Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Опустим процесс поднятия машины на домкрате и снятия колеса.
Откручиваем супорт головкой на 14
Убираем супорт в сторону, чтобы не мешал.
Затем головкой на 19 откручиваем скобу супорта
Убираем скобу в сторону и снимаем старый тормозной диск (нам пришлось прибегать к помощи молотка и WD40, диск прикипел) и смотрим на его состояние.\
Очищаем поверхность контакта от грязи и надеваем новый диск.
Затем прикручиваем скобу супорта, подправляем зажимы на противоскрипных пластинах и смазываем их высокотемпературной смазкой (те поверхности, где будет контакт с металом).
Одеваем супорт (не забывая снять крышечку на бачке главного тормозного), затягиваем болты.
Любуемся
Надеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину.
И делаем то же самое с противоположной стороны:
Закрываем крышечку на главном тормозном. Прокачиваем систему. И наслаждаемся результатом.
Выражаю огромное спасибо Сане (sanya) за предоставленную машину, стоянку, инструмент и тормозные диски Brembo 09.5449.14.
А так же JM2260, ака Любимая Супруга, за корррррректировку орфографических и пунктуационных ошибок в статье.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
диск протачивать не надо было. он перекаленный был. т.е. на холодную тормоза в идеале, как только диски нагревались шла деформация и как следствие биение на тормозах. вроде ничего не переврал
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Народ сори за вопрос но я чет не понял тормазной диск че 300 р стоит???
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
у меня один вопрос: зачем? проточка - 300 руб диск
1. Что бы проточить нормально, нужно потратить около суток на дис. 2. Не факт что после этого диск идеально отцентрирован следовательно будет бить и зря потрачены деньги. 3. Не хочется терять время снимая дважды тормозной диск если проточка ему не поможет.
Менял две недели назад тоже тормозные диски отдал 2400 за оба Было сильное биение при торможение, соответственно и выроботка и неровности на тормозных дисках.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
По этому артикулу один диск или один комплект (спрашиваю, т.к. на фото вижу, КМК, два диска в одной коробке)?
По этому артикулу один диск, но продаются они только парой.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Вопрос: когда нужно решаться на проточку либо замену тормозных дисков? Понятно, что при биении или перегреве дисков вопросы другие. Какова у тебя была ширина по рабочим поверхностям на дисках? P.S. У новых вроде 22 мм должно быть.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
я решился на проточку дисков тогда, когда возникла необходимость менять тормозные колодки. Уж очень не хотелось ставить новые колодки на диски, на которых была большая выработка (канавки). А так, проточил диски + новые колодки = красота!!!
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Полностью согласен с McWizard на тормозах не экономят.Каюсь сэкономил один раз на колодках, поменял колодки, поставил кашияму, при торможении появился писк и биение. Купил оригинальные колодки и решил проточить диски.Проточка желаемого результата не принесла. Как я понимаю диски кроме проточки нужно еще и балансировать. В конечном итоге поменял тормозные диски на новые. Итог: колодки "Кашияма" 930р.,проточка дисков 300р.,новые диски 2500р., ну и колодки "Хитачи"1300р."ЛЮДИ" не экономьте на тормозных колодках. А смазывать противо скрипные пластины при сборке нужно и не только их, а то занимался на днях Примерой в 12 кузове 2002 года, так большинство резьбовых соединений на столько закисло что отвернуть их без проблем не возможно.
zubilo, а ты попробуй на не смазанных выехать! тебя скрип при торможении в первые десять метров достанет. Почему я решил их менять Серега уже выше описал (точить бессмысленно). Решил брать Brambo из-за цены...на экзисте они стоили 3100 за пару....а вот оригинал если я не ошибаюсь в районе 4500 р. Когда меняли диски, то я заметил что новый намного тяжелее, думаю эксплуатационные свойства от этого должны быть намного лучше, чем у старого. Эффект почувствовал сразу - не бьет! НО: сильно в пол не торможу ибо в инструкции сказано примерно 200 км проехать в щадящем режиме....иначе повторение моего трабла.....а как смотрится!!!! горить и сияеть!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Пластины противоскрипные имхо лучше менять да и не смазывают их стрёмно как то тормоза ведь.
Противоскрипные пластины смазывают. Прочитай инструкцию по замене колодок идущую в комплекте. хотя если есть лишние 1400, то я только за.
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Я себе заказал новые у мну весь ремкомплект стоит 500р это 8 пластин, причём новые не крашенные а голые метал который по ходу не ржавеет, а вот родные были крашены и их так вспучило что задние колодки я еле молотком выбил, но у вас я смотрю сзади барабаны да и передние скобы немного не такие как у Альмер хотя машины почти одно и тоже В екзисте цена на пластины для Bluebird удручает 2рубля почти...
Поясню: тормозной диск - очень мощная железяка, из сравнительно твёрдой стали, и навреняка, поэтому его ведёт, при интенсивном торможении в луже.
Именно выделенное ^ является причиной биений и прочего. Но мы не об этом. Ведёт здорово. Причём, я лично смотрел диск в плоскосте на стенде, где было видно, "что да как".
Безусловно - замена это самый короткий путь 100% решения задачи. Но. Он не самый дешёвый.
Адекватная проточка диска даёт прекрасный результат, при 1-2 часах работы в сервисе. Диск точат не снимая со ступицы. Примерно таким девайсом:
ЗЫ: в регламент осмотра и замены по мануалу эксплуатирования эттот элемент не входит. По идеи его меняю при его выходе из строя (капитальном)