Цитата: lexa86
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление.
___________________________
QG1.8de если всё в порядке, даже экономичнее 1.5 !
Ищите неисправность. На расход влияют МАФ, давление топлива, лямбда. Лямбду если не разу не меняли и пробег за 150тыс, то поменяйте. Она широкополосная диагностируется плохо.
Ну и основные системы управления /зажигания должны быть чистыми и рабочими, а именно-
ДЗ и кхх,
свечи,
инжектор(можно почистить не снимая Виннс'ом),
и если скучно можете снять впускной коллектор и проверить работоспособность механизма фаз газораспределения, заодно почистите его заслонки.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:Цитата: Stamford
Tovarih,
поставил контрактный ниссановский, только он от FG-10, QG-15. поставил так как выбора не было, а машина нужна была очень. Нашел в единственном магазине на весь город. Теперь вот ломаю голову: заказывать оригинальный ниссановский за 6000 или переделывать на десятошный.
У контрактных МАФов, нужно сразу смотреть параметр по напряжению, косяченных очень много, примерно каждый 4ый!
Если количество контактов у старого и нового МАФа совпадают то нечего страшного, можно ставить и от Fg10(сдёрните фишку и посмотрите кол-во контактов на МАФе) , главное не купить 4рёх контактный, он без датчика температуры вх.воздуха.
От Жигулей однозначно не советую, долго не проездиете.