|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся. Автор: drynich
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000 |
Статьи |
|
|
Всем привет!!! Пробежала моя птичка 218 000. Решил сделать ей большое ТО. Заменил цепочку, помпу и все подшипники которые крутились этот пробег...
Хочу выразить большую благодарность всем кто внес информацию по замене цепи и замену подшипника кондиционера!!! Всё получилось. Моторчик зашептал... Работает гараздо тише и ровнее.
Вот решил внести еще небольшую лепту.... Переборку генератора решил зафотать для сайта...
Как снимать и половинить не заснял... Думаю кто готов лезть дальше, сообразит как снять и располовинить.
Начнем....
1. Половиним генератор... Получаем вот такую картинку.
2. Статор, диодный мост и щеточный узел все спаяны в одно целое. Можно при желании распаять, но у нас другая задача... Нам нужно поменять подшипники и щетки. Поэтому аккутатно отводим всторонку статор чтоб появился доступ вот к этому болтику, который передает (Минус) после диодного моста на корпус генератора.
3. Дальше надо отстегнуть болтик который идет от диодного моста до плюсовой клеммы.
Для этого нам надо открыть крышечку, которая закрывает заветный болтик.
Далее головочкой на 10 откручиваем гаечку и аккуратно стягиваем переходную часть с как оказалось, шлицов..
3. Получаем вот такой агрегат...
4. Ну начнем... Нам из всего агрегата интересны щетки. Они тут спрятаны за 3-я замками.
крышечка раз:
крышечка два: измазанная какой то черной жвачкой и графитовым фаршем
Ну и пайка.. Щетки как оказалось тоже припаяны!!!
5. Ну приступим... Выпаиваем щеточки и сравниваем их с новыми.
Понимаем что мы успели вовремя!!!
Вот кстати их номерок.
6. Далее впаиваем новые щетки обращаем внимание на отверстия в щетках и щеточном узле!!!
Это важно!!! Они должны сойтись в одну линию.
7. Очищаем крышечку закрывающую щеточный узел. Промазываем место стыковки силикончиком и собираем все как было...
8. Приступим к ротору. Осмотор показал что задний подшипник шелестит очень даже громко. Контактные дорожки на роторе изношены примерно на 0,3 мм. при видимом миллиметре. Значит еще ходить и ходить!!!
9. Приступим к подшипникам. Родной стоит неизвесной фирмы, не номера нифига!!! Тайланд!!! Но стоит отдать должное... Отходил своё!!!
Фото новых: вдруг кто захочет купить в обход оригинала!!!
Задний:
Передний:
Задний стягиваем подходящим съемником, благо есть за что зацепиться..
Передний чтоб снять, надо, без фанатизма, зажать в хорошие тисочки, затем хорошо уперешись открутить шкив.. Дальше 4 гаечки открутить и подшипник наш... Перебиваем без особых проблем.
10. Приступим к сборке!!!
Нам понадобится проволочка для взвода щеток. Мне пригодилась штучка которой был взведен на заводе натяжитель цепи. На фото с белым наконечником.
Вид снаружи:
Вид изнутри:
11. Собираем две половинки!!! Выдергивем проволочку!!! Вуаля!!!
P.S. Сделал хорошую фото номера подшипника шкива кондюка. Это NACHI 35BG05S16
Бьется по Emex, цена вопроса 367 р.
sl, Iceblood, chipars, Serjik, Константин72, tanzes, ilana, Kolmakos, xai26s, Maks51, Женёк, Shturmavik, abbyy, Ильдар, Keks, bizare, vims, DeeEz, newsnowman, Alex606, mixxasik, sim210689, Ромыч, maksim 89, Владимир 433, muzonsan82, Naladcik2009, Scharnhorst, kostik1031984, СержГорелый, Chips, sergey84, Lex2008, bird88
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 128, голосов: 28Средняя: 4.6 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000 в клубе:
|
|
Комментарии к статье Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000
|
#4 написал: Keks (25 апреля 2012 23:53)
|
ДА, думаю недорого обслужил генератор, чем покупать новый, однако, я ничерта не понял, но не потому что плохо расписано, а т.к. плохо в этом разбираюсь)))) Но то, что так можно сделать-это хорошо, помогает, иногда и в сервисе приходится подсказывать.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- |
|
|
|
|
#5 написал: Гриха (26 апреля 2012 01:40)
|
Щетки - 2х260р. Подшипник задний - 730р. Подшипник передний - 500р. Итого: 1 750р. Новый оригинал стоит 16 000р. Самый дешевый тайванец стоит в районе 5 000р. Комментарии излишни... |
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 |
|
|
|
|
#7 написал: Гриха (26 апреля 2012 11:52)
|
Цитата: rava731 Хорошая статья ay! Щётки, подшипники- цена вопроса??? Щетки - 2х260р. Подшипник задний - 730р. Подшипник передний - 500р. Итого: 1 750р. |
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|