1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недавно стал обладателем Силфи, в ходе перегона вылез трабл, ввиде люфта тормозного суппорта.....прочитал много про это, но так и непонял, кто нить избавился от этого надолго???
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 52 секунды:
Может кому пригодится....хорошее решение проблемы
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
читай внимательно Правила данного сайта: ссылки на внешние ресурсы прячутся под hide
Промодерировал: Stormer (24 апреля 2011 20:15)
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
MySylphy, это не трабл, а фича! ))) хорошая смазка вполне на долго от этого избавляет. один раз смазать при замене колодок - не так уж сложно и геморно )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
.Porohovoy, я точил.резинки подобрал на работе...в магазине неувидел таких.милиметров 5-6 в диаметре и мм 1,5 ширина.а потом подгонял каждый направляюший .пропелил ,одел резинку померил.так как разбиты были по разному.делал чтоб плотно заходили на свооё место.одну прослабил через месяца 4 застучало.пришлось делать как в посте -286.вроде пока молчат
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
А я на подвеску грешу... надо завтра посмотреть, да смазку поискать. Глядишь и тихо станет
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
После приобретения машины, первое что я услышал, так это стук, причем сразу заметил, что в основном на гребенке и пропадает принажатии тормоза, облазил весь форум и пришел к такому выводу: суппорт держиться на двух напрввляющих, если стал появляться стук, то тут уже никакая смазка не поможет, так как своим весом (даже если смазка температуростойкая) суппорт выдавит смазку в пыльник и снова будет стучать, рассматривал и другие методу устранения стука например как приматывание проволкой, кстати вариант не лучший, получается перекос суппорта и потом может подклинивать, и все таки я определился - решил проточить направляющие и вставить резинки, работа токаря заняла всего 30 минут, зато теперь я незнаю что такое стук уже год
Сделал также на Санни B-15 кузове, экспериментировал т.к. есть запасные суппорты, супер, тишина, ну а если вдруг клинанет, то есть на что менять))) Спасибо за инфу...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Постоянно мучаюсь с этой проблемой, в связи с тем что тормозной диск очень поведен, суппорт гуляет 1.5-2.5 см. это движение направляющих пальцев, как напильником трет! Смазка не помогает, на день два и по новой ужасный стук, хруст при торможении. Пробывал фольгу подматывать, не мой вариант, очень сильный люфт уже. Сейчас поставил полоски от пивной банки, этот способ был описан выше, правда не сразу вышло, переборщил с полосками, получилось заклинивание, хорошо что колесо не одел, проверил без него на D погазовать и уже при 50 км/ч чуть руль не отвалился, очень сильная вибрация, переделал и все норм стало! Проехал уже около 1000 км. пока нареканий нет! Если не поможет, буду точить под резинки! PS. по хорошему нужно поменять диск, уже точил его до не магу.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Цитата: 13mag13
А мне один фломастер говорит: Я мол, раз в три месяца болты герметиком смазываю и тебе советую.
Интересно, нужно ждать когда он высохнет или на сырую запихивать?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
И что будет происходить, когда тот самый герметик подсохнет? Куда денется он, при свободном ходе суппортов?? Как эти самые шпильки вообще будут свободно перемешаться там, где это перемещение конструктивно предусмотрено в принципе? Я бы не стал ни фольгу туда пихать, ни герметик и не стОит слушать таких псевдомастеров.. смазать смазкой для суппортов(она вязкая и стойкая к температурам) и забыть о них, месяца на 4.
Сообщение отредактировано 29 июля 2011 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
По моему, ну мне так кажется, есть почти одинаковый звук но думаю от разных источников! В моем случае это гремят и хрустят направляющие из-за поведенного диска! А в другом случае, такой звук происходит от колодок, там прижимная пластинка прослабляется и колодки в посадочном месте начинают гулять туда сюда, а когда эти самые пластинки подогнешь посильнее, колодки сидят нормально и не гуляют! Где то в этой ветке есть ссылка, там об этом описано с фото и как лечить показано! Кстати на пластинках от пивной банки уже 2000 км. прошел, пока все тихо!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
В кратце отпишусь. Потом подробнее с фотографиями и т.п.. Купил волговские направляющие, они большего диаметра, и по моему чертежу токарь проточил с небольшим припуском направляющие. Подгоняется размер по месту. Направлящую зажимаю в шуруповерт и включаю, наждачкой мелкой уменьшаю диаметр. Шлифонул-померил направляющую в суппорте, шлифонул-померил направляющую в суппорте и так пока не подгонится. Теперь абсолютная тишина!!!!!!!!
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
В кратце отпишусь. Потом подробнее с фотографиями и т.п.. Купил волговские направляющие, они большего диаметра, и по моему чертежу токарь проточил с небольшим припуском направляющие. Подгоняется размер по месту. Направлящую зажимаю в шуруповерт и включаю, наждачкой мелкой уменьшаю диаметр. Шлифонул-померил направляющую в суппорте, шлифонул-померил направляющую в суппорте и так пока не подгонится. Теперь абсолютная тишина!!!!!!!!
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!