При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Доброго времени суток всем! У меня возникает вопрос, как часто нужно регулировать клапана? Нужно ли соблюдать "предел оборотам" двигателя и как это сказывается на нем? В общем поделитесь опытом своим, у кого ГБО, думаю другим тоже будет интересен ваш ответ!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день Спасибо Слава за приглашение. Был у меня ипсум 2002г купил в 2011 с пробегом 160 тыс сразу поставил газ и откатал 5 лет до пробега 290 машину не жалел катал от души. На трассе режим в основном 100км/ч бывало и до 170. Менял фильтра раз в год и раз на пробеге 50тыс менял газовую рейку. Сейчас взял аута и сразу поставил газ. 10 тыс пробег нормальный.
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Ничего не регулировал, просто кончил двиг и все. Вынес для себя один урок, гбо это не пыски на заборах рисовать, все должно быть по фэншую. В первую очередь это быстрые и точные форсунки, например Barracuda, Hana, BRC. Фильтр с отстойником к ним обязательно, например Ultra 360, LGPTech. Редуктор Alex, KME, BRC. На счет мозга не скажу ничего.И самое главное не доверять установщикам втюхивающим всякую хню. В общем с хорошим оборудованием можно добиться таких же если не лучше показателей как на бензине.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
При пробеге 176т.км. установил гбо пропан. Форсунки вальтек,редуктор аляска ат-09. Вопреки мнению установщиков гбо почти сразу установил вариатор зажигания(тритон-редкоснейшее г..но). Сейчас пробег 224т.км. Каждые 10т.км. проверка зазора клапанов у моториста. К регулировке клапанов нет никаких предпосылок.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
pavel625, У нас в городе тоже поголовно везде такой же шлак устанавливают как у тебя. И мне такое же поставили. Теперь меняю, уже пришли новые форсунки Barracuda и фильтр LGPTech циклонный, со следующей зарплаты закажу редуктор KME silver.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Спасибо за сообщения! У меня стоит гбо 2, нормально все работает, проехал пока 14тыс., не стал ставить 4е, чтоб не менять форсы и т.д., а со 2ым был опыт на 9ке - 36тыс отьездил, даже клапана на ней не регулировал, вот думаю раз было так, то на ниссане тысяч 50 тоже можно не заглядывать
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург
Короче, проехал 21тык на газе, сняк крышку клапанную и промерил зазоры, они оказались такие же как и 55тык назад, когда я еще колечки менял. Значит за 21тысячу вообще не ушли. Единственное, что я всегда езжу на газе не выше3500 об/мин, может поэтому!??
Эмулятор форсунок какой у вас стоит. Эмулятор лямбда зонда нужно ставить?
Доброго дня!
Имеет смысл написать имя, к кому обращаетесь или использовать кнопку "Цитировать" под сообщением. Маловероятно, чтобы человек с 2017 года до сих пор отслеживал новые сообщения в этой теме.