Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет! Извиняюсь если не в том разделе создал, но вот такая у меня проблемка... Машина у меня 2000 года, в России с 2006. Пробега на ней на момент покупки было 100 000..видать скручивали. Сейчас за 3 месяца накатал всего 3000. Ехал по дороге 40-50 км/ч и при перестроении на нужную полосу дал газу, обороты подскочили до 4000 машинка тянула, но загорелся Check Engine. Ну почитав в интернете на форумах, что ошибку стоит все равно ехать анализировать в СТО, решил съездить и заодно поменять масло. Мастер в СТО сказал что ошибка обусловлена ослабеванием цепи двигателя и писец это все стоит денег, менять надо срочно, цепь 8000 и работа выше 8000...вообщем много. Решил повременить и попросил сказать код ошибки. Сказали что ошибка P0355. Но ошибку скинули. Ехал домой, дал газу, до 4000 обороты довел - ошибка не загорелась. По ошибке в интернете нашел, что она "Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E". Дак вот подскажите новичку, мог бы быть это просто сбой или реально стоит опасаться?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pikcher,
Поменять можно и самому, вот тебе СТАТЬЯ в помощь, более подробной и идеальной статьи, я еще не видел! Далее, все таки предложу тебе съездить на другую СТО и пусть исправляют (НЕ СКИДЫВАЮТ!!!) ошибку катушки зажигания. Что то мне подсказывает, не в цепи дело, симптомы не те, внимательно читай начало статьи! Удачи!
Приветствую на форуме. Не много не в той теме (все же цепь часть мотора, надо было в ветку мотор писать)
Еще раз, код ошибки? P0355 - nition coil E, primary/secondary - circuit malfunction P0335 - ankshaft position (CKP) sensor - circuit malfunction
Если сервис мен говорил про цепь, то скорее всего 0335
Читай тут, если осилишь, то полностью https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/ Думаю найдешь все ответы на интересующие тебя вопросы
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html - на мой взгляд почти однозначный способ проверки необходимости замены.
В краце - скорее всего сервисмен прав, и это не датчик, а именно цепь. Ездить, так можно, и достаточно долго, я суммарно накатал с такой болячкой больше 3х месяцев. Но в любом случае само не рассосется, готовься к замене.
Сообщение отредактировано 19 июля 2011 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
А сколько по сумме у тебя вышла лечение этой проблемы?!
Поскольку делал сам и ставил китай обошлось около 6т.р. Но тут уже, дело вкуса сам или на СТО, оригиналы ставить или дубли, все менять или только самое необходимое. На СТО максимальный ценник мне насчитывали около 20т.р
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Мда, так и рассчитали мне примерно.Спасибо все равно!
Не расстраивайся, если диагноз подтвердится, и если гаечный ключ хоть раз в руках держал можешь попробовать сделать сам, там не все так страшно. На сайте и в инете полно руководств по самостоятельной замене цепи. Читай, смотри, взвешивай.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии