|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Тише едешь- меньше должен Автор: IGuruI
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Установка соединительной гофры взамен катализатора. |
Статьи |
|
|
Все началось с вялой динамики разгона после 120 км/час.
Помыслив, и по опыту владения прошлым авто (Nissan Pulsar), пришел к решению удаления катализатора, до этого просто монтировкой сделал в нем отверстие. Но просто оставлять пустую «банку» от катализатора не хотел в виду её большего нагрева, и решил вмонтировать "пламегаситель".
Итак, мною была куплена соединительная гофра, размер 60/150.
Далее демонтируем выпускной коллектор (штаны с катализатором).
После того как снял, с соединения снял графитовое кольцо, что бы не поломать в процессе ремонта.
Раскручиваем и удаляем катализатор.
И начинается самый интересный процесс.
Нам необходимо как более плотно установить гофру в «банку».
Соединение со штанами не круглое, сторона где стоит датчик кислорода (лямбда) ровная, все остальное круглое.
Взяв в руки молоток придаем одному концу гофры нужную форму.
Другую сторону (обвальцовку) я отрезал, размер получился как надо, с учетом что необходимо гофру задавить в «банке».
Примеряем и смотрим, гофра должна плотно встать в выпускной коллектор.
Для сборки необходимы болты по длиннее ввиду того что штатные болты короткие и ими задавить не получится. Тремя длинными болтами потихоньку и поглядывая как все садится закручиваем. Далее как только штатные болты могут быть установлены закручиваем их, убираем длинные болты, все протягиваем.
Смотрим как получилось.
Собираем все на место….
Заводим и радуемся.
Как поведет себя данная конструкция я не знаю, сейчас проходят испытания, но разгон до ста уменьшился на 1 секунду.
sl, rava731, PVM, Andrey23, JAVEN, Serjik, serg.a59, mrbodoms, titarenko, xai26s, Ugin, Женёк, Гриха, Vitos 85, Kolmakos
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 34, голосов: 9Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Установка соединительной гофры взамен катализатора.
|
#1 написал: sl (29 июня 2012 08:50)
|
Спасибо за статью, но позволю себе некоторые наблюдения: Пламягаситель, как я подозреваю, это труба с набитой внутри металлической губкой для мытья сковородки от пригоревшего жира. Это очень образно. То, что я вижу на изображении, это обычное гибкое соединение двух труб. Оно, в частности, используется в выхлопной системе авто, чтобы при задевании банкой резонатора бордюра, соединения трубы к двигателю не рвалось, а деформировалась указанная гибкая труба... Да и от прочих вибраций. Одним словом отделить ДВС от длинной, жёсткой, тяжёлой выхлопной трубы необходимо гибким соединением. Может я что-то не заметил на фото, или нет фото с нужным ракурсом. На последней фото я вижу сквозное отверстие в корпусе катализатора.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: sasha_93rus (29 июня 2012 12:04)
|
Цитата: sl На последней фото я вижу сквозное отверстие в корпусе катализатора. Да, получается что пламя проходит через вмонтированный "пламегаситель" сильно ненагревая корпус катализатора, данная конструкция не создает лишних завихрений и нет "рычашего" звука под капотом. Цитата: sl То, что я вижу на изображении Спасибо за замечание, немного исправил для корректности.
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
+1
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: sasha_93rus (30 июня 2012 13:49)
|
Цитата: JAVEN переплетенные пропускает воздух (газы)? Смотря куда, строение : оплетка-гибкая гофрированная турба-оплетка, по концам завальцованна.
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: sasha_93rus (30 июня 2012 17:12)
|
Цитата: star77 Если (чисто по русски), не хотите тратить лишние деньги выкиньте его и все! На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: aksjet (3 июля 2012 20:14)
|
Сань реально пустая заморочка -чисто имхо!!! Так и еще и гофра эта не дешовая. в общем как то не рационально... Цитата: sasha_93rus На прошлом авто я его выкинул и все, рык был так как создается в корпусе катализатора аэродинамическое припятствие, а тут просто газы на прямую проходят в выхлопную систему и все. Это сделанно для простого прохода выхлопных газов напрямую с наименьшим сопротивлением и всёёё.
Ну так проще кусок трубы вварить соответсвующего диаметра и все тоже самое получилось только затрат было бы ноль!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: sasha_93rus (4 августа 2012 15:09)
|
Цитата: Albatross За катализатором и после него разное давление Наверное, но если у меня 2 катализатора и резонатор и глушитель тогда выхлопу по идее воопще тяжко.
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|