|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Тише едешь- никому не должен!
Автор: rava731
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Всем доброго времени суток. статья моя первая, поэтому не судите строго. Вобщем предыстория многим известна. При очередной загрузке багажника 2мя мешками картошки и 2мя человеками средного веса с зади, машина буквально села на колени.при езде чувтвовалось на каждой неровности удары верхней части амортизатора об отбойник. Что есть не хорошо, так как велика вероятность пробоя клапана внутри амортизатора. Так продолжатся не могло. определив приоритеты что мне не нужна высокая машина т.е. установка стоек от цифирки А33 проблему не решает, ход штока у неё ОДИН-В ОДИН с нашей родной!! а следовательно удары об отбойник будут продолжатся. Прочитав кучу научной литературы, выслушав мнения и опыт, я обратил свой взор именно на пружины. Так как ВЕС машины удерживает именно пружина, и это подтвердит любой умный мастер!! При осмотре и сравнении выяснил что родные пружины проблемы не решат, японцы люди худошавые и картошку мешками в багажнике не возят, но и ставить жёсткие пружины (например от Цифирки) не хотелось, так как 80% в машине ездишь один и пустой. Вобщем вооружившись всеми этими желаниями и идеями двинулся я в магазин "Реактор", спасибо Александру что помог с анализом, просмотрев и сравнив все технические и физические параметры стоек от цифирки и пружин, выбор пал на пружины которые часто встречаются на Вингроудах. Вот номерок:
В сравнении со старыми они выглядят так:
прошу обратить внимание что она длинней на 0,7 витка от родной, что конечно сказывается на её подьёмной силе (физика 8 класс) Вобщем приобрёл пружины за данным номерком и решив что там нет ничего мудрёного решил поменять. Замечу стоимость замены равна стоимости пружин, поэтому если вы собрались менять стойки, резонно заменить и пружины. Как сдесь на форуме и обсуждалось всё делается под аркой колеса. Верхнее крепление стойки открутить без удлинённой головки на Ду14 не возможно - проверенно опытным путём. К сожалению я столкнулся с проблемой открутить нижний болт, при замене стоек мне его пневмопистолетом закрутили намертво и даже ВД40 и хорошие ключи результата не дали - тем более места для манёвра было мало:( Пришлось стягивать пружины стяжками, откручивать верхний болт и оттягивать стойку в сторону) это видно на след. рисунке:
вобщем провозившись с одной стойкой 1час я получил вот это:
после сборки я увидел разницу:
Чтоже изменилось спросите ВЫ? Отвечаю. Изменилась Упругость подвески которое было достигнуто путём увеличения жёсткости пружины (больше витков) что повлекло за собой большую грузоподьёмность. Теперь амортизатор работает в нужном диапозоне!в средней его части. Недавно загрузил в багажник 5!!!!мешков картошки (возникла необходимость), машина присела как была пустой на старых пружинах. В поворотах ведёт себя изумительно, вхотит как по рельсам. При 3х пасажирах сзади задняя подвеска ведёт себя лучше чем на пустой машине.Да и при пустой машине все кочки и ямки просто глотает, чувствуется лишь глухие удары - так и должна работать подвеска. теперь меня на кочках разждажает лишь стук передних супортов (напрывляющих).
Сразу заявляю, машина пустой НЕ КОЗЛИТ НИ СКОЛЕЧКИ!!!!!Теперь мне 3 пасажира и полный богажник яблок не страшен ВООБЩЕ!Я забыл что такое лежачие полицейские, на старых пружинах при 1м пасажире сзади я шёркал задним бампером о них.Проблема исчезла Вообще.Я забыл что такое звук удара амортизатора об отбойник!! У меня масса эмоций о результате.
Что касается варианта с цефировскими пружинами, скажу что их резонно ставить на Вингроуд если каждый день возишь 150-200кг сзади. Задняя часть цифирки намного тяжелее чем у наших птичек, поэтому и при всей одинаковости стоек (разница лишь в высоте - ход одинаковый) пружины нужны жёсче.
Для замены самому нужны: пружины собственно, стяжки для них - лучше если будет 2а комплекта и помошник в придачу (быстрее процесс пойдёт), Головка Ду14 удлинённая - обязательно!, ключ на 17 - для нижнего болта и спецключ (я использовал ключ для стравливания давления в тормозах) для удерживания штока при откручивании от верхней чашки.
Р.S. Данный вариант с уверенностью могут практиковать владельцы послересталенговых машин т.к. задний бампер у нас больше и ниже, да и задок помасивней, что касается дорестайленговых, думаю и для них вариант будет идеален - но это моё мнение. Теперь на радостях реших замутить шумоизоляцию, лишние 70 кг теперь нипочём :)
Очень надеюсь что моя статья поможет многим из нас и отвернёт от ошибочного варианта цифиры.
McWizard, NoS55, киря, TomasMalton, sl, nataliavn, saw987, Володя, Alex708, Angel_74, Дмитрий1981, vanek808, AlI, РУС1, Pilot 991, Wh`te, dmi153, maximvik, Stormer, POMAH, sanya, Alexander, клюв, yurashka, Belt17, mendog, Alexes, Tinkz, Svyat, tupolov, Boris NKZ, crot, Sanek631, lickin, parhom, DanYch_Men, pma_doc, Val, ros65, madgaxed45, awrs, LiK, Bert, zver, Абакан_Виталий, v240at, Alexey_SC, SantaDragon, un1x, MaNSoN_007, алекс, sentra, Ильдар, Jon, potapo79, агадырь, Владимир 433, RemeZ, Rechkin, flagman, Versa, Maxxx, vaz86, karhu, mihail55, sunny, Scharnhorst, bizare, Nifilim, guar, Kenzo, JON 22, abbyy, kosap, максим, kremich, Голливуд, melmm, Буба, Колотовкин, PEP2L, Olegas79, saitek, Alex606, komarov, max_66rus, Alex3105, VoLAnD, fittmax
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 150, голосов: 34Средняя: 4.4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Замена задних пружин в клубе:
|
|
Комментарии к статье Замена задних пружин
|
#42 написал: Versa (9 июля 2010 13:28)
|
Цитата: Normik У меня знакомые на прошлой неделе на саньку В15 на зад засунули пружинки от оки:) Назад поставили? если так, то и нам должны подходить Читал, что на тойоту старлет их же ставят (от оки), срезав один виток... Себе купил 43412, автор разрекламировал, 43402HD не было, думаю эти меня устроят.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 10.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 263921535 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#43 написал: foxsel (13 июля 2010 16:03)
|
Dragos Ход штока стойки что у нашей родной, что у цифировской один в один.сам в магазине сравнивал нашу и от цифирки - там только колба длиньше ну и чашка выше соответственно приварена. поставь эти пружины 43412, упругости прибавится. неверняка удары отбойника чувствуешь, коль задался целью поменять пружины.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 216423982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#44 написал: artemsylphy (14 июля 2010 06:23)
|
Решил тоже пружины поменять, т.к. сильно корму раскачивает, заменил стойки, стало чуть лучше, но не так как хотелось бы ( поставил токико, теперь желею, что не каябу и не от цифры). За 3 дня весь город облазил (Живу в кемерово) - по пружинам ваще швах дело, 43402HD нет нигде, даже под заказ, 43412 нашел только в сафари по 1080р за штуку, хотел уже брать и тут заскочил в ВК (рядом на карболитовской) и увидел там 43402 по 600р, решил за такую цену взять, через недельку поставлю - посмотрю результат |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#47 написал: kosap (11 сентября 2011 23:45)
|
Цитата: TomasMalton OBK 43412 для машинок до 02.2003г, 43402 для машинок после 02.2003г. 43412 жёстче 43402, кто хочем поставить пожёсче 43402 для тех пружины 43402H они синие я такие и поставил на свою '04года ощущения как у автора после замены. На машину после 02.2003 поставить пружины 43412 нельзя? Если они жестче, то эффект будет получше по идее. А 43402Н - дороже в 1,5 раза
--------------------
Sylphy 1.8 2003 г.
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: 589152971 |
|
|
|
|
#51 написал: karhu (19 января 2012 17:45)
|
Цитата: TomasMalton OBK 43412 для машинок до 02.2003г, 43402 для машинок после 02.2003г. 43412 жёстче 43402, кто хочем поставить пожёсче 43402 для тех пружины 43402H они синие я такие и поставил на свою '04года ощущения как у автора после замены. полностью согласен.
--------------------
G 10, QG 18DE, 2003
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.02.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#60 написал: Rush45 (1 февраля 2016 19:58)
|
не берите эти пружины, полное Г, я их себе поставил, их на год ровно хватает, потом они проседают и пробивает также, только деньги на ветер, ставьте на зад от цефиры, не слушайте никого.
эти пол витка маленького вобще ничего не дают, нужно на 1,5-2 витка больше
--------------------
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 20.12.2010 | Город: Курган | ICQ: 393420918 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|