Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Всем доброго времени суток. статья моя первая, поэтому не судите строго. Вобщем предыстория многим известна. При очередной загрузке багажника 2мя мешками картошки и 2мя человеками средного веса с зади, машина буквально села на колени.при езде чувтвовалось на каждой неровности удары верхней части амортизатора об отбойник. Что есть не хорошо, так как велика вероятность пробоя клапана внутри амортизатора. Так продолжатся не могло. определив приоритеты что мне не нужна высокая машина т.е. установка стоек от цифирки А33 проблему не решает, ход штока у неё ОДИН-В ОДИН с нашей родной!! а следовательно удары об отбойник будут продолжатся. Прочитав кучу научной литературы, выслушав мнения и опыт, я обратил свой взор именно на пружины. Так как ВЕС машины удерживает именно пружина, и это подтвердит любой умный мастер!! При осмотре и сравнении выяснил что родные пружины проблемы не решат, японцы люди худошавые и картошку мешками в багажнике не возят, но и ставить жёсткие пружины (например от Цифирки) не хотелось, так как 80% в машине ездишь один и пустой. Вобщем вооружившись всеми этими желаниями и идеями двинулся я в магазин "Реактор", спасибо Александру что помог с анализом, просмотрев и сравнив все технические и физические параметры стоек от цифирки и пружин, выбор пал на пружины которые часто встречаются на Вингроудах. Вот номерок:
В сравнении со старыми они выглядят так:
прошу обратить внимание что она длинней на 0,7 витка от родной, что конечно сказывается на её подьёмной силе (физика 8 класс) Вобщем приобрёл пружины за данным номерком и решив что там нет ничего мудрёного решил поменять. Замечу стоимость замены равна стоимости пружин, поэтому если вы собрались менять стойки, резонно заменить и пружины. Как сдесь на форуме и обсуждалось всё делается под аркой колеса. Верхнее крепление стойки открутить без удлинённой головки на Ду14 не возможно - проверенно опытным путём. К сожалению я столкнулся с проблемой открутить нижний болт, при замене стоек мне его пневмопистолетом закрутили намертво и даже ВД40 и хорошие ключи результата не дали - тем более места для манёвра было мало:( Пришлось стягивать пружины стяжками, откручивать верхний болт и оттягивать стойку в сторону) это видно на след. рисунке:
вобщем провозившись с одной стойкой 1час я получил вот это:
после сборки я увидел разницу:
Чтоже изменилось спросите ВЫ? Отвечаю. Изменилась Упругость подвески которое было достигнуто путём увеличения жёсткости пружины (больше витков) что повлекло за собой большую грузоподьёмность. Теперь амортизатор работает в нужном диапозоне!в средней его части. Недавно загрузил в багажник 5!!!!мешков картошки (возникла необходимость), машина присела как была пустой на старых пружинах. В поворотах ведёт себя изумительно, вхотит как по рельсам. При 3х пасажирах сзади задняя подвеска ведёт себя лучше чем на пустой машине.Да и при пустой машине все кочки и ямки просто глотает, чувствуется лишь глухие удары - так и должна работать подвеска. теперь меня на кочках разждажает лишь стук передних супортов (напрывляющих).
Сразу заявляю, машина пустой НЕ КОЗЛИТ НИ СКОЛЕЧКИ!!!!!Теперь мне 3 пасажира и полный богажник яблок не страшен ВООБЩЕ!Я забыл что такое лежачие полицейские, на старых пружинах при 1м пасажире сзади я шёркал задним бампером о них.Проблема исчезла Вообще.Я забыл что такое звук удара амортизатора об отбойник!! У меня масса эмоций о результате.
Что касается варианта с цефировскими пружинами, скажу что их резонно ставить на Вингроуд если каждый день возишь 150-200кг сзади. Задняя часть цифирки намного тяжелее чем у наших птичек, поэтому и при всей одинаковости стоек (разница лишь в высоте - ход одинаковый) пружины нужны жёсче.
Для замены самому нужны: пружины собственно, стяжки для них - лучше если будет 2а комплекта и помошник в придачу (быстрее процесс пойдёт), Головка Ду14 удлинённая - обязательно!, ключ на 17 - для нижнего болта и спецключ (я использовал ключ для стравливания давления в тормозах) для удерживания штока при откручивании от верхней чашки.
Р.S. Данный вариант с уверенностью могут практиковать владельцы послересталенговых машин т.к. задний бампер у нас больше и ниже, да и задок помасивней, что касается дорестайленговых, думаю и для них вариант будет идеален - но это моё мнение. Теперь на радостях реших замутить шумоизоляцию, лишние 70 кг теперь нипочём :)
Очень надеюсь что моя статья поможет многим из нас и отвернёт от ошибочного варианта цифиры.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отличная статейка. Для меня она сейчас актуальна. Все лаконично и доходчиво и по порядку. Какой ценник пружин и это пружины обычные или усиленные?
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
OBK 43412 для машинок до 02.2003г, 43402 для машинок после 02.2003г. 43412 жёстче 43402, кто хочем поставить пожёсче 43402 для тех пружины 43402H они синие я такие и поставил на свою '04года ощущения как у автора после замены.
полтара часа работы и усё ,молодца Я такие пружины брал за 1,600.чёт показалось сильно жёстко на цифировских стойках,перед стал дребижать будто по рельсам,а на родных да же очень не чего зад практически не просидал ))))
прошу обратить внимание что она длинней на 0,7 витка от родной,
Думается мне что это отличие временное, пружина всеравно просядет, проходил это! Что по цене не сориентировал! За статью отлично, а машинку бы помыть не помешало!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Вопрос: пружина длинней на 0,7 витка от родной. Под родной имелась ввиду просевшая пружина или новая от Силфи? Дело в том, что удлиннёная пружина отрицательно скажется на сроке службы стойки из-за постоянного пробоя на растяжение. Или 0,7 витка не критично? Спасибо. З.Ы. Чуйствую меня щас здесь тапками закидают...
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Прошу прощения за задержку с ответом. Пружинки брал в Реакторе в Омске у нашего коллеги Александра, обошлись они мне в 1680рупий, вполне нормальная цена. Что касается Управляемости авто, я вам честно скажу она ничуть не изменилась, ребята сегодня посмотрят на встрече.крены в повороте осталичь, задок стал мягче работать на отбой. dmi153 Новая сравнивалась с родной ещё в магазине, это фото я сделал только когда разбирал свою.0,7 витка совсем не критично, посмотри по фото и сам посчитай витки. Pilot991 Что касается проседания пружины, так это не новось!ВСЕ производители в том числе и ОВК утверждают. что пружина служит 1-1,5 срока амортизатора. В европе заменяют пружины вместе с амортизаторами, а в России после 3х,4х замен амориков. Нужно просто поменять отношение к этому, а не "выбирать самолет чтобы в булочную за хлебом ездить". Что касается грязной машины, так это на след. день после дождика, так что извиняйте. Вы сами часто машины моете в пасмурную погодку?А?:)
Я очень рад что мой опыт поможет другим. Что касается по сроку службы сего девайса, время покажет кто был прав.
Прошу кстати обратить внимание на фото где пружины.растояние м/у витками на новой меньше чем на родной, а кто знаком с физикой то знает что, за счёт этого увеличивается упругость пружины на сжатие.посмотрите повнимательней.вы поймёте о чём я говорю.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
статейка очень вовремя вышла. Я собираюсь поменять задние пружины, но у меня стоят цефировские стойки. Что можите посоветовать? Подойдут ли эти пружины или нужно брать пружины от Цефиры?
Я собираюсь поменять задние пружины, но у меня стоят цефировские стойки. Что можите посоветовать? Подойдут ли эти пружины или нужно брать пружины от Цефиры?
Расстояние под пружину совершенно одинаковые! Статейка дельная, пружины пробиваются по экзисту как родные от Силфи, такие же пружины с индексом "Н" по цене не пробиваются на экзисте, не известно есть ли они ваще в продаже. А так респект автору!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ANF Пружины подойдут идеально!поставишь от цифирки - потеряешь управляемость, да и козлить задок будет.Эти пружинки по жёсче чем родные - но и их своим весом можно немножко сжать, а от цифирки я вообще не смог сдавить, даче ногой встал на неё а она хотьбы что.такчто однозначно НЕТ. Попробуй поставить как у меня. не пожалеешь. темболее у тебя стакан уже высоко, зачем выше поднимать?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый