Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Всем доброго времени суток. статья моя первая, поэтому не судите строго. Вобщем предыстория многим известна. При очередной загрузке багажника 2мя мешками картошки и 2мя человеками средного веса с зади, машина буквально села на колени.при езде чувтвовалось на каждой неровности удары верхней части амортизатора об отбойник. Что есть не хорошо, так как велика вероятность пробоя клапана внутри амортизатора. Так продолжатся не могло. определив приоритеты что мне не нужна высокая машина т.е. установка стоек от цифирки А33 проблему не решает, ход штока у неё ОДИН-В ОДИН с нашей родной!! а следовательно удары об отбойник будут продолжатся. Прочитав кучу научной литературы, выслушав мнения и опыт, я обратил свой взор именно на пружины. Так как ВЕС машины удерживает именно пружина, и это подтвердит любой умный мастер!! При осмотре и сравнении выяснил что родные пружины проблемы не решат, японцы люди худошавые и картошку мешками в багажнике не возят, но и ставить жёсткие пружины (например от Цифирки) не хотелось, так как 80% в машине ездишь один и пустой. Вобщем вооружившись всеми этими желаниями и идеями двинулся я в магазин "Реактор", спасибо Александру что помог с анализом, просмотрев и сравнив все технические и физические параметры стоек от цифирки и пружин, выбор пал на пружины которые часто встречаются на Вингроудах. Вот номерок:
В сравнении со старыми они выглядят так:
прошу обратить внимание что она длинней на 0,7 витка от родной, что конечно сказывается на её подьёмной силе (физика 8 класс) Вобщем приобрёл пружины за данным номерком и решив что там нет ничего мудрёного решил поменять. Замечу стоимость замены равна стоимости пружин, поэтому если вы собрались менять стойки, резонно заменить и пружины. Как сдесь на форуме и обсуждалось всё делается под аркой колеса. Верхнее крепление стойки открутить без удлинённой головки на Ду14 не возможно - проверенно опытным путём. К сожалению я столкнулся с проблемой открутить нижний болт, при замене стоек мне его пневмопистолетом закрутили намертво и даже ВД40 и хорошие ключи результата не дали - тем более места для манёвра было мало:( Пришлось стягивать пружины стяжками, откручивать верхний болт и оттягивать стойку в сторону) это видно на след. рисунке:
вобщем провозившись с одной стойкой 1час я получил вот это:
после сборки я увидел разницу:
Чтоже изменилось спросите ВЫ? Отвечаю. Изменилась Упругость подвески которое было достигнуто путём увеличения жёсткости пружины (больше витков) что повлекло за собой большую грузоподьёмность. Теперь амортизатор работает в нужном диапозоне!в средней его части. Недавно загрузил в багажник 5!!!!мешков картошки (возникла необходимость), машина присела как была пустой на старых пружинах. В поворотах ведёт себя изумительно, вхотит как по рельсам. При 3х пасажирах сзади задняя подвеска ведёт себя лучше чем на пустой машине.Да и при пустой машине все кочки и ямки просто глотает, чувствуется лишь глухие удары - так и должна работать подвеска. теперь меня на кочках разждажает лишь стук передних супортов (напрывляющих).
Сразу заявляю, машина пустой НЕ КОЗЛИТ НИ СКОЛЕЧКИ!!!!!Теперь мне 3 пасажира и полный богажник яблок не страшен ВООБЩЕ!Я забыл что такое лежачие полицейские, на старых пружинах при 1м пасажире сзади я шёркал задним бампером о них.Проблема исчезла Вообще.Я забыл что такое звук удара амортизатора об отбойник!! У меня масса эмоций о результате.
Что касается варианта с цефировскими пружинами, скажу что их резонно ставить на Вингроуд если каждый день возишь 150-200кг сзади. Задняя часть цифирки намного тяжелее чем у наших птичек, поэтому и при всей одинаковости стоек (разница лишь в высоте - ход одинаковый) пружины нужны жёсче.
Для замены самому нужны: пружины собственно, стяжки для них - лучше если будет 2а комплекта и помошник в придачу (быстрее процесс пойдёт), Головка Ду14 удлинённая - обязательно!, ключ на 17 - для нижнего болта и спецключ (я использовал ключ для стравливания давления в тормозах) для удерживания штока при откручивании от верхней чашки.
Р.S. Данный вариант с уверенностью могут практиковать владельцы послересталенговых машин т.к. задний бампер у нас больше и ниже, да и задок помасивней, что касается дорестайленговых, думаю и для них вариант будет идеален - но это моё мнение. Теперь на радостях реших замутить шумоизоляцию, лишние 70 кг теперь нипочём :)
Очень надеюсь что моя статья поможет многим из нас и отвернёт от ошибочного варианта цифиры.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У меня знакомые на прошлой неделе на саньку В15 на зад засунули пружинки от оки:)
Назад поставили? если так, то и нам должны подходить Читал, что на тойоту старлет их же ставят (от оки), срезав один виток... Себе купил 43412, автор разрекламировал, 43402HD не было, думаю эти меня устроят.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Dragos Ход штока стойки что у нашей родной, что у цифировской один в один.сам в магазине сравнивал нашу и от цифирки - там только колба длиньше ну и чашка выше соответственно приварена. поставь эти пружины 43412, упругости прибавится. неверняка удары отбойника чувствуешь, коль задался целью поменять пружины.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Решил тоже пружины поменять, т.к. сильно корму раскачивает, заменил стойки, стало чуть лучше, но не так как хотелось бы ( поставил токико, теперь желею, что не каябу и не от цифры). За 3 дня весь город облазил (Живу в кемерово) - по пружинам ваще швах дело, 43402HD нет нигде, даже под заказ, 43412 нашел только в сафари по 1080р за штуку, хотел уже брать и тут заскочил в ВК (рядом на карболитовской) и увидел там 43402 по 600р, решил за такую цену взять, через недельку поставлю - посмотрю результат
Прочитав статью про замену пружин обрадовался что таким способом можно решить проблему . Ну заказал я почему то 43402 потому что на тот момент не было ОВК на экзисте 43412. Неужели от новых родных толка не будет, блин всестаки надо было брать 43412? Кто ставил родные 43402 на Силфи 2 вд есть изменеия?
OBK 43412 для машинок до 02.2003г, 43402 для машинок после 02.2003г. 43412 жёстче 43402, кто хочем поставить пожёсче 43402 для тех пружины 43402H они синие я такие и поставил на свою '04года ощущения как у автора после замены.
На машину после 02.2003 поставить пружины 43412 нельзя? Если они жестче, то эффект будет получше по идее. А 43402Н - дороже в 1,5 раза
Нафиг таких советчиков. 402я пружина на полвитка короче, и на 2 см ниже. Поеду завтра сдавать обратно. Кстати и на прожим она слабее чем родная стоит... Фраернулся блин
Сегодня поставил C4N-41402H серебристого цвета, пока не много проехал один. Машина выше, т.к старые пружины наверно ослабли. по высоте пружины одинаковые. Позжн расскажу (ИА) как все проходит.
OBK 43412 для машинок до 02.2003г, 43402 для машинок после 02.2003г. 43412 жёстче 43402, кто хочем поставить пожёсче 43402 для тех пружины 43402H они синие я такие и поставил на свою '04года ощущения как у автора после замены.
поставил пружины и стойки от цефиры А33, по жесткости сильно не ощутил, на разрыв стойки не бьют и до отбойников теперь не достают даже когда груженый под завязку. мягче стал преодолевать стыки и неровности.
поставил пружины 43412 на свой силфик 2003г. разница сразу заметна, стал повыше и на кочках так не пробивает, только появилась одна проблема, что-то стучит на больших кочках в момент возврата колеса, что может быть?
Силфоводы помогите: заменили вкуг все пружины и стойки на новые, но задница как была "просевшей", так и осталось. Может, на пару сантиметров стала повыше, но все равно, кажется, что колеса вот-вот арки цеплять начнут. Как у автора на фото до переделки. Только в отличии от автора я в багажнике ничего тяжелее запаски не вожу, пассажиров сзади - раз в пол года. Нормально ли это вообще??? Неужто заводом предусмотренно чтоб жопа так провисала?
не берите эти пружины, полное Г, я их себе поставил, их на год ровно хватает, потом они проседают и пробивает также, только деньги на ветер, ставьте на зад от цефиры, не слушайте никого.
эти пол витка маленького вобще ничего не дают, нужно на 1,5-2 витка больше
--------------------
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП