Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ну начнем по-порядку.Поехали с братом на авторынок в Краснодар.Хотелось мне купить или Toyota Chaser или Mark II.Но как оказалось цены довольно сильно кусались,а то что подходило по деньгам,было уж каких-то лохматых годов.Так выбор пал на Nissan.
Жаль что рынок в Краснодаре кишит и проехать на выбранном авто просто не возможно.Бало много Sunny,но выбор пал именно на кузов Bluebird Sylphy.Итак вот мое первое импортное авто.Проблемы начились сразу как мы поехали домой,постоянно работал вентилятор печки,дело оказалось в неправильно вставленной ручки переключения режимов.Расход порадовал(450 км на 30-35л прошел),но вот по городу даже в 10 не укладываюсь.Вторая проблема толчки,а иногда и даже сильный удар при переключении с 1 на 2 передачу(коробка RE4F038B)Ждал месяцев пять,искал пути решения бороздил интернет,на сервисе говорили меняй коробку,ну вот я и решился.Протичал статью(https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,7,429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html) собрал брата ключи иполез под машину.Вот что у меня получилось снизу
для снятия всей конструкции болт котарый обведен откручивать не надо,он просто держит фильтр и сверху стягивается обычной гайкой.Обведенная группа клапанов держится четырьмя болтами,открутить открутил,а вот снять не смог,очень уж плотно они сидят,побоялся что-нибудь сломать.Ну а это главный виновник(как показала диагностика) электромагнитный клапан линейного давления
,клапан сняли промыли и продули,при снятии сеточки внутри вообще не было видно.Затем све поставили обратно.Перед работой поекхал на рынок за прокладкой подона,но по VIN коду сказали что прокладка не идет,и подон сажается на герметик,который и был приобретет,при снятии все же прокладка обнаружилась,была промазана герметиком и посажена обратно.Жижа была без запаха гари но отблескивала на солце металлическим блеском,посему была заменена на сервисе.Что в итоге:удары прекратились,но все равно ощущается толчок при переключении и O/D продолжает моргать 16 раз.Сбрасываешь ошибку,открываешь зажигание,всё нормально.но стоит завести авто ошибка опять появляется.Если кто что может подсказать буду благодарен.Если что не так написал извините,все-таки первый раз.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
открутил фильтр и тот болт. обратно не в крутился. оставил без него. через 2 дня снял поддон и в нем обнаружил гайку и шайбу. через какую дырку выдавило ее не знаю. но все работает как надо.
jn32, не знаю, лично я ездил с таким глюком почти 3года (около 50000тыс.км) потом нашел эту статью, почистил соленоид и все пришло в норму, и последствий абсолютно никаких... хотя может мне просто повезло :)
Всем привет по этой статье могу сказать что толчки и ошибка такого рода появляются если не исправен или нет контакта резистор который что там гасит находится он около аккумулятора на внутреней стороне крыла в железном корпусе, я всю коробку перебрал а там всего лишь контакт отпаялся сука, и после того как на место припаял всё стало как новое, ошибка пропала и толчки. Некоторые мудаки после аварий просто его нахер выкидывают а он очень близко к морде стоит я так же недавно другу показал там вообще его не было мастера морду делали и просто выкинули его на разборке купили за 1000 и всё ок.
--------------------
Nissan Sanni N16 EX Sallon 2003 г.в. Пробег 109 тыс/км
Nissan blubierd u14 АКПП судя по всему работает в аварийном режиме, только на 3 передачи, причём если скинуть клемму с акб на несколько секунд, то коробка начинает работать нормально до следующей поездки. Было принято решение заменить коробку, причём взята она была с автомобиля приехавшего своим ходом, так что сомнений в работоспособности АКПП нет. А проблема так и осталась!! Помогите пожалуйста разобраться, что это за болезнь! Заранее спасибо.