Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
С прескорбием превеликим удовольствием сообщаю, что моя машина с удаленным катализатором легко прошла очередной официальный техосмотр! Я удивлен, это было слабое место машины, однако проблем не выявили, хотя недовольные работники ТО проверяли меня очень тщательно т.к. взяток не даю :) (стоимость ТО составила 610р.)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
С превеликим удовольствием сообщаю, что моя машина с удаленным катализатором легко прошла очередной официальный техосмотр!
Поздравляю. Значит сделал все правильно и машина была горячая.
Тоже хочу отписаться немного, ездил недавно в Армавир, а именно автоцентр "Модус" для диагностики авто. Причина диагностики - любопытство.... Итак, все системы работают нормально. Двигатель - в основной характеристике соотношения воздух/бензин работает 102% при норме до 120% (должен стремится к 100% в идеале, со слов диагноста).По этому при прохождении Тех. осмотра пробы из выхлопной трубы были 0,8 (норму не помню кажется 200) и очень большие глаза у сервисменов... АКПП (вариатор) - был сброшен коэффициент износа масла в вариаторе. Были значения 6892. При допуске изношенного масла до 25 000. По этому коэффициенту мозги варика настраивают производительность подачи масла в акпп. Процедура сброса коэффициента необходима при смене масла В ВАРИАТОРЕ и если не сбрасывать можно убить варик даже меняя масло (со слов диагноста). И было 4 ошибки, коды не помню бумажки в машине (старые, были в памяти оборудования) которые сержик не увидел. :) Ошибки по иммобилайзеру (так как делал второй ключ), ошибка связи CAN шины возникает при подключении не диллерского оборудования (диагностики), ошибка связи между АБС и АКПП (скорее всего необходимо почистить датчики АБС (со слов сервис мена)). Обслуживание в этом центре слабое даже очень, специалисты мало опытные. На настоящее время основная деятельность данного центра это продажа авто.....а не обслуживание.
А у нас в Кропоткине есть диагностика и специалисты?
Специалисты есть, но они самоучки и шкуродеры.....и оборудование имеют универсальное. Я захотел именно на ниссановском проверить.....
Цитата: Javen
По поводу коэффициента износа масла - может сервисмен это выдумал, ему выгодно, чтобы обращались за сбросом кода
За коэффициент я узнал из форума по тианам, и при диагностики просто спросил издалека на что мне сказали: можем посмотреть вариатор на износ.... я эту тему развил "глупыми вопросами"... в итоге я узнал, что на ниссановских вариаторах при смене масла необходимо сбрасывать этот коэффициент, и сделать это можно только дилерским оборудованием.... Получается что коробка адаптируется к износу масла и настраивает работу насоса в АКПП. Сразу заметилось плавное включение с парковки... Произвели адаптацию АКПП, то есть тупо удалили все настройки из мозгов и агрегаты настроились снова для дружной работы. Посмотрел все графики и соотношения... оборудование может много...а специалисты нет... Комплексная диагностика авто (электрика вся) и мех. состояние авто стоит 1300 рублей. А цена у местных спецов 500 рэ за подключение, а именно за движок 500, АКПП 500 и так далее ну и адаптация 500, так что у дилеров дешевле.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 23:40. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
было 4 ошибки, коды не помню бумажки в машине (старые, были в памяти оборудования) которые сержик не увидел. :) Ошибки по иммобилайзеру (так как делал второй ключ), ошибка связи CAN шины возникает при подключении не диллерского оборудования (диагностики), ошибка связи между АБС и АКПП
ну, не удивительно, что я эти ошибки не видел - я у тебя смог подключиться только к модулям двигателя, ABS и SRS. интересно, а вот та ошибка, что про связь CAN-шины - она не после моего подключения возникла?
Зная возможности Вашего "шнурка" с моей стороны притензий нет.
Цитата: Serjik
что про связь CAN-шины - она не после моего подключения возникла?
Может быть, но до Вашего подключения я еще к иммобилайзеру подключался нештатным оборудованием когда хотел ключ второй сделать.... Попозже отсканирую распечатку диагностики и выложу.
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 7 секунд:
Serjik, Вот какие ошибки были: P0615-STARTER RELAY CIRC / ИММО. ключ обнаружен но его идентификатор не верен/ U1000-Сигн. цепь CAN/ при входе в систему не дилерским оборудованием/ P1722-ESTM VTN SPD SIG/ сигнал скорости от ABS до мозга АКПП/ P1726-ELEC TH CONTROL/ недостаточное снижение оборотов двигателя во время самотестирования/. Ошибки не действующие, а просто были в памяти оборудования.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Друзья, всем доброго времени суток! может у кого есть не нужные задние тормозные колодки? мои неожиданно стерлись в хлам-китайские, а новые 4-5 дней сказали ждать хорошие, может у кого остались на докатку, просто в выходные ехать на большие растояния
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Доброго времени суток всем, кто подскажет может сталкивался с такой проблемой, ремонтируется ли двигатель печки или меняется вместе с улиткой окончательно и без поворотно?