Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, форумчане! Возникла тут идея... а что если на нашу птичку поставить электроусилитель, вместо гидро. На мой взгляд, электро и в обслуге проще, да и на колеса будет больше полезных сил уходить, т.к. не надо будет вращать насос.
Хотелось бы услышать компетентное мнение. И вообще стоит ли оно того?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
А стоит ли???? я думаю нестоит с рулевым шутить.....озадачивался такой темой на другом авто, самый лучший вариант как мне показалось - это установка отдельного эл. двигателя для гура, но дальше дело непошло ненадо мешать машине работать.
Достоинствами ЭУР в сравнении с ГУР являются: Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса. Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля. Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива. Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле. Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: Малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.
Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя: Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.
ЭУР. Там чем выше скорость, тем меньше усиление руля. А вообще, имхо, ГУР как-то уже опробован всячески, а ЭУР сравнительно недавно появился. К тому же соединение вал-торсион-вал не внушает доверия... Там же стоят два датчика на входном и выходном валу, торсион изгибается и по разнице показаний датчиков определяется компом направление и усилие вращения мотора ЭУР. А поставить можно от ТАЗ 2110 - там рейка сохраняется родная, а меняется рулевая колонка. Т.е. есть два вида ЭУР: на вал и на рейке.
Есть третий вид. Это когда остается ГУР, но насос приводится в действие электродвигателем. Плюсы: у ГУР более прозрачное реактивное действие на руле, можно отключать на прямых и изменять тяжесть руля в зависимости от скорости, а также хорошо для тех автомобилей у которых, из-за тюнинга, насос ГУР некуда пристроить.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Вам чего спокойно не живется то? Что ГУР столько сил отобрал у движка, что машина ехать перестала? Вы так заморачиваетель обслугой ГУРа? Раз в 100 тысяч км сложно поменять жижу и ремешок? Единственный действительный плюс ЭУР - изменение усилия на руле в зависимости от скорости. В общем, мое мнение - не страдайте фигней.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Тем более рулевого управления. Счас Гарант запущу и найду, если ничто не поменялось. Давно было.
Добавлено спустя 25 минут 42 секунды:
Наверное приношу извинения за сообщение - в настоящий момент нашел только это
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. из Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г., 24 февраля, 10 мая 2010 г.) В КОАПЕ же теперь упоминания про это отсутствует (или плохо искал). Пошел еще искать, где видел.
Поэтому, мне не понятно - как же это наказывается и, собственно, контролируется (кроме ТО)?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
MySylphy, Я бы не хотел, чтобы такой страх и риск навстречу мне летел по моей полосе с заклинившим рулевым.
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Единственное, что я нашел. КУДА ДЕЛИ ЛИШЕНИЕ??? Я только за, ибо нефиг лезть туда без знаний и сертификации (настоящей).
Сообщение отредактировано 7 июня 2011 20:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну