Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Всем привет!!! Пробежала моя птичка 218 000. Решил сделать ей большое ТО. Заменил цепочку, помпу и все подшипники которые крутились этот пробег...
Хочу выразить большую благодарность всем кто внес информацию по замене цепи и замену подшипника кондиционера!!! Всё получилось. Моторчик зашептал... Работает гараздо тише и ровнее.
Вот решил внести еще небольшую лепту.... Переборку генератора решил зафотать для сайта...
Как снимать и половинить не заснял... Думаю кто готов лезть дальше, сообразит как снять и располовинить.
Начнем....
1. Половиним генератор... Получаем вот такую картинку.
2. Статор, диодный мост и щеточный узел все спаяны в одно целое. Можно при желании распаять, но у нас другая задача... Нам нужно поменять подшипники и щетки. Поэтому аккутатно отводим всторонку статор чтоб появился доступ вот к этому болтику, который передает (Минус) после диодного моста на корпус генератора.
3. Дальше надо отстегнуть болтик который идет от диодного моста до плюсовой клеммы.
Для этого нам надо открыть крышечку, которая закрывает заветный болтик.
Далее головочкой на 10 откручиваем гаечку и аккуратно стягиваем переходную часть с как оказалось, шлицов..
3. Получаем вот такой агрегат...
4. Ну начнем... Нам из всего агрегата интересны щетки. Они тут спрятаны за 3-я замками.
крышечка раз:
крышечка два: измазанная какой то черной жвачкой и графитовым фаршем
Ну и пайка.. Щетки как оказалось тоже припаяны!!!
5. Ну приступим... Выпаиваем щеточки и сравниваем их с новыми.
Понимаем что мы успели вовремя!!!
Вот кстати их номерок.
6. Далее впаиваем новые щетки обращаем внимание на отверстия в щетках и щеточном узле!!!
Это важно!!! Они должны сойтись в одну линию.
7. Очищаем крышечку закрывающую щеточный узел. Промазываем место стыковки силикончиком и собираем все как было...
8. Приступим к ротору. Осмотор показал что задний подшипник шелестит очень даже громко. Контактные дорожки на роторе изношены примерно на 0,3 мм. при видимом миллиметре. Значит еще ходить и ходить!!!
9. Приступим к подшипникам. Родной стоит неизвесной фирмы, не номера нифига!!! Тайланд!!! Но стоит отдать должное... Отходил своё!!!
Фото новых: вдруг кто захочет купить в обход оригинала!!!
Задний:
Передний:
Задний стягиваем подходящим съемником, благо есть за что зацепиться..
Передний чтоб снять, надо, без фанатизма, зажать в хорошие тисочки, затем хорошо уперешись открутить шкив.. Дальше 4 гаечки открутить и подшипник наш... Перебиваем без особых проблем.
10. Приступим к сборке!!!
Нам понадобится проволочка для взвода щеток. Мне пригодилась штучка которой был взведен на заводе натяжитель цепи. На фото с белым наконечником.
Вид снаружи:
Вид изнутри:
11. Собираем две половинки!!! Выдергивем проволочку!!! Вуаля!!!
P.S. Сделал хорошую фото номера подшипника шкива кондюка. Это NACHI 35BG05S16
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Статья Класс!!! Всё понятно расписано! Я свои статьи так же стараюсь расписывать. Что бы после прочтения вообще вопросов не возникало. Молодец!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
ДА, думаю недорого обслужил генератор, чем покупать новый, однако, я ничерта не понял, но не потому что плохо расписано, а т.к. плохо в этом разбираюсь)))) Но то, что так можно сделать-это хорошо, помогает, иногда и в сервисе приходится подсказывать.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Просто отлично! Замечательно! Приходила мысль о замене щёток, но всё откладываю. Задумывался, где же у него регулятор напряжения, теперь ясно - там где гнёзда от щёток, залитый, сверху ребристый радиатор.
Учитывая что они ходят 200 000, они того стоят. А заменить их на какую нибудь хрень смысла не вижу... Учитывая как люди втухали со щетками стартера, ставя от тазов, предварительно обточив их под нужный размер. Хватало на месяц. Поэтому экспериментировать тут смысла не вижу абсолютно.
кстати по поводу штатно стоявшего подшипника.он хоть и сделан в таиланде,но похоже фирма то значительно именитее той же nsk и koyo пруф:http://www.stankoss.ru/production/nmb
не знаю куда запостить.кину здесь.модер воткнет куда надо.нашел классный ресурс по генераторам и их комплектации.весь смак в том,что там расписаны куча номеров для различных запчастей генератора с картинками и прочим.(мож еще для чего есть,но у меня проблемы с геной,поэтому смотрел тока его) ссыль на конкретно мой генератор с Ниссан санни двиг кужэ15 http://www.ru.as-pl.com/u/A2TB3891 это не рклама.просто действительно хороший ресурс где можно найти кучу кроссов по запчастям