Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: slipkill
На улице -35 днём ездил всё было нормально,проехался вечером(машина стояла на прогреве) температура двигателя зашкаливает,вентиляторы охлаждения молотят радиатор горячий,в баке антифриз выше нормы,печка дует холодом.Помогайте советом что делать не знаю вообще.
Блин Аlex, я те сочувствую, но эттт признаки пробитой "башки" Печка не греет, и в расширителе выше нормы! ..этт у тя происходит загазованность антифриза Скорей всего придётся менять прокладку ГБЦ! Но пробой просто так не может быть!, ты случайно машину не перегревал? ни кипел? ..мож когда термостат "хандрил"?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Самое странное,то что утром завёл машину думая хз что будет,машинка завелась с полпинка,температура двигателя и печки в норме,доехал до работы всё нормально.Сейчас завожу с ключа и наблюдаю-всё в норме печь работает,температура двигателя в норме,мож чё нибудь потянет за собой?
Если нет пузырьков воздуха в расширитель, то замени антифриз и термостат (если не менял ни сам, ни до тебя), нормально прокачай систему. Понаблюдай пару дней. ИМХО.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: slipkill
,антифриз я не менял,а японец не знаю
Дык у тя походу антифриз в желе превратился!!! Церкуляции нормальной нет! Вот и получается, что в блоке он разжижился, и двигло перегрелось Поэтому и печка у тя не греет, т.к. в ней антифриз не церкулирует! ...но этт как один из вариантов
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Вот и меняй антифриз. Ну а термостат, ИМХО. при наших диапазонах температур уже не запчасть, а расходник. Если с Японии, то в кашу - к гадалке не ходи.
Сообщение отредактировано 7 января 2011 20:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, форумчане! Ситуация такая. Еду вчера по трассе, не спеша и не напрягая авто. Тут горочка, я не много пришпорил двигун до ~4000 оборотов и чувствую что кондей не холодит, глядь на датчик температуры - кипит!!!!!! Я на обочину, открываю капот, все булькает из расширительного переливается через край. Постоял, остыл... что делать, надо как то добираться до дому. Ехал спокойно и не топя... разгонялся и до 80км/ч - все в норме, не греется! Приехал домой, поменял термостат и вместо дис.воды залили антифриз. Сегодня ситуация повторилась, под нагрузкой в горку температура поползла (((( Все патрубки горячие, печка греет, вентеляторы срабатывают.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, где еще копать??!
перенес в соотв. тему
Промодерировал: mizhik (17 августа 2011 11:36)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочел... толку мало. Эти вероятные причины до этого знал. Сейчас обнаружил, что помпа не много люфтует (дергал за шкив вверх-вниз). Так и должно быть или помпу менять??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом