Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Перестал тянуть двигатель >>|
Сегодня в 20:45:29 papuas
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 157 158 159 >>|
Сегодня в 20:37:36 Виталий Ляпко
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
Вчера в 15:15:43 leto
Температурит вариатор >>|
Вчера в 13:30:31 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 21 22 23 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".

Авторы: lickin & sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

Статьи

Всем привет!!! Пробежала моя птичка 218 000. Решил сделать ей большое ТО. Заменил цепочку, помпу и все подшипники которые крутились этот пробег...

Хочу выразить большую благодарность всем кто внес информацию по замене цепи и замену подшипника кондиционера!!! Всё получилось. Моторчик зашептал... Работает гараздо тише и ровнее.

Вот решил внести еще небольшую лепту.... Переборку генератора решил зафотать для сайта...

 

Как снимать и половинить не заснял... Думаю кто готов лезть дальше, сообразит как снять и располовинить.

 

Начнем....

 

1. Половиним генератор... Получаем вот такую картинку.

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

2. Статор, диодный мост и щеточный узел все спаяны в одно целое. Можно при желании распаять, но у нас другая задача... Нам нужно поменять подшипники и щетки. Поэтому аккутатно отводим всторонку статор чтоб появился доступ вот к этому болтику, который передает (Минус) после диодного моста на корпус генератора.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

3. Дальше надо отстегнуть болтик который идет от диодного моста до плюсовой клеммы.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Для этого нам надо открыть крышечку, которая закрывает заветный болтик.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Далее головочкой на 10 откручиваем гаечку и аккуратно стягиваем переходную часть с как оказалось, шлицов..

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

3. Получаем вот такой агрегат...

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

4. Ну начнем... Нам из всего агрегата интересны щетки. Они тут спрятаны за 3-я замками.

 

крышечка раз:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

крышечка два: измазанная какой то черной жвачкой и графитовым фаршем

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Ну и пайка.. Щетки как оказалось тоже припаяны!!!

 

5. Ну приступим... Выпаиваем щеточки и сравниваем их с новыми.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

Понимаем что мы успели вовремя!!!

 

Вот кстати их номерок.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

6. Далее впаиваем новые щетки обращаем внимание на отверстия в щетках и щеточном узле!!!

Это важно!!! Они должны сойтись в одну линию.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

7. Очищаем крышечку закрывающую щеточный узел. Промазываем место стыковки силикончиком и собираем все как было...

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

8. Приступим к ротору. Осмотор показал что задний подшипник шелестит очень даже громко. Контактные дорожки на роторе изношены примерно на 0,3 мм. при видимом миллиметре. Значит еще ходить и ходить!!!

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

9. Приступим к подшипникам. Родной стоит неизвесной фирмы, не номера нифига!!! Тайланд!!! Но стоит отдать должное... Отходил своё!!!

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Фото новых: вдруг кто захочет купить в обход оригинала!!!

 

Задний:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Передний:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Задний стягиваем подходящим съемником, благо есть за что зацепиться..

Передний чтоб снять, надо, без фанатизма, зажать в хорошие тисочки, затем хорошо уперешись открутить шкив.. Дальше 4 гаечки открутить и подшипник наш... Перебиваем без особых проблем.

 

10. Приступим к сборке!!!

Нам понадобится проволочка для взвода щеток. Мне пригодилась штучка которой был взведен на заводе натяжитель цепи. На фото с белым наконечником.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Вид снаружи:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Вид изнутри:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

11. Собираем две половинки!!! Выдергивем проволочку!!! Вуаля!!!

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

 

P.S. Сделал хорошую фото номера подшипника шкива кондюка. Это NACHI 35BG05S16

Бьется по Emex, цена вопроса 367 р.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 




  •   34

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 122, голосов: 26Средняя: 4.7
Раздел: Статьи | Просмотров: 29083 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 25 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000 в клубе:

Комментарии к статье Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

#21 написал: demonoid (27 апреля 2016 15:58)

Таки не подошел. Нужен такой же как у автора 23102-51E10 с размерами 8х23х14. Из за этого неделю прождал пока придет нужный.
У меня передний подшипник был посажен и в крышку и на вал. Делал выколотку из трубы. А купленный прессуется только в крышку.


--------------------
Sylphy QG10 2003/07
Corolla EE110 1999
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 13.10.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#22 написал: Wh`te (14 мая 2018 07:28)

На 2018г одна щётка стоит 855р. Аналоги никто не подбирал?


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON