При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
вопрос остается открытый....
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 29 секунд:
Tovarih На 1.5 с 2002 года тоже появилась система изменения фаз .... кстати, на старой голове с 1.8 я ненашел в чем заключается изменение фаз в отличии от 1.5 на экзисте номера само собой разные, потому как у них разные впускные распредвалы по высоте кулачков и шейкам но вот можно ли поставить или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Psh, Павел, самый верный метод, это отановить гденить 1,5, и сравнить!!! Думаю, всё сразу станет ясно! Попроси посмотреть у любого хозяина Санни, АД итд...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih,
Цитата: Tovarih
Павел, самый верный метод, это отановить гденить 1,5, и сравнить!!! Думаю, всё сразу станет ясно! Попроси посмотреть у любого хозяина Санни, АД итд...
а толку? при таком сравнении мне это ничего не даст, потому как меня больше всего озадачивает вопрос различий на внутренней стороне, тоесть со стороны камеры сгорания... а так я уже выяснил что все остальное должно быть ОК!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Главное отличие, это датчик оборотов Распред.вала!!! На первой фотке он с левой стороны головки, а на второй он справа! Второе- это система изменения фаз газораспределения разная! Присмотрись, на второй фотке, чуть левее первой катушки, видно Эл.клапн управления фазами! А на первой фотке он с задней часи головки, под косой проводов! Присмотрись зелёный разьём видать...
Сейчас скину тебе фото этих ДВС без кл.крышки!
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот держи: Первый
Второй
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Tovarih,
но то что датчик положения распредвала на другой стороне - это не проблема, удлиннить провода можно всегда, система изменения фаз газораспределения разная - ну это да, но это мелочи... и что на одной что на второй голове там подключаются электромагнитные клапана. а вот самое что меня волнует - это можно ли вместо головки на фото 1 поставить головку с фото 2 ??? потому как я вот и незнаю как там будут обстоять дела с масляными и водянными каналами, и какая должна быть прокладка под ГБЦ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне кажется, к сожалению, тебе не кто не поможет в данном вопросе! Я не припоминаю не одной темы, про взаимозаменяемость головок... Какие точно знаю отличая, я тебе расказал! А рискнуть или нет, это дело личное Если рискнёшь, то будешь первым!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916