Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Итак, моя птичка 2001 года, двигатель QG18. Пропала тяга у машины, динамика, разгона на низах почти не было - обгонять кого-то это сродни черепахи обгоняющей ящерицу, вобщем все симптомы вы найдете в ветке клапан управления завихрением воздуха. Вот я решил вскрыть сей девайс и поглядеть, что произошло с заслонками, что их не провернуть. Приступаем к делу.
1. Нужно сбросить давление топлива. Для этого внизу справа под рулем вытаскиваем отсек для визиток и вынимаем 15А предохранитель - он третий справа.
2. Снимаем аккумулятор.
3. Снимаем воздуховод. Отщелкиваем захимы воздухоочистителя и вынимаем фильтр воздушный, отсоединяем шлангочки, разъемы с дросельной заслонки и ослабляем хомут. Все - воздуховод в сторону. С Мафа разъем я не скидывал - не зачем.
4. Приступаем к снятию блока дросельной заслонки. Отключаем шаговый двигатель, снимаем два патрубка с охлаждающей жидкостью - чуть чуть польется, но ничего страшного - закупориваем болтиками патрубки и откручиваем 4 болта. Еще снимаем тросик газа, даем слабину и вытаскиваем. Вот и все. Сняли БДЗ.
5. Далее приступаем к снятию верхней части впускного коллектора. Тут все просто - все что помешает его снятию - снимаем )))).
Откручиваем крепление тросика газа и снимаем его, откручиваем болты заземления с корпуса крышки коллектора и вытаскиваем разъемы с топливных форсунок, их как известно 4 )))).
Потом я начал снимать раму с топливными форсунками - откинул два патрубка бензиновых и заглушил болтиками, всю раму подаем на себя - она свободна ходит туда сюда - и по чуть чуть раскачивая видим как начинают выходить форсунки.
По книжной инструкции я так и не смог снять раму топливную из-под коллектора - постоянно что-то мешается - поэтому я решил все таки сначала добить крышку коллектора, а уж потом снять топливную раму. Но тут обнаружился подводный камень - крышка свободна, легко ходит, но при ее вытаскивании как-будто что-то мешает и это что-то оказалось переднее крепление или опора, незнаю как правильно ее назвать и упирается она в клапанную крышку, таким образом становится невозможным стянуть крышку коллектора со шпилек. А значит придется снимать и клапанную крышку, но тут все просто, стягиваем разъемы катушек зажигания, вынимаем сами катушки и смотрим решебник, видим там картинку затяжки болтов и откручиваем в обратном порядке. Все крышка клапанная снята и тут уже не составит труда снять крышку впускного коллектора. Вот как все выглядит.
Теперь не составит труда снять топливную раму с форсунками, вот кстати какие они у меня были.
6. Теперь приступаем к снятию впускного коллектора. Фоток уже не делал, т.к. смысла нет - все происходит в глубине задней части двигателя и на фото не понятно будет кто что и где - единственное что скажу - смотрим решебник - там опять таки картинка затяжки болтов, там и видим сколько надо открутить болтиков и где они, и конечно же откручиваем в обратном порядке, чем пронумеровано на картинке. Тут выявилась еще один подводный камень - 2 болта верхних никак не мог сорвать, обычными ключами бесполезняк - пришлось ехать в магазин и покупать 1 ключ проходной угловой на 12 и 1 ключ называемый карданным 12\14 с поворотными конечными частями - здоровский ключ, помогает там - где остальные либо не подлезут либо нереал что-нить сорвать. Главное сорвать болты и гайки - дальше все крутится от руки. Открутили коллектор, но этого мало - нужно снимать и опоры коллектора - один сбоку - его просто снять 3 болта на 12 и он уже валяется. На рисунке ниже показана она - в области кружка, если поднять топливную раму - еще 2 болтика.
Самое сложное - открутить заднюю опору коллектора - т.к. приходится погружать руку в самый низ и на ощупь пытаться сорвать болт на 12 - опять таки помог ключ карданный - перематерившись и с несколькими перекурами я все таки одолел его, на этой опоре еще прикреплен держатель проводки - примерно в середине - 2 болта на 10 - тоже не айс открутить, т.к. подлазить не удобно. Но вот все мучения позади - стягиваем со шпилек коллектор и он у нас в руках. Урррраааа товарищи!!!
На фото ниже, если приглядеться видно, что рейка на которой заслонки прикреплены, не круглая, как можно было бы подумать - а типа пластины и в самом правом отсеке она перекрутилась по сравнению с другими, т.е. очень хлипкая конструкция и если вы решили победить проблемы динамики машины путем снятия тяги с шагового клапана завихрения воздуха и вручную провернули шток заслонок - имейте ввиду - что при заклинином штоке и больших усилий или при частом проворачивании его, дабы разработать и авось все заработает, он будет перекручиваться в первом отсеке, а на остальные уже не будет воздействовать. Но повторюсь - при реально заклинином штоке, когда он пассатижами проворачивается только при прикладывании больших усилий.
Итог таков - этот шток надо менять - а значит заказывать, а значит время понадобится, которого у меня не было - гараж брал для работ у знакомых на время, поэтому принял решение снять со штока заслонки - открутив по два болтика с каждой и снял тягу и возвратную пружинку с шагового двигателя клапана управления завихрением воздуха. Впринципе без этой приблуды ездить можно, ничего страшного - как пишут люди, создана для экологичности выхлопа на холостых оборотах. Удачи всем!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хорошо расписано и показано. У меня 1,6 тоже есть заслонки или нет?
--------------------
1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................
Весьма интересно, спасибо за статью! Во впускном коллекторе много грязи... Если регулярно добавлять в топливо очищающие присадки, возможно этой проблемы можно будет избежать. А почему копоть под крышкой впускного коллектора? Там ведь только воздух.. Еще вопросик - есть ли вероятность, что эти маленькие болтики крепления заслонок сами открутятся и попадут в цилиндры? Сложно было их открутить? На двигателях QR25DE была такая проблема, Ниссан за рубежом даже отзывную компанию проводил.
Лично моё Подозрение: 1.плохой бенз и плохо работающий ЕГР 2. прокладка картерных газов (в эту версию верю больше, #131)
вскрывали QG15 без ЕГР, там всё чисто
К статье: с МАФа фишку можете снимать, чтоб болда эта не мешалась, в багажник на время
забрызгивавшие колодцев где утоплены форсунки желательно ВД-40 , собьёте грязь и не ушатаете резинки, если резинки в трещинках, то подходят от ваз 10 вроде, (промерял в магазине продавец штангенциркулем) осторожно с соплом на форсунке, очень хрупкое
JAVEN, грязь от возвратки - либо егр либо отвод картерных газов вобчем все шланги на возврат их надо проверить по наличии грязи и определить кто виноват. Чуть позже займусь, когда буду снимать еще раз клапанную крышку. прогерметизировать надо герметиком. Насчет болтиков - не переживай - их не так - то легко было открутить )). Так что они сами точно не раскрутятся - просто в том узле нет никакой силы воздействия, чтобы они сами открутились.
кстати насчет форсунок - по решебнику резинки на форсунках перед установкой надо смазать маслом 5W30 и реально - входят форсунки и в коллектор и в топливную раму как по маслу )))))
Итого - результат чистки коллектора, снятии заслонок завихрения воздуха и промывка форсунок - это что-то - машину не узнать - на педальку газа стала отзывчивой, появилась тяга, чувствуешь придавливает в сиденье при разгонах. Вобщем я доволен. Выявилась одна проблемка - с одного бока масло подтекает из-под клапанной крышки - посажу на высокотемпературный герметик и будет все ок.
Можно на герметик но просто при каждом снятии клапанной крышки надо прокладку менять!
да не обязательно (стоит обычная маслостойкая резина), я свою крышку раз 5 снимал, не бойтесь её снять, вытаскиваете аккуратно резинку бросаете в бензин, промываете............проверяете на наличие трещин, канал крышки тож вылизываем
под задубевшая резинка становиться мягкой и чуть разбухает, после по "мурзилке" затягиваем в 2 этапа, и радуемся что сопли масла больше не лезут
у кого после 100т. желательно берите новую прокладку картерных газов (цена меньше 100р.) по крайне мере уже одну наводку вы исключите......
Sky, на всю поцедуру ушло - 2 дня разборки - т.к. первый раз серьезной работой занялся + за ключами ездил покупать и чистил все это дело - и неполный день на сборку. Работу начинал в районе 11-12 и заканчивал в 6 вечера.
Цитата: Shturmavik
желательно берите новую прокладку картерных газов
В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500 . Может они не в курсе были, но что-то похожее на форуме читал, хз где правда.
всем привет=) занимаюсь чисткой впускного коллектора, форсунок и маслиной системы=) делал на своей машине, результат отличный=) кому интересно пишите рад буду объяснить как и что работает=) разбора не требует=)
В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500 ak . Может они не в курсе были, но что-то похожее на форуме читал, хз где правда.
всё меняется развод 100%
13271-4M501-прокладка картерных газов 132700-4M70-прокладки клапанной крышки 1.8 номера сунь менеджерам магазина или заказывай в нете (в среднем +-300р почтовые расходы, что тебе выгодней тебе решать) бонус как затягивать
Цитата: taxa
всем привет=) занимаюсь чисткой впускного коллектора, форсунок и маслиной системы=) делал на своей машине, результат отличный=) кому интересно пишите рад буду объяснить как и что работает=) разбора не требует=)
давай ссылку на текст, или лучше видио.....очень интересно твои способы всё таки больше для профилактики а не когда уже запущенно.......
Цитата: taxa
разбора не требует=)
а как узнать что почистилось?
Также прикладываю фото обратной стороны крышки – чтобы было ясно, где нужно нанести будет герметик: последний раз не наносил когда снимал крышку, зиму откатал, всё тихо
Спасибо за статью. Технически грамотная, фото чудесные, движок как котовы коки. В результате +3 в репутацию + группа Инженер.
По статье. Действительно снять впускной тракт сложная задача. Вертикальная поперечина держит впускной тракт, а снизу крепится к блоку. Её же часто нужно снимать, при снятии стартера. Руки сломаешь, снизу делать не чего.
Не понял одного: шток у этих заслонок общий? Как это понять: хрупкий, можно сломать...? Сам не разбирал этот узел, потому любопытно. Я так понимаю, этот шток подпружинен, и в случае достаточного разряжения (управляется же вакуумом?) этот шток поворачивается, открывая/закрывая некую полость, провоцирую турбулентное движение жидкости (именно жидкости, с точки зрения гидродинамики)?
Цитата: Immlogic
В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500
У меня другая крышка - судя по картинке - у меня 10 болтиков )) и в решебнике у меня есть как затягивать. Но все равно спасибо и спасибо за номерки - второй номер не действителен на экзисте - ничего не находит.
Сломать врятли, но свернуть реально в первом отсеке - если по моему фото - то первый отсек находится справа. Т.е. представим что мы вручную пытаемся пассатижами провернуть его, то основное усилие придется именно на первый отсек, на второй уже меньше, на остальные еще меньше. Таким образом тупо сворачивается в первом отсеке и если мы пытаемся открыть заслонки, то в первом отсеке будет открыта, во втором приоткрыта, в последующих закрыты.
Цитата: sl
этот шток поворачивается, открывая/закрывая некую полость, провоцирую турбулентное движение жидкости
Все верно - но там вместо жидкости - воздух.
sl, вот ссылка на ветку - там на фотках Штурмовика наглядно видны отсеки с заслонками
Immlogic, Спасибо. Доходчиво. Но я имел ввиду именно жидкость, т.к. в гидравлике нет понятия газ, и любое тело рассматривается как жидкость. Мне кажется обильное поливание карбклинером значительно оживит их... Только перед этим я бы поставил старую лямбду :)
13271-4M501-прокладка картерных газов 132700-4M70-прокладки клапанной крышки 1.8 номера сунь менеджерам магазина или заказывай в нете (в среднем +-300р почтовые расходы, что тебе выгодней тебе решать) бонус как затягивать ag
прошу прощенья за спешку , правильный номер 132704M700
рисунок залил затяжки алюминиевой крышки, "5" просто пропускайте QG15 двигателя без "10,11"