2. Разбираем фары, у меня по периметру корпуса саморезы еще вкручены, греем фару и расклеиваем. Перед снятием отражателей я сделал пометки (маркером) на регулировочных болтах (регулировки верх/низ).
3. Подготавливаем отражатель для установки линзы (выпиливаем)
4. Устанавливаем линзы и собираем фары, при сборе фару необходимо также греть как и при разборе.
5. Устанавливаем фары на машину и регулируем на месте. Регулировку горизонтального положения я делал пассатижами - одну губку пассатиж вставил в линзу (в место установки лампы) и корректировал нужное положение предварительно проверив как светила линза. Вставил лампу, вкл, посмотрел, выкл, снял лампу, подрегулировал. 6. Собираем машину в первоначальное состояние и радуемся.
Правый край правой линзы я немного задрал вверх для лучшего освещения обочины. Извиняюсь что так коротко, но времени нет подробно писать.
Что-то затишье на странице. Тишина и по поводу отчета о последней встрече. А еще хочу обратиться с вопросом. ЧТо можете сказать о Ниссан Альмера? Европейский вариант Блюберда. Интересует надежность и ремонтопригодность. По качеству конечно уступает автомобилям из Японии, но всех марка то остается. Может у кого есть какие мысли?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
ЧТо можете сказать о Ниссан Альмера? Европейский вариант Блюберда.
Здравствуйте Сергей. Новый ниссан не самый лучший вариант, ибо это рено логан в железе ниссан, и качество материалов (пластик и обшивка) ужасное, я сидел в салоне мне очень не понравилась эргономака (удобство). Надежность логана хорошая, ремонтируется тоже нормально, может есть момент присмотреться к тииде за теже деньги... Вот обзор альмеры новой:
Отчет о последней встрече уже давно на главной странце...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И забыл, автомат у нового ниссана очень слабый, слышал что хватает на 50 000 км.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
И еще тест на надежность на сайте авторевю почитай - поломок много, пока брать не стоит (пусть проведут работу над ошибками, устранят болячки) Про автомат Саша правильно написал - коробка от рено DP0 бюджетная и ненадежная (по сравнению с надежностью япошек, к которой мы привыкли)
Сообщение отредактировано 9 декабря 2013 01:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Спасибо за отклик. Но ВЫ меня не так поняли наверное. Я же написал ЕВРОПЕЙСКИЙ ВАРИАНТ БЛЮБЕРДА. Ниссан Альмера не новый. Прошлых годов. За новье знаю. Пока сырец. Что-то перестали у меня фотки грузится. Хотел вам скинуть, чтоб не было непоняток. Надо мазилу переустановить наверное
Сообщение отредактировано 9 декабря 2013 12:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Да я Вас не понял, вариантов блюберда много, какой год выпуска Вас интересует... Если как у меня санька был,
то довольно надежный авто (европеец). У менаники стандартная проблема со сцеплением (выжимной и диск сцепления), двигатели ниссановские проблемы в соответствии с литражом и конструкцией (кажется 1,8 масло любит кушать). По качеству металла и пластика уступает японцу, а так хороший автомобиль. Гланое как за автомобилем ухаживали....
Сообщение отредактировано 9 декабря 2013 12:45. Редактировалось 2 раз(а)
sasha_93rus,Такой же как твой санька. Блюберд - Япония, Санька - Сингапур, Альмера - Европа. Кузов один и тот же. Двигатель 1.8 у СержикаИ он как-то не говорил, что масло кушает
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Угу, у меня двухлитровый.
По поводу "европейских" 1,8 - да, слышал, что они масло любят. Но тому есть причина. На части из этих двигателей ставили керамические катализаторы, которые при наших условиях эксплуатации (тряска, удары, некачественный бензин и т.п.) имеют свойство со временем крошиться. Крошки через систему рециркуляции выхлопных газов могут попадать обратно во впуск и дальше в цилиндры, что ведет к царапинам на стенках цилиндров и повреждению маслосъемных колец и, как итог, расходу масла.
Сергей, с зади нет шильдов, может сняли, а может и было дтп, необходимо посмотреть не течет ли вода в багажник, обшивка там мягкая необходимо просмотреть крылья изнутри и жопу под бампером. Комплектация у авто хорошая, узнайте когда масло менялось в АКПП стоимость чуть больше 5000 рублей, есть вариант скинуть цену. Осмотрите авто на сухую, а именно стоики если одна мокрая (в масле), то они меняются только парой- тоже скидка.