При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Всем привет! Извиняюсь если не в том разделе создал, но вот такая у меня проблемка... Машина у меня 2000 года, в России с 2006. Пробега на ней на момент покупки было 100 000..видать скручивали. Сейчас за 3 месяца накатал всего 3000. Ехал по дороге 40-50 км/ч и при перестроении на нужную полосу дал газу, обороты подскочили до 4000 машинка тянула, но загорелся Check Engine. Ну почитав в интернете на форумах, что ошибку стоит все равно ехать анализировать в СТО, решил съездить и заодно поменять масло. Мастер в СТО сказал что ошибка обусловлена ослабеванием цепи двигателя и писец это все стоит денег, менять надо срочно, цепь 8000 и работа выше 8000...вообщем много. Решил повременить и попросил сказать код ошибки. Сказали что ошибка P0355. Но ошибку скинули. Ехал домой, дал газу, до 4000 обороты довел - ошибка не загорелась. По ошибке в интернете нашел, что она "Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E". Дак вот подскажите новичку, мог бы быть это просто сбой или реально стоит опасаться?
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Pikcher,
Поменять можно и самому, вот тебе СТАТЬЯ в помощь, более подробной и идеальной статьи, я еще не видел! Далее, все таки предложу тебе съездить на другую СТО и пусть исправляют (НЕ СКИДЫВАЮТ!!!) ошибку катушки зажигания. Что то мне подсказывает, не в цепи дело, симптомы не те, внимательно читай начало статьи! Удачи!
Приветствую на форуме. Не много не в той теме (все же цепь часть мотора, надо было в ветку мотор писать)
Еще раз, код ошибки? P0355 - nition coil E, primary/secondary - circuit malfunction P0335 - ankshaft position (CKP) sensor - circuit malfunction
Если сервис мен говорил про цепь, то скорее всего 0335
Читай тут, если осилишь, то полностью https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2010-12-15/i-vse-zhe-dpkv-ili-zep/ Думаю найдешь все ответы на интересующие тебя вопросы
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/839-proverka-vyrobotki-cepi-grm-po-dline-shtoka.html - на мой взгляд почти однозначный способ проверки необходимости замены.
В краце - скорее всего сервисмен прав, и это не датчик, а именно цепь. Ездить, так можно, и достаточно долго, я суммарно накатал с такой болячкой больше 3х месяцев. Но в любом случае само не рассосется, готовься к замене.
Сообщение отредактировано 19 июля 2011 16:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
А сколько по сумме у тебя вышла лечение этой проблемы?!
Поскольку делал сам и ставил китай обошлось около 6т.р. Но тут уже, дело вкуса сам или на СТО, оригиналы ставить или дубли, все менять или только самое необходимое. На СТО максимальный ценник мне насчитывали около 20т.р
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Мда, так и рассчитали мне примерно.Спасибо все равно!
Не расстраивайся, если диагноз подтвердится, и если гаечный ключ хоть раз в руках держал можешь попробовать сделать сам, там не все так страшно. На сайте и в инете полно руководств по самостоятельной замене цепи. Читай, смотри, взвешивай.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии