Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
1. Разбираем крышку клапанов. Снимаем катушки зажигания с каждой свечи! ..для того что бы они не мешались, и сильно не натягивались, идущие к ним провода, отсоединяем каждую от разъёмов и откладываем их в сторонку! Сдвигаем хомуты, и сдёргиваем два небольших патрубка отвода картерных газов, по бокам крышки! Откручиваем болты(под крестовую отв.) по периметру крышки клапанов!
2. Аккуратно снимаем крышку клапанов с двигателя!
3. Откручиваем по периметру боковую крышку, я для удобства пользовался маленьким воротком!
4. Разьём с датчика, и проводку с боковой крышки можно не снимать, они не будут мешать Сдвигаем крышку влево, она сидит на двух направляющих и немного по сопротивляется! Можно нежно постучать по ней, с внутренней стороны, деревянной выколоткой(черенком молотка) Аккуратно!! не повредите датчик положения распредвалла, расположенный на ней! Отводим крышку влево и она спокойно лежит на проводах!
5. Вот и натяжитель цепи! На моделях до 2003 года, он немного другой, но принцип работы одинаковый!
6. Далее любыми подручными измерительными приборами, подлазим и замеряем длину штока натяжителя цепи! (линейка, рулетка, итд..)
Нормальной считается, судя по форумам, max 1см!!! Если больше, то надо задумываться о замене цепи ГРМ!
7. У меня длина штока 8,5 мм!
8. Собираем всё обратно! Наносим герметик на указанные участки!(поточнее можно увидеть, если перевернуть крышку клапанов, и посмотреть где был нанесён старый герметик) На боковую крышку я новый герметик не наносил! ..кто захочет можно нанести!
Надеюсь моя статья будет полезна многим людям! Я постарался всё изложить подробно! Желаю всем удачи и Счастливого пути!:i-love
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Заменил свою цепь, два успокоителя и гидронатяжитель с шестерёнкой коленвала. Цепь была длиннее на 4 мм. Особого смысла в замене не было, но иногда выскакивал ЧЕК датчика распредвалов. Вся работа заняла 8 часов. Сложным моментом было снятие распредвала впускных клапанов, т.к. без его демонтажа (или демонтажа звёздочки впускного клапана) вытащить цепь не представлялось возможным.
А по-моему не стоит туда просто так лазить, это философия у меня такая, сколько времени, и прокладку точно нужно новую покупать, в книжке так и написано, что прокладка одноразовая, чтобы потом масло во все стороны не сочилось. А по симптомам вот что могу сказать, у знакомой Sunny 1,5 отказывался ехать, замены бензонасоса ("специ" насоветовали) не помогла, я посоветовал реального мастера, и уже он заменил цепь и всё что нужно для её работы (натяжители, успокоители...). Машина стала бегать, пробег у неё смотанный был (ну по крайней мере хозяйке кто-то так сказал), по предположению тысяч 300, поэтому с пробегом меньше 200 не надо заморачиваться ) но это кому как
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
У меня пробег 200тыс, загорелся чек 0335. Залез смотреть на натяжитель по этой статье и попал на замену цепи . движок у меня грязнее твоего на много! фото https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/page/4/
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
то же думаю что делать, пробег 90, брал было 35 (аукционник ) дергается стрелка ну и провалы, по мультитрониксу обороты нормально показывает. что делать х.з.
прокладку точно нужно новую покупать, в книжке так и написано, что прокладка одноразовая, чтобы потом масло во все стороны не сочилось.
Ну фиг знает, дело лично каждого Я уже почти пол года прокатал, не капли масла не появилось! ..так что как хочешь
Цитата: Barmaley
Молотчик
Спасиб
Цитата: q-zar
Покупал свою ласточку с пробегом 150 тыщ., а под капотом нашел бирку о замене масла 218 тыщ. Задумался о замене цепи...
Дык посмотри по натяжителю цепи, и точно узнаешь! ..я же для этого статью и сделал
Цитата: sl
Заменил свою цепь, два успокоителя и гидронатяжитель с шестерёнкой коленвала. Цепь была длиннее на 4 мм. Особого смысла в замене не было, но иногда выскакивал ЧЕК датчика распредвалов.
Вы, случайно не посмотрели на сколько был выдвинут натяжитель?! ..больше чем у меня на фото?
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
после того как собрал, на работу ездил все нормально по трассе до города скатался масло посочило, разобрал промазал герметиком, и обратил внимание цепь натянута, глянул на шток, померил, 1,8 см
после того как собрал, на работу ездил все нормально по трассе до города скатался масло посочило, разобрал промазал герметиком, и обратил внимание цепь натянута, глянул на шток, померил, 1,8 см
Слушай прям аномалия какая-то!!!! У тебя натяжитель с зубцами на штоке? ..ну фиксируется? т.е. не может задвинуться обратно!? Судя по фотке у тя рейсталинг, а у них вроде натяжитель идёт с фиксацией!!! т.е. не может задвинуться обратно! Как же тогда у тя цепь провисала меж звёзд????? 1) может замерил первый раз не правильно? 2) натяжитель неисправен? 3) натяжитель без фиксации?
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Альмера тина. 2001г. QG18DE. 120 000 км. Специалисты на диагностике определили что практически 0 градусов угол опережения зажигания (вместо положенных 8), значит цепь на замену. Но ни каких ошибок нет, холостые не плавают, заводится хорошо, хотя и не с пол оборота как раньше. Однако нет резвости, многовато жрет бензина. Добрался до штока и замерил его, оказалось 8 мм.на штоке не заметил никаких фиксаторов . НО! По не опытности замеры провел не сразу, а после того как несколько раз провернул коленвал в одну и в другую сторону. При некоторых положениях заметил провисание цепи между звездочками. Все собрал и стал сомневаться правильные ли мои выводы, что цепь менять не надо. Тогда от куда такой маленький угол и большой расход бенз. Подскажите пож.
Альмера тина. 2001г. QG18DE. 120 000 км. Специалисты на диагностике определили что практически 0 градусов угол опережения зажигания (вместо положенных 8), значит цепь на замену. Но ни каких ошибок нет, холостые не плавают, заводится хорошо, хотя и не с пол оборота как раньше. Однако нет резвости, многовато жрет бензина. Добрался до штока и замерил его, оказалось 8 мм.на штоке не заметил никаких фиксаторов . НО! По неопытности замеры провел не сразу, а после того как несколько раз провернул коленвал в одну и в другую сторону. При некоторых положениях заметил провисание цепи между звездочками. Все собрал и стал сомневаться правильные ли мои выводы, что цепь менять не надо. Тогда от куда такой маленький угол и большой расход бенз. Подскажите пожалуйсто.
Добрался до штока и замерил его, оказалось 8 мм.на штоке не заметил никаких фиксаторов .
Ну вроде длина нормальная, рабочая! А с фиксаторами натяжитель с 2003го года идёт! На счёт покрутить коленвал, этт я думаю надо немного по часовой стрелке! Получится что цепь max натянется справа от распредвала-до коленвала, а с лева натяжитель компесирует провисание цепи, и maxимально выдвинится! Но лучше не крути, а сразу как разберёшь, глянь длину!
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/page/4/ ..вот тут глянь, как выдвинут натяжитель у людей.
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
#54 написал: Sachaa ....я тоже ездил в нисанн центр всё отлично по электронике Специалисты на диагностике определили что практически 0 градусов угол опережения зажигания (вместо положенных 8),после этого через месяц на диагностику там все в голас надо менять цепь 20 рубчиков !!!
вобще то на капоте с лево, наклейка есть при 700 5градусов, у меня на холостых 0-2, не чего не дёргается и машина прёт,расход не конский(10 город), запуск в морозы -20, 1-2сек, на спидометре 150т.
на днях менял прокладку под клапанной кышкой и решил заглянуть на шток натяжителя чуть не охренел (1см7мм)пробег 120000 по одометру ,бегает шустро расход небольшой ,как и следовало ждать сегодня загорелся чек ,цепь буду менять сам т,к не доверяю сервисам (если зделать хорошо зделай сам !!!!)как говарится ! мне вот интересно во что это всё обойдётся ??????????? может кто подскажет ???????
Когда цепь растянется, задергается стрелка тахометра. Я уже второй раз с такой бедой сталкиваюсь, вот на днях куплю цепь и все причиндалы, и буду менять:-) а чтоб посмотреть натяжитель не обязательно снимать переднюю крышку, его и так видно!!!
Зачем снимать переднюю крышку? Там и так видно натяжитель. Первые симптомы растянутой цепи- задергается стрелка тахометра, у меня второй раз уже такое приключается.