Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Ну вот одноклубники, давайте прощатся, продал я птицу. Срок владения около двух лет, покупал за 260 за все время вложил около 130 тыр, надоело. Поменял цепь, тнвд, маслянный насос, ВСЮ ходовку, топливную систему и так по мелочам. Чеки не сохранял конечно, нет такой привычки. Ну что могу сказать про машину: машина хорошая пока не ломается, а ломается она СУКА как жигули! Вроде уже все сделал ну что ей еще надо? Ходовки НОВОЙ хватает на два месяца (менял ВСЕ, амортизаторы, рулевые наконечники, тяги, все сайлены, пыльники, подшипники) короче полностью. Через пару месяцев опять бренчит на мелких неровностях, ну как-бы говорят суппорта это. Кстати кому интересно, передние амортизаторы второй раз ставил BOGE маде ин Германи. В стоке их ставят на Фольцы и кажется на БМВ. Ощущения двоякие- с одной стороны машина стала ощутимо мягче и комфортнее но с другой гораздо более валкой, в поворот на 70-80 уже входить страшновато, на кочках раскачивает. Именно поэтому пару раз жестко чиркал средним креплением глушителя за асфальт и нормально помял его. Второй раз варили его, выпускная труба сдвинулась и грохот от нее распугал всех животных на перекрестке, вибрация и потеря мощности. По двигателю: вроде все нормально но нет-же, не все. Капиталку не делал, компрессия в норме. Заменил сальники свечных колодцев (покупал как отдельные запчасти с интернета) а то сначала говорили что их не бывает и надо менять крышку в сборе. Когда привез сальники в сервис они аж удивились короче"ГДЕ НАШЕЛ?" И масло перестала подъедать, а то когда педальку топишь масло сверху в свечные колодцы забрасывает и мотор подтраивать начинает. Ну с ТНВД это отдельная история, просто купил в интернете новый за 27 тыр ХИТАЧИ. Ошибки были частенько по компу х\з от чего, ну это когда мотор не набирает больше 2,5 тысч оборотов. Кстати про варик скажу только хорошее- нареканий на него не было, сначала грешил на него но оказалось это был датчик скорости. Масло менял в коробке полностью, отдал 7,5 тыр за все вместе. Парни не жалейте денег на масло в коробку и она будет бегать и ничего ей не будет!!!!!!!!!!!! Далее по списку: загремела шестерня ввти, и ошибки полезли дальше. Если поездить на хорошей скорости минут 30 то ощущение такое что тяга пропадает, это прям чувствуется, цена 20 тыр и плюс работа. Оставил как есть другому владельцу. Рейка рулевая побежала в морозы, за полгода долил литр жижи. Ремонт 15 тыр, оставил как есть ему же. Погнал машину на продажу в другой город, по дороге что-то случилось спереди слева и началась вибрация под нагрузкой в движении. Ну я точно знал что эту машину назад не погоню и поэтому ехал сквозь зубы. Короче вот такая история, хотя в целом от машины впечатления положительные. Авто далеко не спорткар но при желании может резко оставить большую часть потока позади без особого напряга. Комфортная, климат есть, но шумоизоляции как будто нет вообще, погремушка одним словом. Хотя я ее сравнивал по классу с Авенсисом не меньше. Может кому мой опыт и даст что нибудь, буду только рад. За пару лет привык к машине, эмоций было много причем разных. Огромное спасибо сайту и вам парни за советы и помощь. Ни гвоздя вам ни жезла на дороге!!!!!!!!
[size=4][/size]
Парни хотел добавить пару строк. Во первых спасибо отзывы, очень интересно ваше мнение. Заправлялся кстати 95 на ГАЗПРОМЕ, бенз устраивает. Специально замерял: на 92 расход по городу 13-14 литров, стал заправлять 95 расход стал 11-11,5 причем если ездить нормально, не как овощь. Масло заливал шелл хеликс, лью его во все машины. Сейчас езжу на Камри в 30-ом кузове (стрекоза), доволен как слон. Тихая, плавная, шумоизоляция лучшая из всего на чем ездил, 2,4 мотор 158 лошадей, расход по трассе 7 литров по городу 11 литров. Конечно 95 бензина.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
5 лет владел и менялись только расходники. Из глобального генератор и то сам виноват всех прикуривал зимой. Видно убили до тебя машину. Я на своей в Раше 1-й хозяин был и вообще проблем небыло только тюнинг и апгрейт основные затраты были и движка была QG 15. Просто не повезло.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Незнаю откуда такие расходы и плохие слова ,для меня была самая лучшая и неприхотливая машина Силфи ,сейчас владею несколько лет пыжом с обхаяным ТНВД и нарадоваться не могу - никаких притензий.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев