Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Psh, Я тебе отвечал, но мои сообщения удаляются, чёрт знает чё за фигня!!!???
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih На 1.5 с 2002 года тоже появилась система изменения фаз .... кстати, на старой голове с 1.8 я ненашел в чем заключается изменение фаз в отличии от 1.5 на экзисте номера само собой разные, потому как у них разные впускные распредвалы по высоте кулачков и шейкам но вот можно ли поставить или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Psh, Павел, самый верный метод, это отановить гденить 1,5, и сравнить!!! Думаю, всё сразу станет ясно! Попроси посмотреть у любого хозяина Санни, АД итд...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Павел, самый верный метод, это отановить гденить 1,5, и сравнить!!! Думаю, всё сразу станет ясно! Попроси посмотреть у любого хозяина Санни, АД итд...
а толку? при таком сравнении мне это ничего не даст, потому как меня больше всего озадачивает вопрос различий на внутренней стороне, тоесть со стороны камеры сгорания... а так я уже выяснил что все остальное должно быть ОК!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Главное отличие, это датчик оборотов Распред.вала!!! На первой фотке он с левой стороны головки, а на второй он справа! Второе- это система изменения фаз газораспределения разная! Присмотрись, на второй фотке, чуть левее первой катушки, видно Эл.клапн управления фазами! А на первой фотке он с задней часи головки, под косой проводов! Присмотрись зелёный разьём видать...
Сейчас скину тебе фото этих ДВС без кл.крышки!
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот держи: Первый
Второй
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
но то что датчик положения распредвала на другой стороне - это не проблема, удлиннить провода можно всегда, система изменения фаз газораспределения разная - ну это да, но это мелочи... и что на одной что на второй голове там подключаются электромагнитные клапана. а вот самое что меня волнует - это можно ли вместо головки на фото 1 поставить головку с фото 2 ??? потому как я вот и незнаю как там будут обстоять дела с масляными и водянными каналами, и какая должна быть прокладка под ГБЦ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне кажется, к сожалению, тебе не кто не поможет в данном вопросе! Я не припоминаю не одной темы, про взаимозаменяемость головок... Какие точно знаю отличая, я тебе расказал! А рискнуть или нет, это дело личное Если рискнёшь, то будешь первым!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916