немножко поиграть в тетрис.
Подцепляем пальцами низ зеркала и тянем на себя пока не отщелкнутся защелки.
Снимаем зеркальный элемент.
Механизм внутри зеркала
Нагревательный элемент
Тут видно какую площать занимает на зеркале подогрев. На элементах написано Астрофизика АСМ, ООО МЭФ ОНИКС ГЭН-55-0.014/12
Покупались в г. Новосибирске, ул Доватора 11, цена 300р за пару
Берем фен, люди используют бытовые, у меня завалялся термопистолет БОШ
Нагреваем пластик до мягкости, только не перестарайтесь, чтобы он не потёк. Потом двумя скальпелями освобождаем зеркальный элемент. Снутри замазано каким-то несохнущим герметиком, весь извазюкался в нём, будьте бдительны. Ни в коем случае не соскребайте герметик твердыми предметами, отверткой, ножом. Иначе будут полосы на зеркале. Аккуратно снимаем его тряпочкой, смоченной в ацетоне!
Делаем разметку на обратной стороне зеркала где будет лежать нагревательный элемент, смотрим чтобы контакты попали в прорезь пластикового крепления. Подогрев клеим на двухсторонний прозрачный скотч, меня снабдил им хороший человек из рекламной фирмы
Наносим скотч на нагревательный элемент
Наклеиваем подогрев на зеркало
С помощью того же фена запечатываем зеркало обратно в пластиковую обойму
Готово.
Протягиваем провода для обогрева
Собираем зеркало
Обжимаем концы. Одну клемму под крепление под гайку М6, второе - ответное к проводу, который мы провели в двери
В месте крепления земляного провода немного отколупал краски чтобы был надежный контакт
Соединяем разъемы
Прикручиваем
Готово! Теперь дождь и снег нам не страшны! Спасибо всем за внимание, всегда ваш, Белый
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Поворотный механизм зеркала, тоже надо раскручивать, два болта в нижней части зеркала. На этой картинке: https://sylphy.ru/uploads/posts/2008-10/thumbs/1224899571_img_7264.jpg
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .