|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Автор: Pavel Rast
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Когда в авто всегда тепло |
Статьи |
|
|
Главная проблема - чрезмерное охлаждение салона автомобиля за ночь, обледенелые стекла и двигатель, который упорно не хочет заводиться. Как избежать утренних нервных срывов из-за опозданий на работу? Лучшее решение – установка подогревателя.
Кто из автовладельцев не помнит это жуткое ощущение: садишься темным зимним утром в промерзший за ночь салон и с испугом прислушиваешься, крутит ли стартер, успеет ли «схватить» двигатель пока окончательно не сдал аккумулятор? Забыть о проблемах холодного запуска двигателей, решить вопросы экологии, увеличения ресурса моторов, сэкономить топливо, сберечь здоровье помогут предпусковые подогреватели. Ведь когда все для комфорта уже изобретено, зачем пользоваться «дедовскими» способами - паяльной лампой и чайником с кипятком?
Современные подогреватели можно поделить на электрические и автономные. Какому из приборов отдать предпочтение, зависит не только от толщины бумажника, но и от других условий: конструкции двигателя, режима эксплуатации автомобиля, места его стоянки.
Электрические подогреватели весьма доступны по цене, но работают они от электрической сети 220 вольт, поэтому стоит заранее позаботиться о доступе к розетке. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Автономные подогреватели двигателя - это наиболее сложный и дорогой, но и самый удобный в эксплуатации вид решения проблемы. Работают они в основном независимо от двигателя автомобиля и, в сочетании со штатной системой отопления автомобиля, служат для:
- отапливания салона автомобиля, - оттаивания льда со стекол, - прогрева двигателя.
Несмотря на различных производителей и несколько отличающуюся начинку, все автономные предпусковые подогреватели устроены по одному принципу. Как правило, устанавливаются они в подкапотное пространство, ближе к системе охлаждения двигателя, в которую врезаются с помощью шлангов. Горелка нагревает охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе и в печке отопителя салона до 76С. Автоматически включающийся вентилятор печки, позволяет прогревать салон автомобиля. Безопасность обеспечивается встроенными датчиками температуры и перегрева. При этом режимы работы задаются и отслеживаются электронным блоком управления.
Как пользоваться? - Автоматически – с помощью установки времени работы на таймере. Таймер устанавливается на приборной панели или консоли («запоминается» три момента включения, один из которых устанавливается как текущий) - Дистанционно – с помощью пульта дистанционного управления. Такая система работает на расстоянии 600 м и позволяет включать подогреватель на 10-60 минут и выключить подогрев в любой момент. - Запуск с телефона. Позволяет включить подогреватель в пределах зоны действия сети. Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации и устанавливается на любую модель как легковых, так и грузовых автомобилей, а так же спецтехнику.
Преимущества: - тепло и комфорт в два счета без лишних усилий; - снижается износ мотора; - исключает локальные перегревы деталей цилиндропоршневой группы, возникающие при холодном пуске; - уменьшается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.
Недостатки: - солидная стоимость: сама система подогрева плюс установка; - средняя потребность в пробеге после полного цикла работы длительностью 30 мин составляет 10-15 км.; - требуют хорошо обученного персонала для установки и дальнейшего обслуживания
Предупреждение. Все виды подогревателей являются сложными техническими устройствами и все производители требуют их установки в сертифицированных сервисных центрах. Гарантия предоставляется только при выполнении этого условия. Помните: неквалифицированное вмешательство зачастую заканчивается гораздо более дорогостоящим ремонтом.
Дилемма А какой лучше? Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному автомобилисту не обойтись без автономного подогревателя. Что касается выбора бренда, то это уже личное дело каждого. Пересчитайте наличность в кошелке – и все поймете.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Мастер Автотехцентра «Седас» Владимир Кривошапкин: Преимуществ у предпусковых подогревателей предостаточно. Самый главный – легкий запуск двигателя при отрицательных температурах. Не стоит забывать и моторесурсе. Каждый холодный пуск двигателя приблизительно равен 400 км пробега. Кто-то покупает автономный подгреватель из-за комфорта. Какой бы не была температура на улице, вы садитесь в уже прогретый салон, запускаете сразу уже прогретый двигатель и немедленно начинаете двигаться, не тратя времени на прогрев двигателя и чистку стекол. Ну а кому-то эта опция может спасти жизнь. Резервный источник тепла на 3-4 часа при полном отказе двигателя реально спасает жизнь на дороге.
Наш опыт показывает, что наши водители меньше всего обращают внимание на экономию ресурса двигателя, так как это не несет сиюминутной выгоды. Хотя в последнее время об этом стали задумываться «дальнобойщики». Ремонт двигателя сейчас совсем не дешев.
Теплой вам зимы!
Sanek631, btr, Serjik, alex007, sl, lickin, mark1972, nataliavn, якут, Alexes, maximvik, Belt17, Hi-jackeR, shura-75, Val, loader111, madgaxed45, Evgen624, ввв.ру, pioneer-64-6
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 42, голосов: 14Средняя: 3 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Когда в авто всегда тепло в клубе:
|
|
Комментарии к статье Когда в авто всегда тепло
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Serjik (17 октября 2009 02:26)
|
Вопрос - откуда берется топливо для автономного подогревателя? Отдельный бак в подкапотном пространстве? Врезка в штатный топливопровод? Вариант с питанием от аккумулятора я считаю невероятным :)
Да, жаль, что цены так высоки. У нас на юге зимы в общем довольно теплые, редко когда ниже -20 градусов температура опускается, а чаще и до того не доходит, но комфорт при использовании автономного подогревателя я представил.
Кстати, чуть не забыл, а как же быть с коробкой? Двигатель и салон прогреваются за счет подогрева охлаждающей жидкости, но коробка-то - совсем изолированный агрегат. Никак не получится "с места в карьер" пока она не прогрета :(
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6 И.о. капитана Очевидность.
|
0
Репутация: 27 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: Keks (17 октября 2009 23:36)
|
И у меня тоже с авто запуском, перед выходом завел и всё садишься в теплую машинку, еще печку на 1 скорости оставил (в ноги и на тело), правда, сейчас комфортно, посмотрим как зимой будет заводиться, ну думаю нормально.А по поводу этого подогрева читал не раз и пришел к выводу это геморрой, да и действительно движку прогрел, а остальное. Так что оптимальный вариант - авто запуск
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Pilot 991 (18 октября 2009 06:58)
|
Цитата: Абакан_Виталий это что реклама? нафига она тут то НЕ в коем разе! у самого автозапуск и доволен как слон! а вот автономный подогреватель в нашем клубе всего один!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: berd18 (18 октября 2009 11:59)
|
Абакан_Виталий я тоже думаю не реклама, а информация к размышлению... Например для Тюмени, где я живу подогрев никак не лишний, стоит у меня автозапуск и в первую же зиму после покупки поставил эл.подогреватель DEFA. На работе на стоянке есть розетки, а дома с третьего этажа удлиннитель кидаю, если машину удается под окна поставить. Так вот за два года автозапуском прогревал только два раза, остальеное время эл.подогрев...На автономный уж очень много денег надо. В общем и целом подогревом очень доволен, еще и потому, что езжу на 35 аккумуляторе, еще родном с японии...
--------------------
Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 458970119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: StMax (18 октября 2009 21:51)
|
Ваня, ну что ты так, может и не один Вдруг еще у кого-нибудь стоит котел под крылом...Честно признаюсь, ЖАБА давила... сильно давила... Отдал 30 тыщ в Аларме за котел с таймером и установкой + подключение к дополнительному каналу сигнализации (акция была по скидкам). К климату не подключили, сказали, что потом у климата немного голова съезжает и надо выставлять температуры другие по дисплею (Убедился у знакомого на Камри, после зимы с Вебастой летом начал ставить температуру 28 градусов, чтобы не замерзнуть... Может что не правильно сделали..Ставил в тойотовском центре). По своему котлу... доволен как слон Первое время было не привычно, что когда на улице мороз, а ключ поворачиваешь... а там сразу холостые... За две зимы только один раз пришлось воспользоваться "пускателем" в январе 2009, когда мой старый японский аккум просто был напроч выкачан Вебастой... Автозапуск у меня тоже есть на сигнашке, но его я использую для прогрева салона и коробки пока подхожу к стоянке. PS Поставил Webasto в ноябре 2007 при первых морозах, когда пришел и завел машину ключем... и послушал звуки холодного двигателя... ОЧЕНЬ жалко стало машину...
--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан. Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
|
0
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: алексей (18 октября 2009 22:52)
|
С электроподогревами сталкивался,один год пользовался лично,надоели все эти розетки и провода.Вебасто + автозапуск лучшее решение пусть и самое дорогое.Установил месяц назад,толком еще не пользовался.Топливо берется с бензобака по отдельной магистрали,никуда ничего не врезается,но бывают умельцы,париться не хотят да от обратки запитывают подачу топлива.Некотрые считают,что за эти деньги можно вообще не глушить,если где-то на юге живеш то можно ничего не ставить,хватит автозапуска,а если зима 5-6 месяцев в году и мороз -20/-45 то Вебасто это вещь.А тот кто считает что 35-45 тыс. для своей машины и для своего комфорта много, то вы не правы.А если нет денег то ненадо обсуждать,что Вебасто бесполезная штука. |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: Belt17 (19 октября 2009 08:02)
|
Цитата: алексей А если нет денег то ненадо обсуждать,что Вебасто бесполезная штука. В том то и дело, что при цене автомобиля 200-300 т.р. покупать подогреватель за 50 т.р. как то не логично и глупо
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: Pilot 991 (20 октября 2009 05:09)
|
Цитата: QwertY бесполезных вещей нет, просто для большинства из нас подогреватели не совсем кажутся логичными,(у самого нет), но блага цивилизации еще никто не отменял, в нашем детстве не было микроволновок и что плохо жили? а теперь они у всех, потому тут скорее слово УДОБСТВО приемлемее нежели выгоднее Цитата: skoma1975 Это все реклама. Сигналка с автозапуском лучше в два раза (и сигналка и автозапуск). Было бы рекламой если бы у меня такая стояла! А сам даже не думаю, средств лишних нет! а сам пользуюсь автозапуском на -15 если мороз и -20 когда просто свежо! Это личное дело каждого, отношение большенства мне понятно!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
|
0
Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: Hi-jackeR (21 октября 2009 21:53)
|
на самом деле иногда нужная вещь.. 1. в городе Барнауле цены на эл. подогреватель (от 220 В) начинаются с 1300 рэ (примерно). плюс установка 1000 р.(тоже примерно) 2. Хоть и сигналка с автозапуском, но ведь в гараже Вы не будите её всю ночь заводить.. (гараж не отапливаемый, но герметичный) 3. моторесурс ДВС - это тоже аргумент. когда в наших краях температура опускается меньше - 40, то либо всю ночь гудеть двигателю, либо перед выездом на 30 минут в розетку 220 В...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2001
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 8.09.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 224953065 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|