Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
Сегодня в 12:40:33

beks1986Serjik, не знаю
Сегодня в 12:40:02

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
Вчера в 17:52:43

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
Вчера в 07:13:50

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
Вчера в 07:11:53

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Serjik: *не знать
20 мая 2019

Serjikkot4212, попробуй посмотреть ошибки и поискать причины проблемы в принципе. Я могу знать, но я не припоминаю специфической ошибки, выводимой на эти лампы.
20 мая 2019

Serjikkot4212, насколько я помню из мануала, эти лампы должны гореть всегда при включенном зажигании и не запущенном двигателе. Перед стартом к ним ненадолго добавляется Check Engine.
20 мая 2019

kot4212: здравствуйте!ситуация такая , внезапно глохнет машина , загорается масленка и лампа акб!!!!! после заводишь с пол оборота и дальше едешь! что за проблема кто знает?
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
    11.07.2019 Aleksej_24
    Aleksej_24-фото
    Статья хорошая. Только мне ни чем не помогла. Не знаю что делать с ошибкой 1110
  • Обучение холостым оборотам
    03.07.2019 Igor_8
    Igor_8-фото
    привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
  • Методы увеличения мощности дв ...
    23.06.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    И где эта книга , я по ссылке начал качать мой анти вирус сказал троян и отстрелил его нафиг ,кто может поделиться уже скаченным файлом ?
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Dima2412, ну если совсем влом поискать, дам ссылку на свой субъективный отзыв об этой машине -- https://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    1.5, 1.8 понятно. а вот 2.0xj это что за комплектация??? дизель? или салон другой? или спортивный вариант? ah
  • Установка проставок на зад. QN ...
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    норм! Лично я на своей езжу на рыбалку там где волки с...ать боятся ap передний привод у меня)))) "маленький танк" теперь хочу поднять как можно максимально высоко, всё ищу, что и как можно сделать.... ag
  • Выбор моторного масла
    23.05.2019 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Если у вас двигатель жрет масло и внутри грязный, можете уже хоть что лить. Тут только замена двигателя.
    Скажу от себя. Лейте 5W30, но меняйте не более 7000 км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.
    У меня был Санни двиг QG-15. Владел им 7 лет.
    По началу лил Кастрол 5W30, потом Мобил 1 5W30, потом Ликви молли то же 5W30, все оригинал! Мотор отходил у меня более 300 000, и масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его дело. Главное у меня все было ОК.
    Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. 10000 км это уже много.
    Нужно менять не более 7000. Я менял 6500 где то, до 7000.
    10 000 это новые евро нормы по замене масла, убивающие двигатель, что бы как можно быстрее сменили машину. Что бы двигатель не ходил больше 100 000 км. Тем более 15 000 км замена масла, это еще хуже!

    Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W30. Двигатель в идеале, пробег 190 000, не смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют им.
    Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать.
    Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

    Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до 100 000 км, то можно лить 0W20. Если двигатель после 100 000 км, то лучше лить более вязкое мало 5W30. Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины. Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W40. Но 10W40, оно очень густое зимой. Это только летом или небольшие морозы, до -10.
    5W30 круглый год, вообще норм, при средней ушатанности двигателя.

    Еще лучший вариант 5W40. Оно не сильно густеет в морозы, и не сильно разжижается при нагреве, создавая прочную масляную пленку. Но такое мало дороже.

    В общем первая цифра это означает густоту масла при минусовых температурах, а вторая цифра, это при нагреве до рабочей температуры.
    Так вот в идиале, первая цифра должна быть меньше, а вторая больше. Типа 0W40.

    Еще раз, главное не лить говно, и менять во время.
  • Выбор моторного масла
    21.05.2019 amamko
    amamko-фото
    Доброго времени суток! Не так давно купил вэдового силфика 2003 г.в. Когда брал, пробег был 285 тыс. Сейчас общий пробег составляет 288 тыс. Залито Fanfaro 5w30 синтетика. Подскажите, надо ли менять бренд или вязкость? И каким классом вязкости лучше масло заливать в автомобиль с таким пробегом?
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    07.05.2019 _Ju_
    _Ju_-фото
    И ни отображения названий треков, ни управления кнопками магнитолы... Не стоит оно того при цене бюджетных блютус/флэшка игралок.
  • Установка Bluetooth модуля в ш ...
    04.05.2019 nasa
    nasa-фото
    Цитата: sl
    Я бы добавил, что блутуф так же можно выдернуть из старого сломанного ноутбука.

    Со сломанного ноутбука не получится, в нем нет аудиокодека, а вот из сломанных Bluetooth наушников запросто.

Обороты, Sylphy. >>|
Вчера в 15:20:10 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 340 341 342 >>|
12 июля 2019 18:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
8 июля 2019 14:41 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
31 мая 2019 17:11 sl
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
29 мая 2019 08:02 глушитель
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
24 мая 2019 17:36 Mansal80
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
20 мая 2019 19:08 Игорь
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
18 мая 2019 19:19 carat 200
Нестабильная работа, черный дым >>|
18 мая 2019 16:28 Serjik
Не заводится после замены датчика положения распредвала ... >>|
18 мая 2019 16:20 Serjik
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
18 мая 2019 12:33 carat 200
Масло в коробку >>|
11 мая 2019 13:55 Ruslan_777
Нужна помощь по выхлопной трубе >>|
9 мая 2019 11:49 гордо
Кондиционер >>|
9 мая 2019 07:59 Ragamuffin
Установка Bluetooth модуля в штатную магнитолу ... >>|
4 мая 2019 04:44 sylphy bot

При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать.
В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля

Автор: laworder

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

Статьи

Всем привет!!! Пробежала моя птичка 218 000. Решил сделать ей большое ТО. Заменил цепочку, помпу и все подшипники которые крутились этот пробег...

Хочу выразить большую благодарность всем кто внес информацию по замене цепи и замену подшипника кондиционера!!! Всё получилось. Моторчик зашептал... Работает гараздо тише и ровнее.

Вот решил внести еще небольшую лепту.... Переборку генератора решил зафотать для сайта...

 

Как снимать и половинить не заснял... Думаю кто готов лезть дальше, сообразит как снять и располовинить.

 

Начнем....

 

1. Половиним генератор... Получаем вот такую картинку.

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

2. Статор, диодный мост и щеточный узел все спаяны в одно целое. Можно при желании распаять, но у нас другая задача... Нам нужно поменять подшипники и щетки. Поэтому аккутатно отводим всторонку статор чтоб появился доступ вот к этому болтику, который передает (Минус) после диодного моста на корпус генератора.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

3. Дальше надо отстегнуть болтик который идет от диодного моста до плюсовой клеммы.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Для этого нам надо открыть крышечку, которая закрывает заветный болтик.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Далее головочкой на 10 откручиваем гаечку и аккуратно стягиваем переходную часть с как оказалось, шлицов..

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

3. Получаем вот такой агрегат...

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

4. Ну начнем... Нам из всего агрегата интересны щетки. Они тут спрятаны за 3-я замками.

 

крышечка раз:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

крышечка два: измазанная какой то черной жвачкой и графитовым фаршем

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Ну и пайка.. Щетки как оказалось тоже припаяны!!!

 

5. Ну приступим... Выпаиваем щеточки и сравниваем их с новыми.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

Понимаем что мы успели вовремя!!!

 

Вот кстати их номерок.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

6. Далее впаиваем новые щетки обращаем внимание на отверстия в щетках и щеточном узле!!!

Это важно!!! Они должны сойтись в одну линию.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

7. Очищаем крышечку закрывающую щеточный узел. Промазываем место стыковки силикончиком и собираем все как было...

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

8. Приступим к ротору. Осмотор показал что задний подшипник шелестит очень даже громко. Контактные дорожки на роторе изношены примерно на 0,3 мм. при видимом миллиметре. Значит еще ходить и ходить!!!

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

9. Приступим к подшипникам. Родной стоит неизвесной фирмы, не номера нифига!!! Тайланд!!! Но стоит отдать должное... Отходил своё!!!

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Фото новых: вдруг кто захочет купить в обход оригинала!!!

 

Задний:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Передний:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Задний стягиваем подходящим съемником, благо есть за что зацепиться..

Передний чтоб снять, надо, без фанатизма, зажать в хорошие тисочки, затем хорошо уперешись открутить шкив.. Дальше 4 гаечки открутить и подшипник наш... Перебиваем без особых проблем.

 

10. Приступим к сборке!!!

Нам понадобится проволочка для взвода щеток. Мне пригодилась штучка которой был взведен на заводе натяжитель цепи. На фото с белым наконечником.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Вид снаружи:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

Вид изнутри:

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

11. Собираем две половинки!!! Выдергивем проволочку!!! Вуаля!!!

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 

 

 

P.S. Сделал хорошую фото номера подшипника шкива кондюка. Это NACHI 35BG05S16

Бьется по Emex, цена вопроса 367 р.

 

Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

 




  •   34

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 123, голосов: 27Средняя: 4.6
Раздел: Статьи | Просмотров: 32753 | Автор: Гриха | Репутация: 10 | Город: Златоуст | 25 апреля 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000 в клубе:

Комментарии к статье Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000

#21 написал: demonoid (27 апреля 2016 15:58)

Таки не подошел. Нужен такой же как у автора 23102-51E10 с размерами 8х23х14. Из за этого неделю прождал пока придет нужный.
У меня передний подшипник был посажен и в крышку и на вал. Делал выколотку из трубы. А купленный прессуется только в крышку.


--------------------
Sylphy QG10 2003/07
Corolla EE110 1999
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 13.10.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#22 написал: Wh`te (14 мая 2018 07:28)

На 2018г одна щётка стоит 855р. Аналоги никто не подбирал?


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#23 написал: sl (3 февраля 2019 04:49)

320 т. км. Щётки, в ноль. Горит "лампа АКБ"


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON