Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Опустим процесс поднятия машины на домкрате и снятия колеса.
Откручиваем супорт головкой на 14
Убираем супорт в сторону, чтобы не мешал.
Затем головкой на 19 откручиваем скобу супорта
Убираем скобу в сторону и снимаем старый тормозной диск (нам пришлось прибегать к помощи молотка и WD40, диск прикипел) и смотрим на его состояние.\
Очищаем поверхность контакта от грязи и надеваем новый диск.
Затем прикручиваем скобу супорта, подправляем зажимы на противоскрипных пластинах и смазываем их высокотемпературной смазкой (те поверхности, где будет контакт с металом).
Одеваем супорт (не забывая снять крышечку на бачке главного тормозного), затягиваем болты.
Любуемся
Надеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину.
И делаем то же самое с противоположной стороны:
Закрываем крышечку на главном тормозном. Прокачиваем систему. И наслаждаемся результатом.
Выражаю огромное спасибо Сане (sanya) за предоставленную машину, стоянку, инструмент и тормозные диски Brembo 09.5449.14.
А так же JM2260, ака Любимая Супруга, за корррррректировку орфографических и пунктуационных ошибок в статье.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мои пять копеек! Я не понял автор что старые колодки воткнул? Если да то это не правильно!!! На счет проточки, при проточке диска уменьшаеться толщина диска, что ведёт к повышению темературы последнего. Ктонибудь смотрел на диск сверху вниз в каком состояние перемычки, например у меня при замене оказалось что третья часть разрушена почти полностью! Конечно он не лопнет, но вот жесткость нарушена и его опять поведёт! Что касаеться цены за диски я себе поставил за 850 рублей штука вот такие ADN14341 вроде япония сказали. Покрайне мере на колодках этой марки есть гравировка джапан!
Все дружно утверждают, что на тормозах не экономят. А некоторые продолжают протачивать диски. При том что в мануале написано: предельно минимальная толщина диска 20мм. Из личного опыта могу сказать, в среднем, такой износ дисков достигается на двух комплектах колодок. Понятно, что в россии в мануал редко кто смотрит, и стараются использовать по максимуму все и вся. Но палку перегибать не стоит. Сильно изношенные диски могут и лопнуть при экстренном торможении. Еще один момент, если диск поведен, т.е. бъет - а это как правило следствие резкого температурного перепада. Ну и вы, конечно знаете, из курса школьной физики, что прирезком температурном перепаде появляются микротрещины. Что в свою очередь также не прибаляет прочности дискам. А если их еще после этого проточить, тем самым уменьшив толщину, то вы уж меня увольте...
PS все сказаное выше ИМХО, убеждать кого-то или спорить я не собираюсь, и вам самим решать экономить ли, или не стоит дело экономии 2-2.5тр.
Что за смазка ? Покупал как-то маленький тюбик за 150, дорого как-то, подобрать бы какую нибудь смазку из другой индустрии, или может кто знает подешевле какую?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
У меня один вопрос. При смее дисков старые снимал молотком. Новые одел. они чуть болтались. вроде дисками притянуло. Это нормально что так получилось? у одного меня такая ситуация была или еще у кого нибудь? спасибо.
--------------------
Москва. Nissan Bluebird Sylphy,2004 г. QG10-179485, QG18. 2WD.
у меня Ниссан альмера 1999 г. двигатель 1.4; мощность двиг. 87 л,с проблема:вкючаю зажигание стрелка тахометра прыгает, бензо-насос то включится, то выключится двигатель не заводится, но выключив включив зажигание несколько раз может завестись и работать вес день нормально. может на ходу заглохнуть и завестись пока не выжал сцепление. приехал в сервис-слабая искра, двигатель не запускается. можно ли купить по отдельности конденсатор, катушку и др. в чем причина в сервисе пока не могут найти
Да блн озадачили! У меня тоже есть биение при торможении и тоже только когда тормоза нагреются, я почему-то думал что колодки бракованые попали, а щас вспомнил что летом диски перегрел они фиолетовыми стали и воняло от них. После проточил у местного умельца на токарном станке, вроде полегчало, но через полгода опять та же байда! Надо менять, по-любому, проточка не вариант!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007