Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
1. Разбираем крышку клапанов. Снимаем катушки зажигания с каждой свечи! ..для того что бы они не мешались, и сильно не натягивались, идущие к ним провода, отсоединяем каждую от разъёмов и откладываем их в сторонку! Сдвигаем хомуты, и сдёргиваем два небольших патрубка отвода картерных газов, по бокам крышки! Откручиваем болты(под крестовую отв.) по периметру крышки клапанов!
2. Аккуратно снимаем крышку клапанов с двигателя!
3. Откручиваем по периметру боковую крышку, я для удобства пользовался маленьким воротком!
4. Разьём с датчика, и проводку с боковой крышки можно не снимать, они не будут мешать Сдвигаем крышку влево, она сидит на двух направляющих и немного по сопротивляется! Можно нежно постучать по ней, с внутренней стороны, деревянной выколоткой(черенком молотка) Аккуратно!! не повредите датчик положения распредвалла, расположенный на ней! Отводим крышку влево и она спокойно лежит на проводах!
5. Вот и натяжитель цепи! На моделях до 2003 года, он немного другой, но принцип работы одинаковый!
6. Далее любыми подручными измерительными приборами, подлазим и замеряем длину штока натяжителя цепи! (линейка, рулетка, итд..)
Нормальной считается, судя по форумам, max 1см!!! Если больше, то надо задумываться о замене цепи ГРМ!
7. У меня длина штока 8,5 мм!
8. Собираем всё обратно! Наносим герметик на указанные участки!(поточнее можно увидеть, если перевернуть крышку клапанов, и посмотреть где был нанесён старый герметик) На боковую крышку я новый герметик не наносил! ..кто захочет можно нанести!
Надеюсь моя статья будет полезна многим людям! Я постарался всё изложить подробно! Желаю всем удачи и Счастливого пути!:i-love
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Подскажите, а какие вообще сиптомы буду проявляться по которым можно понять что пора менять цепь?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Хм..любопытно,мож к весне тож посмотреть,а то лапы неохота морозить А пробег точно левый.Нехотелось бы конечно менять цепь..затратно,ездит пока нече так после замены мафа.
--------------------
Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
у себя менял цепь сам; пробег , с которого начались промаргивания "чека" - 120т.; в сервисе загрузили сложными диагностическими проверками, не дающими однозначного ответвета... моё мнение-натяжитель даёт реальную картину износа цепи. Да, тахометр не прыгал, хотя цепь вытянулась на 1/3 звена при сравнении с новой
Вообще на компьютерной диагностике всё проверяется, ну а симптомы растянутой цепи машина теряет сваю резвость. Я на саньке менял цепь, гидро-натяжитель, планка успокоитель цепи грм, планка демпфер цепи грм, ограничитель цепи грм, шестеренка, шестерня р/вала. После замены машина реальна стала подрывать. А комплект всего этого стоил 2500руб.
Интересно а мерить все это надо пока двигатель горячий или наоборот, дать остыть?
Если гидро-натяжитель цепи с зубчиками (маленький поршень) то без разницы какой двигатель холодный или горячий, потому что он обратно не зайдёт, например как у автора.