Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Что мы имеем: - машина Nissan Bluebird Sylphy 2003 кузов QNG10 что значит полный привод, а это значит полностью другая задняя подвеска. - стойки от каяба 332058 (59) с переваренной чашкой, сколько сантиметров не знаю, думаю не больше 3х. - пружины C4N03001 фирмы ОВК - колёса 205/55/16 с новой резиной Nokian Haka green. - немного шорканый подкрылок примерно на уровне стыка бампера с крылом. Шорканый прошлой резиной прошлым летом при поездах с полной машиной людей. Проставки: remontdiskov.ru
Этим летом я решил не гробить новую резину, мои нервы и максимально бюджетно исправить проблему с шорканием на кочках. Были варианты с установкой полиуретанового отбойника большего размера, с установкой резиновых вставок между витками, замены пружин на усиленные и даже мысль о переварке чашек ещё выше. Звёзды сошлись на проставках между кузовом и креплением стойки. Был заказан комплект проставок с сайта
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
числятся как для X-TRAIL (T30) Sunny (FNB15, 2002, 4WD).Цена 550+90р упаковка + 120р доставка
Сравнивая схему подвески полно приводных санни и Силфи было выяснено что все нужные мне детали имеют одинаковые номера. Проставки пришли через 3 дня. Но в комплекте оказались шпильки М10 Дело было за малым найти длинные шпильки М8 В ближайшем магазине купил проставки для тазика 9й модели за 100 рублей вместе с 6ю длинными шпильками М8 (думаю сантиметров 5) Проставки подарил продавцам, а шпильки оставил себе. Разобрав возле гаража правую часть задней подвески и вытащив стойку обнаружил печальный факт. Чашка приварена к пластине в которую вставлены шпильки и шпильки не вытащить без отделения чашки
Понятно что проблема "быстро" была не решаема и я собрал всё обратно. Как видно на первой фото сварка "точечная", и чтобы их разъединить требуется высверлить сварку. Между чашкой и крышкой есть пару миллиметров щель в которую как раз зайдут шляпки винтов для того чтобы восстановить крепление на месте сварки. Разбираю второй раз я был уже готов во все "оружии" - проставки 2 штуки - шпильки М8 6 штук - винты М6 длинной 8 миллиметров (лучше брать 10-12 и дополнительно 6ть граверов, очень пожалел что не взял) Примерно такие только покороче.
- дрель - сверло на 8 - у кого родные пружины думаю понадобятся съёмники, но у меня получилось руками и парой матерных слов))) - да не забудьте друга с пивом он точно не лишний будет! Ну а дальше перчатки на руки и тока успевай крутить. снимаем колёса (прежде чем снимать я открутил центральный болт со штока на стойке, но если у вас есть съёмники то этого не понадобится)
Вытаскиваем из салона сидение и спинку заднего дивана. опускаем сторону на чурку, т.к. при интенсивном откручивании может сместиться домкрат. обливаем 3 гайки WD40 на фото видно мокрые пятна.
пьём пиво 15-20 минут. После этого откручиваем гайки, выбиваем 2 болта и упираясь в кузов вытаскиваем стойку стабилизатора. откручиваем 6ть гаек из салона. Вытаскиваем пассатижами крепление тормозного шланга и вытягиваем из уха тормозной шланг. вытаскиваем стойку вместе с парой матерных слов)))) имеем в руках стойку, пружину и чашку
чашка разъединится на две части. Верхняя крышка и собственно сама чашка куда упирается пружина. Тут мы видим что выбить шпильки без разъединения чашки и пластины куда вставлены шпильки не получится. Тут же видны следы точечной сварки. В эти места упираем сверло и сверлим 3 отверстия. Далее зубилом и молотком разъединяем. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ МЕТКИ!!! чтобы потом не перекрутить отверстия. Хотя в принципе там сложно ошибиться. Вот что получается.
Зажимаем в тиски пластину накручиваем на конец шпильки гайку и точными ударами молотка выбиваем по очереди 3 шпильки. Таким же образом загоняем 3 новых. В отверстия вставляем болты М6 Тут нам и пригодились бы гравёрные шайбы... Я закрутил потуже головкой, придерживая отвёрткой. В принципе даже если раскрутится то не даст не выпасть винту не провернутся чашке на пружине....но гравёры были бы кстати.
Одеваем сверху проставку. Проставки оказались немного не по размеру пришлось вырезать сантиметр с наиболее длинной перемычки. Сфоткать забыл(((( Но примерно так
Далее я вставил сначала чашки с проставками в кузов снизу и наживулил гайки. А потом уже возвращал на место стойку. И закручивал гайку на штоке стойки. Вот так стало выглядеть внутри.
Аналогично вторую сторону. На всё ушло часа 3. Визуально зад стал повыше, хотя на фото это не заметно. Ну и конечно шорканье пропало!!!!!
Кто-то конечно поставит проставки просто чтобы было повыше или влезли побольше колёса. Мне было жаль подкрылки и новую резину.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
не сравнивай) У тебя машина переднеприводная. там вообще проблем нет. ставишь каябу от алмеры или от цефирки и не паришься. Если бы я в своё время отдал по 7 тысяч за стойку сейчас бы тоже не парился)
а так вообще есть еще 1 вариант задирки без проставок! но он для 2wd по ходу только! на свое опробован! по задним стойкам покупаете европейские стйоки монро у них нижняя чашка немного выше примерно на 1 см чем родных цена в районе 1500 в дополнение покупаете полуспортивные пружины цена я брал за 800р штуку и ваш зад поднимается где то на 1,5-2 см без потерь скорости в поворотах в отличии от проставок! все это за счет жескости. А с передом еще проще дела обстоят родные стойки у меня были умершие поэтому не сильно заморачивался поехал в прокачку стоек и вкачал в них 18 атмосфер. тем самым поднял перед так же на 1,5-2 см! Ну и заключние. при таком раскладе получается повышеный просвет без ухудшения ходовых характеристики даже улечшении. если раньше при полной загрузке авто было очень не приятно ехать по той же трассе потому что уже при скорости 90-100 км/ч начинало раскачивать и кидать в стороны то сейчас чем выше скорость тем более уверенно машина себя ведет на больших скоростях! после 130 даже немного жесковато ) зато не качает! а в городе такая компановка дает уверенную в меру твердую и мягкую езду! это мой совет при минимальном вложении денег получить отличное качество работы стоек!
Все правильно, я поставил 205-55-16, пустой нормально, но вот в отпуск нагрузил, изматерился пока ехал. Единственное правильное решение- проставки. Любые вмешательсрва с конструкцию самих стоек приводит к выходу из строя последних. Убедился на собственном горьком опыте.
интересное решение. одно но - как мне кажется такое крепление приведёт к более быстрому выходу из строя отбойника у пыльника, так как при интенсивной езде он будет упираться не в своё посадочное место - а в гайки (рисунок 14). Ход штока задней стойки на 4 WD действительно не большой и данный способ его увеличивает. + пружина получается более сжата. ИМХО
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Iceblood( Расскажи поподробнее. Стойки родные? пружины? ) Если это мне то передние в прокачке которые да родные а задние монро оригиналы но это минимум желательно что нибудь пожошче. но это самый дешевый вариант и единственный из всех остальных которые могут выдержать пружины более жеские чем родную гармошку). я сначала на эти стойки воткнул токику и они умерли после первой хорошей кочки на скорости)
у меня пружины стоят с зади , от отечественной 8ки (передние) обрезал 1 или 2 витка, и кончик сточил болгаркой, езжу 3й год так грузы выдерживает тока так, не жосткая, и гораздо выше попка стала Гораздо! выше. Пружины с зеленой точкой, помоему самые жосткие означает. Советую всем. незабудте оставить резинку подкладку ,где пружина ложится на чашку стойки.
Приветствую! У меня стояли такие проставки, машину по дороге таскает, устойчивости 0! А в конце концов умерли стойки! На сервисе сказали что только из-за проставок такая быстрая кончина подвески! Купил новые стойки и пружины, клиренс точно такой же как и с проставками! Стоят колеса на 15 и никаких проблем))))
норм! Лично я на своей езжу на рыбалку там где волки с...ать боятся передний привод у меня)))) "маленький танк" теперь хочу поднять как можно максимально высоко, всё ищу, что и как можно сделать....