Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Главная проблема - чрезмерное охлаждение салона автомобиля за ночь, обледенелые стекла и двигатель, который упорно не хочет заводиться. Как избежать утренних нервных срывов из-за опозданий на работу? Лучшее решение – установка подогревателя.
Кто из автовладельцев не помнит это жуткое ощущение: садишься темным зимним утром в промерзший за ночь салон и с испугом прислушиваешься, крутит ли стартер, успеет ли «схватить» двигатель пока окончательно не сдал аккумулятор? Забыть о проблемах холодного запуска двигателей, решить вопросы экологии, увеличения ресурса моторов, сэкономить топливо, сберечь здоровье помогут предпусковые подогреватели. Ведь когда все для комфорта уже изобретено, зачем пользоваться «дедовскими» способами - паяльной лампой и чайником с кипятком?
Современные подогреватели можно поделить на электрические и автономные. Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от других условий: конструкции двигателя, режима эксплуатации автомобиля, места его стоянки.
Электрические подогреватели весьма доступны по цене, но работают они от электрической сети 220 вольт, поэтому стоит заранее позаботиться о доступе к розетке. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Автономные подогреватели двигателя - это наиболее сложный и дорогой, но и самый удобный в эксплуатации вид решения проблемы. Работают они в основном независимо от двигателя автомобиля и, в сочетании со штатной системой отопления автомобиля, служат для:
Несмотря на различных производителей и несколько отличающуюся начинку, все автономные предпусковые подогреватели устроены по одному принципу. Как правило, устанавливаются они в подкапотное пространство, ближе к системе охлаждения двигателя, в которую врезаются с помощью шлангов. Горелка нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе и в печке отопителя салона до 76С. Автоматически включающийся вентилятор печки, позволяет прогревать салон автомобиля. Безопасность обеспечивается встроенными датчиками температуры и перегрева. При этом режимы работы задаются и отслеживаются электронным блоком управления.
Как пользоваться? - Автоматически – с помощью установки времени работы на таймере. Таймер устанавливается на приборной панели или консоли («запоминается» три момента включения, один из которых устанавливается как текущий) - Дистанционно – с помощью пульта дистанционного управления. Такая система работает на расстоянии 600 м и позволяет включать подогреватель на 10-60 минут и выключить подогрев в любой момент. - Запуск с телефона. Позволяет включить подогреватель в пределах зоны действия сети. Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации и устанавливается на любую модель как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехнику.
Преимущества: - тепло и комфорт в два счета без лишних усилий; - снижается износ мотора; - исключает локальные перегревы деталей цилиндропоршневой группы, возникающие при холодном пуске; - уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.
Недостатки: - солидная стоимость: сама система подогрева плюс установка; - средняя потребность в пробеге после полного цикла работы длительностью 30 мин составляет 10-15 км.; - требуют хорошо обученного персонала для установки и дальнейшего обслуживания
Предупреждение. Все виды подогревателей являются сложными техническими устройствами и все производители требуют их установки в сертифицированных сервисных центрах. Гарантия предоставляется только при выполнении этого условия. Помните: неквалифицированное вмешательство зачастую заканчивается гораздо более дорогостоящим ремонтом.
Дилемма А какой лучше? Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному автомобилисту не обойтись без автономного подогревателя. Что касается выбора бренда, то это уже личное дело каждого. Пересчитайте наличность в кошелке – и все поймете.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Мастер Автотехцентра «Седас» Владимир Кривошапкин: Преимуществ у предпусковых подогревателей предостаточно. Самый главный – легкий запуск двигателя при отрицательных температурах. Не стоит забывать и моторесурсе. Каждый холодный пуск двигателя приблизительно равен 400 км пробега. Кто-то покупает автономный подгреватель из-за комфорта. Какой бы не была температура на улице, вы садитесь в уже прогретый салон, запускаете сразу уже прогретый двигатель и немедленно начинаете двигаться, не тратя времени на прогрев двигателя и чистку стекол. Ну а кому-то эта опция может спасти жизнь. Резервный источник тепла на 3-4 часа при полном отказе двигателя реально спасает жизнь на дороге.
Наш опыт показывает, что наши водители меньше всего обращают внимание на экономию ресурса двигателя, так как это не несет сиюминутной выгоды. Хотя в последнее время об этом стали задумываться «дальнобойщики». Ремонт двигателя сейчас совсем не дешев.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вопрос - откуда берется топливо для автономного подогревателя? Отдельный бак в подкапотном пространстве? Врезка в штатный топливопровод? Вариант с питанием от аккумулятора я считаю невероятным :)
Да, жаль, что цены так высоки. У нас на юге зимы в общем довольно теплые, редко когда ниже -20 градусов температура опускается, а чаще и до того не доходит, но комфорт при использовании автономного подогревателя я представил.
Кстати, чуть не забыл, а как же быть с коробкой? Двигатель и салон прогреваются за счет подогрева охлаждающей жидкости, но коробка-то - совсем изолированный агрегат. Никак не получится "с места в карьер" пока она не прогрета :(
эээ... ребят... смысл? ну если бабосы есть то хоть отопительную систему делай как дома.. проще проще.. надо быть.. ведь колесо уже изобретенно.. есть такая вещ.. я думаю что у нас водил ну так 87% стоят сигналки с авто запуском.. и чего.. вчем сложность.. поставить авто запуск с интервалом я к примеру ставлю так.. 3 раза по 20 мин.. сигналка тамагавка 9 какаято.. забыл.. сажусь всегда в теплую машину.. и спокойно еду.. хм.. бенза улетает намного меньше когда температура двигателя не на уровне замерзания.. тепленький всегда нормально стартует.. если промерз дк.. там ведрами улетит... хм.. экология???? ага.. чтоб было по соблюдению норм.. дк это надо в первую очередь на заводы фильтры поставить... а там и видно будет.. больше прикалывает автозапуск с мобилы.. сидиш с пацанами.. тут бах кореш спрашивает ты куда звониш. - а типа звоню чтоб машина прогрев включила.. агагагаа.... незнаю не живем мы там чтоб приблуды такие ставить по 30 - 40тр.. про каробку тоже верно... выше сказанно ...унас в птицах и ругих коробка рядом с двиглом дк хоть както тело к ней идет.. а так ну и топливо прогрел тепленькое потекло а железо то оно промерзло.. и??? неее.. я щитаю это понты колотилка, НО отчасти... извеняюсь за бедность речи...
И у меня тоже с авто запуском, перед выходом завел и всё садишься в теплую машинку, еще печку на 1 скорости оставил (в ноги и на тело), правда, сейчас комфортно, посмотрим как зимой будет заводиться, ну думаю нормально.А по поводу этого подогрева читал не раз и пришел к выводу это геморрой, да и действительно движку прогрел, а остальное. Так что оптимальный вариант - авто запуск
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
НЕ в коем разе! у самого автозапуск и доволен как слон! а вот автономный подогреватель в нашем клубе всего один!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Абакан_Виталий я тоже думаю не реклама, а информация к размышлению... Например для Тюмени, где я живу подогрев никак не лишний, стоит у меня автозапуск и в первую же зиму после покупки поставил эл.подогреватель DEFA. На работе на стоянке есть розетки, а дома с третьего этажа удлиннитель кидаю, если машину удается под окна поставить. Так вот за два года автозапуском прогревал только два раза, остальеное время эл.подогрев...На автономный уж очень много денег надо. В общем и целом подогревом очень доволен, еще и потому, что езжу на 35 аккумуляторе, еще родном с японии...
--------------------
Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
Ваня, ну что ты так, может и не один Вдруг еще у кого-нибудь стоит котел под крылом...Честно признаюсь, ЖАБА давила... сильно давила... Отдал 30 тыщ в Аларме за котел с таймером и установкой + подключение к дополнительному каналу сигнализации (акция была по скидкам). К климату не подключили, сказали, что потом у климата немного голова съезжает и надо выставлять температуры другие по дисплею (Убедился у знакомого на Камри, после зимы с Вебастой летом начал ставить температуру 28 градусов, чтобы не замерзнуть... Может что не правильно сделали..Ставил в тойотовском центре). По своему котлу... доволен как слон Первое время было не привычно, что когда на улице мороз, а ключ поворачиваешь... а там сразу холостые... За две зимы только один раз пришлось воспользоваться "пускателем" в январе 2009, когда мой старый японский аккум просто был напроч выкачан Вебастой... Автозапуск у меня тоже есть на сигнашке, но его я использую для прогрева салона и коробки пока подхожу к стоянке. PS Поставил Webasto в ноябре 2007 при первых морозах, когда пришел и завел машину ключем... и послушал звуки холодного двигателя... ОЧЕНЬ жалко стало машину...
С электроподогревами сталкивался,один год пользовался лично,надоели все эти розетки и провода.Вебасто + автозапуск лучшее решение пусть и самое дорогое.Установил месяц назад,толком еще не пользовался.Топливо берется с бензобака по отдельной магистрали,никуда ничего не врезается,но бывают умельцы,париться не хотят да от обратки запитывают подачу топлива.Некотрые считают,что за эти деньги можно вообще не глушить,если где-то на юге живеш то можно ничего не ставить,хватит автозапуска,а если зима 5-6 месяцев в году и мороз -20/-45 то Вебасто это вещь.А тот кто считает что 35-45 тыс. для своей машины и для своего комфорта много, то вы не правы.А если нет денег то ненадо обсуждать,что Вебасто бесполезная штука.
бесполезных вещей нет, просто для большинства из нас подогреватели не совсем кажутся логичными,(у самого нет), но блага цивилизации еще никто не отменял, в нашем детстве не было микроволновок и что плохо жили? а теперь они у всех, потому тут скорее слово УДОБСТВО приемлемее нежели выгоднее
бесполезных вещей нет, просто для большинства из нас подогреватели не совсем кажутся логичными,(у самого нет), но блага цивилизации еще никто не отменял, в нашем детстве не было микроволновок и что плохо жили? а теперь они у всех, потому тут скорее слово УДОБСТВО приемлемее нежели выгоднее
Цитата: skoma1975
Это все реклама. Сигналка с автозапуском лучше в два раза (и сигналка и автозапуск).
Было бы рекламой если бы у меня такая стояла! А сам даже не думаю, средств лишних нет! а сам пользуюсь автозапуском на -15 если мороз и -20 когда просто свежо! Это личное дело каждого, отношение большенства мне понятно!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
на самом деле иногда нужная вещь.. 1. в городе Барнауле цены на эл. подогреватель (от 220 В) начинаются с 1300 рэ (примерно). плюс установка 1000 р.(тоже примерно) 2. Хоть и сигналка с автозапуском, но ведь в гараже Вы не будите её всю ночь заводить.. (гараж не отапливаемый, но герметичный) 3. моторесурс ДВС - это тоже аргумент. когда в наших краях температура опускается меньше - 40, то либо всю ночь гудеть двигателю, либо перед выездом на 30 минут в розетку 220 В...
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........