Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей
Основные технические характеристики и особенности конструкции Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц Литой алюминиевый корпус Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Взял шланг 1,5 м диаметром на 14ть. Объехал все магазины, включая сантехнические, в поисках переходника, который вкручивается в блок. В Ханты-Мансийске так и не нашел! Пришлось ехать к токарю. За 15 минут он изготовил недостающую деталь – переходник, диаметром на 16ть, резьба по-моему на 12ть, конусная, штангенциркуля с собой не было.
Котел прилепил как можно ниже, опустив его носик на 10 градусов вниз. Чтобы работал клапан-шарик на самом котле.
Переходник на герметик и в блок, забор антифриза через тройник из шланга печки. А подача горячего антифриза в блок двигателя.
Подача антифриза в печку – это верхняя трубка на головке, а нижняя обратка. Кстати, на самом котле вход и выход штуцера на 14ть, т.е. шланг надо на 14ть, а шланги на печку на 18ть. Сначала купил тройник на 18ть, в разрыв шлага на печку подошел, а вот шланг на котел не могли натянуть. Плюнули, поехали и купили тройник на 16ть – ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Начитавшись страстей про прокладку КХХ, решил отвести антифриз от нее подальше, закольцевав подачу и обратку. Использовал для этого 2 хомута и алюминиевую трубку.
Ставим все шланги на место,
затягиваем хомутами, заливаем антифриз, заводим и, как в таких случаях бывает, воздушная пробка. Раскручиваешь двигатель до 3 тысяч, воздух теплый, на холостых ice. Вылечил так – педаль в пол, на тахометре 6 тысяч секунд на 10, все «ГУД»! Печка по моему стала греть лучше может из-за нового антифриза.Кстати родной был желтого цвета.
Закрываем капот, пьем пиво и наслаждаемся проделанной работой!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
взял сегодня автомобильный подогреватель альянс для автомобилей иностранного производства за 1900р все примочки в комплекте.все подходит.живу на периферии может где и дешевле .
Я тоже решил поставить подогрев,выкрутив пробку замерив резьбу подобрали штуцер от жигулевского комлекта,который вкручивается в головку блока цилиндров(шруцер на 16-ть резьба на 14-ть шаг 1,25)ну а дальше там все просто верхний потрубок врезли в обратку печки.
Вообще, рекомендуют забор антифриза делать из сливного отверстия на блоке, т.к. там самая низкая точка, а здесь все наоборот, но если эта схема подключения реально работает, то удачи всем последователям
какието фотки не удачные, даже не видать где тройник! не ленись ПЕРЕФОТАЙ да и еще бы отдельно перечень чего в этом комплекте для нашей птицы там не хватает, что бы люди сразу подготовились
И я купил себе котел, вот только не как не разберусь в размерах, каждый пишет по разному! У кого штуцер от жигулей вкручивается в блок QG18, кто к токарю ходил и размеры давал резьба на 14 шаг 1,25 или пробку для образца приносил. У меня два образца есть сливной продки, от nissanа двигатель SR20DE и от ВАЗа 2108 и разные размены у обоих. вот не знаю как упростить себе задачу по изготовлению сливной пробки, конечноже можно выкрутить родную слить ОЖ и отдать токарю на пару дней, со временем беда) Подскажите размеры пожалуйста!!!
Тюменский котел поставил как купил птицу схему установки узнал в автомагазине ,поставил сам в гараже, штуцер про который писали подошёл от комплекта для установки эл.котла для двига ваз 2108 в блок. Врезался в верхний патрубок радиатора через тройник купленый так-же в автомагазине. Работает нормально 3 года.