При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здравствуйте! Машина Nissan Sunny(Сингапур) 2004 г. Свечи, фильтры(масляный и воздушный чистые), масло в двигателе и коробке свежее, стартер в порядке, топливная вся чистая, ремни и цепь не растянуты(по крайней мере по датчикам). Проблема в том, что она не всегда заводится с первого раза. Крутит, но не заводится. При запуске может "уронить" обороты и не завестись. Со второго раза всегда заводится. С автозапуском та же беда, может с первого раза не завестись, но со второго точно заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, EVGENIUS85, Диагностика делалась сканерами Карман и Ланч. Крутит нормально, паузу выдерживаю. В движении есть небольшие толчки коробки с первой на вторую, но не всегда. В остальном динамика остается нормальной.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Ch.Jane,выедь на трассу прогазуй ее. У меня по зиме как-то не завелась,долго маялся,потом завел с такими же симптомами как у тебя,дал ей гари и все ок.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое проявляется если заводить горячую машину в жару +30 и выше. Причем если завести ее в течении 30 минут, то нормально, если после 30 минут, да еще и на солнце машина стоит, то заводиться плохо. Если остынет (прошло больше 2х-3х часов) то заводится нормально. Читал тут на форуме - конкретно в чем проблема не нашел. Можно смотреть маф, дросельную заслонку, топливный фильтр, форсунки
Сообщение отредактировано 3 сентября 2014 22:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Это 90% обратный клапан в бензонасосе не держит! Не на что в принципе не влияет, но если напрягает в жару запуск со второго раза, то можешь поставить новый(или контрактный)!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tovarih, Обратный клапан в порядке(проверял при чистке топливной), форсунки чистые, дроссельная тоже, обучение делал, маф в порядке. Со второго раза заводится 100%
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое проявляется если заводить горячую машину в жару +30 и выше. Причем если завести ее в течении 30 минут, то нормально, если после 30 минут, да еще и на солнце машина стоит, то заводиться плохо. Если остынет (прошло больше 2х-3х часов) то заводится нормально. Читал тут на форуме - конкретно в чем проблема не нашел. Можно смотреть маф, дросельную заслонку, топливный фильтр, форсунки