Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. Разбираем крышку клапанов. Снимаем катушки зажигания с каждой свечи! ..для того что бы они не мешались, и сильно не натягивались, идущие к ним провода, отсоединяем каждую от разъёмов и откладываем их в сторонку! Сдвигаем хомуты, и сдёргиваем два небольших патрубка отвода картерных газов, по бокам крышки! Откручиваем болты(под крестовую отв.) по периметру крышки клапанов!
2. Аккуратно снимаем крышку клапанов с двигателя!
3. Откручиваем по периметру боковую крышку, я для удобства пользовался маленьким воротком!
4. Разьём с датчика, и проводку с боковой крышки можно не снимать, они не будут мешать Сдвигаем крышку влево, она сидит на двух направляющих и немного по сопротивляется! Можно нежно постучать по ней, с внутренней стороны, деревянной выколоткой(черенком молотка) Аккуратно!! не повредите датчик положения распредвалла, расположенный на ней! Отводим крышку влево и она спокойно лежит на проводах!
5. Вот и натяжитель цепи! На моделях до 2003 года, он немного другой, но принцип работы одинаковый!
6. Далее любыми подручными измерительными приборами, подлазим и замеряем длину штока натяжителя цепи! (линейка, рулетка, итд..)
Нормальной считается, судя по форумам, max 1см!!! Если больше, то надо задумываться о замене цепи ГРМ!
7. У меня длина штока 8,5 мм!
8. Собираем всё обратно! Наносим герметик на указанные участки!(поточнее можно увидеть, если перевернуть крышку клапанов, и посмотреть где был нанесён старый герметик) На боковую крышку я новый герметик не наносил! ..кто захочет можно нанести!
Надеюсь моя статья будет полезна многим людям! Я постарался всё изложить подробно! Желаю всем удачи и Счастливого пути!:i-love
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
sl, Думаю что на одометре нехватает еще примерно 150 тысяч, ибо ресурс цепи ГРМ ну не может быть менее 200 тысяч!!!! Даже ремни ГРМ расчитаны на 100 км, цепь должна как минимум в 2 раза больше ходить!!!!
..ну не лезь! кто тебя заставляет!?? А статья действительно полезная! У Подруги Блюб сильно "тупил", поехали мы сней на СТО, там послушали посмотрели, и сказали замена цепи! Стоить будет это удовольствие 6000 без запчастей Подруга расстроилась! Я вечером выхожу на сайт, а тут как раз статья Tovariha! Мы её брата заставили по этой статье натяжитель глянуть, оказалось цепь в норме!!!!!!! Натяжитель 9ть мм! В итоге вся проблема решилась заменой MAFа! Tovarih спасибо за статью, всё разжорвано и понятно!
Tovarih спасибо за статью, всё разжорвано и понятно
Пожалуйста
Цитата: kabaeva1
удовольствие 6000 без запчастей
..СТОшники, наверное увидели, что две девушки приехали, думали вы "не шпрехан", вот и начали разводить на несуществующий ремонт!!! Уроды! А как они цепь растянутую определили????! ..сканер хоть подключали? ..или у них это- "глаз рентген"?!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
А что герметиком только в одном месте надо мазать, а вдоль не надо
Я не мазал боковую крышку! ..уже почти тысячу посе этого проехал, нечего не течёт! В принципе если хочешь можешь смазать боковую крышку!, хуже не будет
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
..ну не лезь! кто тебя заставляет!?? ag А статья действительно полезная! У Подруги Блюб сильно "тупил", поехали мы сней на СТО, там послушали посмотрели, и сказали замена цепи! Стоить будет это удовольствие 6000 без запчастей ai Подруга расстроилась! Я вечером выхожу на сайт, а тут как раз статья Tovariha! Мы её брата заставили по этой статье натяжитель глянуть, оказалось цепь в норме!!!!!!
Что бы не разбирать есть компьютерная диагностика, там всё видно. А на счёт замены, мне на СТО за 7 т. руб. предлагали заменить когда на саньке менял, я сам менял одной парой рук за 12 часов главное инструмент подготовить .
Аккуратней ребята с вердиктами о необходимости замены цепи. Работа стОит прилично + стоимость запчастей. Судить о степени вытянутости цепи по выходу штока натяжителя - хорошо. А если диагноз поставлен не правильно и замена цепи не помогла решить вашу проблему? Деньги на ветер? Да.
Цитата: fa.shist
Что бы не разбирать есть компьютерная диагностика, там всё видно
+ 1. Это наиболее точный метод. Проверят синхронизацию датчиков коленвала и распредвала и вынесут вердикт: менять или не менять. Только спец нужен хороший, мне такие не попадались пока... (
Просто у меня уже есть печальный опыт замены цепи. Руководствовался выходом штока натяжителя. Деньги были выброшены на ветер. Думайте.
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
+1 и ещё чтобы честный, ну и проверенный, в наше время их мало! А то наговорят с три короба, соответственно цена не малая, а на самом деле можно было бы обойтись "легким испугом"...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Увожаемые доны, подскажите кто знает. На средних оборотах и выше, на ходу или стоя без разницы, появляется бряконье какое-то в р-не ГРМ похоже. На диагностике сказали што муфта какая-то на цепи вроде стоит, на оперижение зажигания вроде как работает, ну и грузят на замену звезд, цепи, муфты этой, прокладки там и т.д. Короче если нужно, то я не против. Не лохонули бы-цепи то скока ходят на таких моторах? ато 1000 бакинских как-то не в жилу СТОшникам отдать. NISSAN EXPERT, 2001g, дрыгло QG18, пробег 174000