Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима.

Автор: McWizard

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Статьи

Влезет или не влезет?

Входит! Замечательно входит и выходит!

Все 30 см!

 

P.S. А вы о чем подумали?

 

 

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

 

 

В общем я решение  проблемы запуска зимой вижу так.

 

Да, сегодня моим "пациентом" был Toyota SURF. 2,7 мотор. Установленный 75 а*ч на Сюрфе не вытянул в воскресенье. Сегодня заводили в 2 смычка, 75 + 88 А*ч. Мотор крутился как летом. Было -28С. Омск.




  •   18

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 49, голосов: 13Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 20170 | Автор: ChistoAnton | Репутация: 14 | 11 декабря 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: аккумулятор, запуск авто, прогрев, 88 ач

Похожие статьи на Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач в клубе:

Комментарии к статье Хвастаюсь - у меня 30 см, или установка АКБ 88 Ач

#1 написал: sl (12 декабря 2012 18:14)

-39 утром, стоит свежий АКБ 29 см, 72 Ач. Заводит уверенно.
Спасибо за отчётик, полезно.

Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.

Возможно, Антон, у тебя так и есть.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: pavaleone (12 декабря 2012 18:30)

два года стоит на 66амп, и два года с зимними заводилками проблем не знаю


--------------------
qg18 2001 года разлива.
Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 19 | | Зарегистрирован: 1.03.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 380728747
#3 написал: Slimedee (12 декабря 2012 20:26)

Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: --
#4 написал: sasha_93rus (12 декабря 2012 20:54)

Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.

Совершенно верно, возможен недозаряд аккумулятора, необходимо иногда подзаряжать.


--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: --
#5 написал: titarenko (12 декабря 2012 22:32)

согласен гена не потянит
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.09.2010 | Город: Другой | ICQ: --
#6 написал: ChistoAnton (13 декабря 2012 00:59)

Цитата: sl
Я бы добавил, что япы часто делятся на два типа: обычные, и северное исполнение. Вторая категория имеет кроме всего прочего увеличенный отсек для АКБ (как на наших, да и на любых европейках). Начиная от площадки (она больше обычной) заканчивая свободным местом и диаметром родных(!) клем.Возможно, Антон, у тебя так и есть.


Не, у меня обычное исполнение было с аккумом на 40 а/ч изначально. И клемы узкие.
Плюсовую клему я поменял, минусовую банально разогнул с помощью оправки.

Slimedee,
Цитата: Slimedee
Один нюанс, заряжаться такой АКБ от генератора не будет. Частенько надо будет зарядником его заряжать.


Я подобное слышу не впервой. Это крайне ОШИБОЧНОЕ мнение.

С чего вдруг у меня будет недозаряд аккумулятора, когда мне нужно всего 5-7 секунд на пуск мотора? Генератору задача будет поставлена наипростейшая - восполнить 5-7 секунд работы стартера. Это он сделает блестяще за время прогрева.

В реале ваще все наоборот. Владельцы маломощных аккумуляторов "маслают" раз за разом, пока не высадят батарею в ноль, а потом еще оставят под капотом. Там то она разряженная (и потерявшая плотность) и накрывается медным тазом, промерзая.

Во-вторых, мой мощный аккмулятор крутит гораздо быстрее, мотор сразу схватывает.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#7 написал: Andres (13 декабря 2012 01:11)

Titan Arctic 62 Ач третья зима, ни каких проблем. Автозапуск с утра без прогревов в -35. Ниже без прогрева просто не проверял.
На самом деле важна не емкость АКБ в Ач, а ток холодного пуска. Если для твоего АКБ в 88 Ач это 600 Ампер, то для моего это 550 Ампер. Разница не столь существенна относительно емкости, а вот нагрузка на гену в твоем случае будет существенной.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: --
#8 написал: Iceblood (13 декабря 2012 07:06)

Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#9 написал: ZhekaBS (13 декабря 2012 09:50)

Цитата: Slimedee
заряжаться такой АКБ от генератора не будет

Прям совсем не будет?
Цитата: sasha_93rus
возможен недозаряд аккумулятора

Вот это более похоже на правду. Но и тут нюанс есть, недозаряд зимой и на штатных батарейках. Ибо короткие поездки с работы на работу, автозапуски, частые запуски/глушения и тд. Еще более пагубно сказываются. Поэтому батарейка бОльшей емкости, намного эффективнее в такие морозы как у нас, тем более экономия бензина, а равно и ресурса двигателя, без ночных прогревов.
А тем кто говорит про недозаряд батарейки большей емкости, советую открыть учебник физики, за 7-8 класс. Для более продвинутых профессоров - учебник электротехники для ВУЗов. Без сарказма.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193
#10 написал: sanya (13 декабря 2012 14:01)

Поставил себе 65-й, но у меня 2 литра мотор. Это для него просто необходимо.

Буду спорить наверное.... ag

Минусом ночных прогревов являются: их затратность (больше бенза тупо уходит) и максимум засирание топливной системы. Это частично лечится бодрой ездой с продуванием свечек, форсунок и т.п. или летом чистка форсунок и дросселя, замена свечей. Но, минуточку, вы итак это будете делать раз в год, бенз то у нас г...о!!!

В остальном только плюсы!!! Если не прав, то поправьте.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ХОЛОДНОГО ПУСКА это бешенный износ поршневой группы. Да, вы экономите бенз, но представьте только, что творится в те секунды, когда Вы начинаете маслать околевший (а он быть другим не может) двиг! Масло хоть арктическое будет, оно все равно будет густым. И вот вы рады, авто с аккумом в 80-90 Ач завелось, правда звуки адские, масло то в поддоне и пока оно отогреется и маслянным насосом поступит туда, где оно нужно для смазки, поршни о......ют! А еще офигевает ГУР, он тоже колом, ему не отчего греться, двиг ледяной. И еще, резиновые части двигателя может легко повыдавливать, а это весной или летом заезд на СТО и выкладывание определенной суммы денег.....проходил, знаю.

У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново!

Не зря ж исследования показали, что каждый холодный пуск двигла это 400 км пробега. Вот помножьте, и прикиньте на сколько Вам хватит ресура Вашего бедного двигателя. А мы потом еще чёта удивляемся, чё это они так мало ходят!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: --
#11 написал: Slimedee (13 декабря 2012 15:59)

Цитата: sanya
Прям совсем не будет?

Не стоит так придраться к словам. Естественно будет недозаряд. Я поставил 56 Ач, если АКБ в поряде, то крутит нормально. Сегодня утром -32 завелся нормально, а в субботу обещают -40! Попробую завестись т.к. на работу надо.


--------------------
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.06.2009 | Город: Омск | ICQ: --
#12 написал: Tinkz (14 декабря 2012 09:32)

Цитата: sanya
У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов.

в целом согласен, лучше сжечь лишнего бензина чем заводить мотор в -30, но у меня стоит прогрев на -10 и в -30 она заводится примерно раз в два часа


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108
#13 написал: sl (14 декабря 2012 13:18)

Чтобы понять про недозаряд/перезаряд, нужно отлично понимать теорию процесса.

В нашем случае никакого недозаряда быть не может, потому что принцип заряда аккумулятора сводится к контролю величины напряжения на АКБ. Ток зарядки - это величина, которая характеризует скорость зарядки АКБ.

Например АКБ с ёмкостью 88 А*ч необходимо заряжать первые 5-8 часов током 8,8 А. Последующая зарядка будет производиться значительно меньшим током, ибо АКБ уже зарядится, и увеличившееся его внутреннее сопротивление, сформирует ток в разы меньше (это и есть штатный режим зарядки АКБ на авто).

Разряженный в ноль АКБ имеет очень малое внутреннее сопротивление, поэтому бытовые зарядные устройства имеют ограничение по т.н. току зарядки.

Для примера я всегда говорю так: представьте на вашей даче две бочки: 55 литров и 88 литров. И шланг - диаметром 30 мм. Здесь первая бочка - это 55 А*ч АКБ, вторая 88 А*ч. Разумеется, током, который на автомобиле всегда обусловлен внутренним сопротивлением АКБ первый зарядится быстрее. И заряжаться он будет до величины 14,7 В, на АКБ. По достижению этой величины реле-регулятор, расположенный ВНУТРИ генератора сам ограничивает напряжение.

Если вы свой 88 А*ч АКБ при пуске посадили здорово, но завелись, то в течении нескольких часов он зарядится не полностью, в отличии от 55 А*ч АКБ. Но такое бывает не часто, и в основном, АКБ разряжается при пуске далеко не полностью (реле стартера просто не даёт его убить, отключаясь).

Сопротивление АКБ обусловлено плотностью электролита. По мере зарядка АКБ его плотность снижается, тем самым увеличивая внутреннее сопротивление АКБ. Температура, так же значительно влияет на электрохимические процессы в АКБ, являясь ингибитором большинства процессов.

ЗЫ: Закон Ома, вспоминайте школу, и думайте, это полезно ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#14 написал: ZhekaBS (14 декабря 2012 20:46)

sl,
О чем, я и говорил ad
Цитата: sanya
температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов

Дружище, ты конечно прости, но слабо верится. Либо твой датчик врет, либо одно из двух ag Поясню: очень многие (я даже скажу большинство) ставит автозапуск "по температуре двигателя" и обычно это -15, причем, всей толпой потом утверждают, что машин заводится при этом за ночь два-три раза (при -30), не хитрая математика, позволяет предположить: что если поставить авто на прогрев, на режим -15 градусов, в 20.00, то к восьми утра, перед третьим запуском, температура двигателя, будет близка к -15, не так ли? По большому счету, -15 не так критично конечно для двигателя, как -30, но все же.
Далее по износу.....Сань, расчитать, даже средний, износ двигателя при пуске, это очень маловероятная задача. Каждое авто разного возраста, разного обслуживания, разных пробегов, разных хозяев с их манерой езды, разные расходники и прочее прочее.....даже если вывести среднее, диапазон погрешности будет настолько велик и глуп, что эффективность этих замеров, стремится к нулю....
И все таки, моя "имха".....не фиг мерзнуть заднице на остановке, если есть машина. Да, мне тоже жалко её, я её люблю и ухаживаю, но простите, это железка все таки, а наше с вами здоровье дороже. Я конечно противник автозапусков и не раз об этом говорил, но все же, если машина не достаточно подготовлена к холодам, автозапуск выручает.....либо гараж. Как то так, господа


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 44 | | Зарегистрирован: 26.08.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 199232193
#15 написал: Stalin-jiv (14 декабря 2012 22:24)

Ни разу не видел чтобы такие акумы у нас в магазинах продавались
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.11.2010 | Город: Ленинск-Кузнецкий | ICQ: 383713683
#16 написал: KiR (15 декабря 2012 13:40)

Цитата: sl
По мере зарядка АКБ его плотность снижается

Плотность повышается


--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Бийск | ICQ: --
#17 написал: Pilot 991 (16 декабря 2012 00:41)

абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!

абсолютно согласен с жекой в посленем высказывании! Автозапуск компенсирует неподготовленность авто к зиме! А холодный пуск это конечно не айс! Но машина это всего лишь кусок железа который недолжен подвести в ответственный момент! Как автомат и в дождь и снег! И не беда что шланг гура лопнул - починил и впуть!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#18 написал: mizhik (17 декабря 2012 10:40)

про постоянный недозоряд верно пишут. у меня батарея украинская. Westa по-моему. на 55. машина в -27 с брелка заводится с первого раза.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 7.07.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 158121789
#19 написал: ChistoAnton (17 декабря 2012 19:44)

Цитата: Iceblood
Ёмкость даёт как раз продолжительность "маслания", а пусковой ток то насколько хорошо будет крутить стартер. Соответственно в мороз важен пусковой ток. А ёмкость важна для максимальной продолжительности работы всех приборов на заглушённой машине.


Я думаю если сравнить любой аккумулятор на 55 А/ч с батареей 90 А/ч то пусковой ток у второй будет явно больше. Например на моей батарее этот стартовый ток равен 600 (видно на первой фотке).



Цитата: sanya
У меня авто греется автозапуском каждые 3-4 часа. Да, я заправку уже могу купить на те деньги, что залил в бак субарика, НО, температура двигла после простоя 4-х часов на морозе в -30 составляет 0..-5 градусов. Т.е. я начинаю его греть еще толком не остывшим. Представье такую погоду на улице, греете ли свое авто перед тем как его завести, НЕТ!!! А дрыгатель вашего железного коня утром имеет температуру чуть теплее окружающей....но это ж ети их мать -28-30 градусов....как же ему хреново!


Саня, я тоже ставил эксперименты с автозапуском в первую зиму.
Ставил на прогрев при понижении t мотора до -20С. Машина заводилась каждые 4 часа.
Период прогрева - 12 минут.
95% вероятности, что у тебя глючит датчик температуры мотора. У меня до 0...-5С она остывала за 70-80 минут.
Твоих же показателей можно достичь только поставив машину в гараж.
В обычных же, уличных условиях, машина выстужается очень быстро.
Тем более что на холостых оборотах (без нагрузки), она прогревается весьма неохотно.

В связи с этим возникает еще один вопрос: что вреднее мотору - 4 запуска при -20С или 1 при -30С?


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#20 написал: sanya (18 декабря 2012 17:49)

Антон, на вопрос что вреднее ответ естественно один - раз в -30. Но я б не решился так убивать мотор. И в -20 тоже. Объективную инфу про бешеный износ цилиндров и выдавливание резиновых заглушек все пропустили мимо ушей.....ребята-новички читайте и мотайте на ус. Остальные делают так, как им лучше.

По поводу остывания до 0...-5 гр. за 70-80 минут......ну что могу сказать - утепляйте свои авто товарищи. У меня нигде ничего не глючит, все показывает четко: машина остывает за 4 часа примерно до 0...-5 градусов, силф остывал по датчику температуры до -5 (двигатель) за полдня (с 8.30 до 12.00) и заводился два раза за рабочий день при -30-ти! Сейчас авто греется минут 20, не засекал. НО за 10 минут без включенных электроприборов она прогревается до оптимальной температуры (92-98 гр.), т.е. я прихожу утром, сажусь в нее и еду, включив печку, свет и музыку.....машина прогрета. это на холостых.

Жень, без обид, достаточно просто представить как выглядит двиг изнутри в момент запуска в очень холодную погоду и подсчитывать ничего не надо, все встанет на свои места, там просто на холодную кольцами посдирает все зеркало стенок головы и надолго такого двигателя не хватит. Конешно, если не собираешься долго ездить на таком авто, то хрен с ним, но когда оно у тебя надолго, то потом доливать маслице на тыщу км по литру не айс, я уж молчу про капиталку или контрактник. Не буду писать про ИМХО, потому как глубоко уверен, что пишу объективную правду.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!!
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!!
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 45 | | Зарегистрирован: 27.04.2008 | Город: Омск | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON