Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Начнем с самого неприятного - проводим питающий провод к месту крепления зеркал. К сожалению, в Sylphy японцы не кинули провод под подогрев зеркал, хотя в вариантах северного исполнения подогрев есть. Разбираем обшивки дверей, снимаем накладки порога со стороны водителя и протягиваем провод, способный выдержать ток 1.5 - 2 А из дверей в салон. Для этого я воспользовался куском нихромовой проволоки.
Дотягиваем провод до места крепления разъема зеркала и обжимаем на него клемму.
Включение подогрева я запараллелил со включением обогрева заднего стекла. Кому это кажется нелогичным - могут вывести на отдельную кнопку, желательно через реле. Проискав около получаса где же в Sylphy располагается реле подогрева, я решил зацепиться на провод, идущий к заднему стеклу. В замечательной книжке по ремонту я узнал, что провод этот синего цвета с бордовыми полосками.Распотрошив жгут, который идет под обшивкой порога водителя, я нашел такой провод, проверил что на нем появляется 12В при включении обогрева и подключил протянутые провода к нему. Далее начинаем шаманить непосредственно с зеркалами.
Снимаем треугольную декоративную панель. Видим там 3 гайки на 10.
Откручиваем их, отверткой поджимаем защелку разъема и вытаскиваем зеркало. У меня стоят ветровики, пришлось немножко поиграть в тетрис.
Подцепляем пальцами низ зеркала и тянем на себя пока не отщелкнутся защелки.
Снимаем зеркальный элемент.
Механизм внутри зеркала
Нагревательный элемент
Тут видно какую площать занимает на зеркале подогрев. На элементах написано Астрофизика АСМ, ООО МЭФ ОНИКС ГЭН-55-0.014/12
Покупались в г. Новосибирске, ул Доватора 11, цена 300р за пару
Берем фен, люди используют бытовые, у меня завалялся термопистолет БОШ
Нагреваем пластик до мягкости, только не перестарайтесь, чтобы он не потёк. Потом двумя скальпелями освобождаем зеркальный элемент. Снутри замазано каким-то несохнущим герметиком, весь извазюкался в нём, будьте бдительны. Ни в коем случае не соскребайте герметик твердыми предметами, отверткой, ножом. Иначе будут полосы на зеркале. Аккуратно снимаем его тряпочкой, смоченной в ацетоне!
Делаем разметку на обратной стороне зеркала где будет лежать нагревательный элемент, смотрим чтобы контакты попали в прорезь пластикового крепления. Подогрев клеим на двухсторонний прозрачный скотч, меня снабдил им хороший человек из рекламной фирмы
Наносим скотч на нагревательный элемент
Наклеиваем подогрев на зеркало
С помощью того же фена запечатываем зеркало обратно в пластиковую обойму
Готово.
Протягиваем провода для обогрева
Собираем зеркало
Обжимаем концы. Одну клемму под крепление под гайку М6, второе - ответное к проводу, который мы провели в двери
В месте крепления земляного провода немного отколупал краски чтобы был надежный контакт
Соединяем разъемы
Прикручиваем
Готово! Теперь дождь и снег нам не страшны! Спасибо всем за внимание, всегда ваш, Белый
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
сегодня доделал наконец то, может и проще, но надо панель разбирать, а так можно не разбирать
кстати еще..... залил герметиком клеммы нагревательного элемента чтоб при мойке керхером не замкнуло случайно, туда я думаю вполне вероятно может попасть вода (при разборе грязи там было предостаточно)
Благодаря Юрашке из Ебурга, приобрел нагревательные элементы, теперь нужен двухсторонний скотч и главное теплый гараж! Есть Желающие со мной потренироваться и предложить свой гараж? ;)
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
AntI1Killer замкнет, не страшно, предохранитель выгорет и всё, я сделал на прикуриватель, потому,что им практически не пользуюсь, а у него отдельный предохранитель, если прикуриватель с обогревом зеркал перестанут работать, это лучше чем обогрев заднего стекла с зеркалами, к тому же обогрев заднего стекла и так много ест, если кто обращал внимания как обороты проседают малость при включении его, вообщем имхо вешать нагрузку от обогрева зеркал туда не стоит, ну это кому как.
Pilot 991 ответ - проще )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Большое спасибо за статью. Сегодня, после месяца ожидания, наконец-то пришли мои нагревательные элементы. Купил провода, герметик и т.д., но никак не могу понять один момент: на какой мне скотч клеить их к зеркалу? Если на тонкий, не лопнет ли зеркало от перепада температур? Есть скотч толщиной 5 мм, но возникает вопрос: будет ли греть через него нормально? Ребята, кто устанавливал себе, ответьте пожайлуста.
AntI1Killer, такая же проблема, как у тебя была с протягиванием проводка... разобрал пол салона и чешу репу, как же проводок-то кинуть? :( Появилась, конечно одна мысль... в разъеме, у самого зеркала используется 3 провода по всей видимости для управления зеркалом, а подходит к зеркалу пять... похоже те два, которые у меня не используются, предназначены для складывания зеркал, которого тоже нет. Дык вот думаю, мож откусить один проводок и воспользоваться им... Ты как решил проблему? А то сижу тут на форуме с зеркалом в руках, а мысли все не дают покоя...
Pilot 991, а ты не делал себе обогрев? Я сначала тож так думал, а когда подлез ко всей этой системе, так страшно разбирать стало... решил, что лучше к проводку подцепиться у ног водителя, чем там все разбирать... А кто напрямую к кнопке цеплял? Были трудности? Обогрев боковых зеркал также автоматом отключается?
John Blazer, думал сначала использовать 5 мм. толщиной, потом по мнению многих друзей решил, что будет толстоват для такого дела. Взял обычный тонкий скотч 2-х сторонний (у меня Альянс называется. :) Он полупрозрачный) А еще до кучи взял клейкую алюминивую ленту (типа скотча из фольги). Хочу прозрачным скотчем приклеить на 2 слоя, а потом сверху внутреннюю сторону фальгой липкой, пока сам не знаю зачем, ноглавное, чтоб зеркало обратно в пластмассовый кожух влезло и чтоб контакты фальгой не замкнулись... :)))
P.S. Одного проводка от витой пары достаточно будет кинуть, или нет? Выдержит он напругу? Просто у меня витую пару можно хоть до Москвы протянуть. :)
О!!! Вайт! Я тока что спалил твой коврик! :) У меня такой же, ток брюнетка! :)))
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Пока не делал но собираюсь, задуцмка такая запитать подогрев на Разворачивание зеркал, ведь у этой кнопки есть еще среднее положение где все отключено, Останется выработать привычку оставлять кнопку в этом положении
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Друзья, а зачем нужен этот подогрев? Я понимаю заднее стекло - оно запотевает когда в холодную машину садишься и прогреваешь... особенно когда не один. Но зеркала то снаружи
а ты в какой области живешь брат?я вот в астрахани..вроде юг-а дождь проидет а следом мороз..и не зеркал не видно..и ничего вообще!даже стекла примерзают и не опускаются..а тут радость..обогрев!спасибо оценка 5!