1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вроде бы уже скидывал это, не помню точно, но вот как у меня:
Это на ХХ
Это сработка фазокрутилки. Там сверху КВ, снизу РВ. Смотрится широкий импульс на РВ что бы был посередине пропуска импульсов на КВ. При сработке фазика широкий импульс уезжает влево от пробела.
Цитата: Екатерина_89
Что все сразу 4 свечки кончились, мало вероятно, но тем не менее поставили свечи от тундры и она завелась и заводится с пол оборота. Какой то типа просто глюк был.
Свечи просто залило и искра пропала оттого, если их просушить или прокалить, скорее всего заработает и на них. По поводу глюка, да, возможно и был глюк. Но я бы не рассчитывал, что он сам собой рассосется, как гематома. Любому глюку есть причина, и он будет повторяться, может раз в год, может раз в месяц, особенно, если этот глюк обусловлен хреновым контактом в проводке, например. Компрессию же меряли в сервисе? Не сказали, сколь?
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Ragamuffin
Свечи просто залило и искра пропала оттого
Непонимаю как могло залить свечи, она простояла ночь, а утром уже не завелась. Хотя нет, она с первого раза завелась, ее потрясло секунды две, заглохла и больше заводится не захотела.
Цитата: Ragamuffin
Компрессию же меряли в сервисе? Не сказали, сколь?
Вроде мерили когда насос меняли, сколько не сказали. Да и у нас в городе, когда с потерей мощности обращались, тоже мерили, но сколько не сказали.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
И снова я, здравствуйте 😂 Основной вопрос, кто менял цепь грм, какую надо брать? Китайскую аналог? Новой оригинальной же не найти, а б/у, не факт что лучше? И продолжение истории
Цитата: Екатерина_89
Непонимаю как могло залить свечи, она простояла ночь, а утром уже не завелась. Хотя нет, она с первого раза завелась, ее потрясло секунды две, заглохла и больше заводится не захотела.
После этого глюка, отправились мы дальше, еще 200 км и самая сложная дорога по сопкам. Все хорошо, машина ехала отлично, все сопки покорила. Пришло время возвращаться домой, прошли дожди, дороги подмыло и обратный путь дался не легко, в сопку ползти не хотела, прям просто стоишь на подьеме, она не едет, отдохнула, поехала. После этого появился какой то звук, скрежет-бренчание, незнаю как назвать, но предполагаю что цепь, раз уже были замечания по ней. Дальше, на пару дней остановились в поселке переждать дожди(может быть слышали, как Приморье накрыл циклон и все затопило), эти 2 дня тоже было все нормально, но как собрались уезжать, глюк этот или не глюк, что это, повторился. Завели ее с брелка, завелась потряслась и заглохла и так три попытки. Попробовали с ключа, крутит, потом какой то хлопок со стороны двигателя и не заводится, и такие хлопки были при каждом разе, когда пробовали завести. Выкрутили свечи, к слову, они черные, поставили другие старые наши и машина завелась с пол оборота. 800 км домой доехали нормально, но звук этот присутствовал. Сейчас уже у себя в городе, звук постоянный и машина с каждым разом заводится хуже, трясет, потом перестает, но не глохнет, но и едет опять хуже, мощности нет, особенно на подьем. Звук уже этот пугает, можно ссылаться что это все цепь?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
А этот звук от нагрузки как нибудь зависит? Только на хх или во всем диапазоне? Если на хх бренчит, можно локализовать прослушкой. Сложно сказать, что это, даже не слышав.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Ragamuffin
Только на хх или во всем диапазоне?
Звук только во время движения, когда едешь.
Цитата: Ragamuffin
Сложно сказать, что это, даже не слышав
Может попробую его записать и как то выложить, пока не езжу, страшно 😅 поставили отдыхать машину.
Цитата: Ragamuffin
Катализаторы на месте?
Нет, удалили. Еще как бы звук на магнитоле стал пропадать после этих трудных поездок, то играет, то нет. Но это же не может быть связано с незаводом машины и звуком который она сейчас издает?
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Екатерина_89
Звук только во время движения, когда едешь.
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине. https://youtube.com/shorts/Ac5nz_309Fc?si=3CZR3XOFNWhyj5dy
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
Видео со звуком записала, он теперь не только когда едешь, машина стоит на парковке и тоже слышно как трещит что то или что это 🤔 Кажется что с левой стороны, если стоять лицом к машине.
На видео не видно, но я в принципе не специалист по автомобильным звукам, -- там ремень не вибрирует в момент звука? Возможно, это просто ролик натяжителя "устал", из-за этого вибрирует ремень и получается такой шум.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
На первом видео звук скорее всего не из двигателя, а откуда то снаружи, какая то периферия бренчит. Или, как уже сказано выше, ролик натяжителя, или компрессор кондера. Возможно просто где нибудь железка дребезжит, например, на глушаке отгорел внешний слой. На втором видео только вначале пол секунды какой то звук слышно, тоже не из недр, потом вообще ничего противозаконного не слыхать.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Приветствую коллеги Вас снова) Добрались мы с машиной до автосервиса по поводу этого звука, все же думая на цепь. Но показалось, а может и нет, что охлаждающая жидкость уходит куда то и в сервисе было решено залезть в цилиндры. После скинули видео и сказали цепь менять нет смысла, докатать двигатель и менять, задиры и масло в цилиндре. Как думаете, так и сделать или можно побороться за движку, найти причины попадания масла, откапиталить и вообще можно ли что то тут уже сделать, на сколько все это критично?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Приветствую. Видео плохого качества, возможно ютюб зашакалил, но некоторые крупные задиры даже так видно. Но насколько это критично, так не скажу. Если масло жрет по литру на сотку, то думать уже нечего. Интересно мне другое, все поршни и клапаны мокрые, а на поршнях не видно замывов по краям, которые обычно появляются, когда масло попадает в камеру сгорания в больших количествах. Не охлаждайкой ли они намочены? По вопросу, ремонтировать или менять, то личного опыта у меня нет, но знаю, что ремонта по поршневой на эти двигатели не предусмотрено. Возможно, есть какие нибудь неоригинальные поршни ремонтные, что вряд ли, но гильзы там тонкостенные чугунные, влитые в блок, точить их опасно (они итак тонкие). Если гильзы с повреждениями, то это только гильзовка блока под оригинальные поршни, которые тоже надо еще найти. Плюс, работы по гильзовке абы кто не выполнит, нужен специалист прям, который этим именно занимается. Короче, мороки много.
Цитата: Екатерина_89
найти причины попадания масла
эта причина - задиры на цилиндрах. Плюс, если мне не показалось, то поперек плоскости пальца гильзы вытерты налысо, т.е. хона там нет, а это нарушение геометрии. Если двигатель работает нормально, масла ест не много, то можно ездить. Если напрягает наливать в него все тех жидкости, то, наверное, замена. Не ремонтируют их, насколько я знаю, слишком сложно и дорого.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Ragamuffin
Если масло жрет по литру на сотку, то думать уже нечего.
Да я не сказала бы, что она масло жрет, от замены до замены всегда было,не доливали никогда, сейчас даже и не могу вспомнить когда меняли последний раз.
Цитата: Ragamuffin
Не охлаждайкой ли они намочены?
А вот охлаждайка, показалось, что быстро ушла после замены радиатора.
Цитата: Ragamuffin
эта причина - задиры на цилиндрах
Ну машине 20 лет как никак, я понимала, что там не все так гладко уже и задиры эти есть, хоть и не знаю что это вообще 😄
Цитата: Ragamuffin
Если двигатель работает нормально, масла ест не много, то можно ездить
Вот если бы меня не напрягал звук, который исходит как я думаю от цепи грм и если бы не сказали, что она критично потянута, то я ездила бы дальше, незнаю еще сколько и не обращалась бы в сервис, чтоб мне эту штуку в цилиндры засовывали 😆 а теперь они мне говорят, нет смысла цепь менять…а действительно ее теперь нет смысла менять или поменять все же и ездить дальше? Или я могу далеко не уехать с этим задирами и прочим, что там? Ну и двигатель если менять, я же не на новый буду, а будет ли он намного лучше старого, не будет ли в нем таких задиров… На форуме уже читала печальные истории замены двигателя. Я вообще не знаю что делать 😔 забирать машину или оставлять цепь менять или искать двигатель или искать кто займется ремонтом
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Екатерина_89
А вот охлаждайка, показалось, что быстро ушла после замены радиатора.
Один раз ушла, долили и больше не уходила? Если постоянно уходит, можно поискать снаружи на шлангах, может мокрит где. Надо именно прощупывать все шланги со всех сторон, он не обязательно будет капать. Можно еще в цилиндры давление накачать поочередно, тока что бы поршень был как можно ниже и клапаны были закрыты. Если начнет пузыри гнать в радиатор, сразу станет ясно. По задирам, если масло не жрет то и хрен с ними, они если не глубокие, то не страшно. Про залысины мне может быть вообще показалось, там видео размазанное, сложно разглядеть что то. С охлаждайкой надо разобраться, это уже серьезнее, можно гидроудар получить где нибудь на зимних просторах. Замена двигателя это кот в мешке, можно и такой же взять. Искать только, где с гарантией и с установкой. У нас в городе такой двигатель 40 стоил без навесного в том году. За установку еще примерно столько же возьмут, плюс расходники это 100+. Если есть возможность, можно поменять, если не очень с возможностями, разобраться с охлаждайкой да цепь поменять, раз уж гремит она.
Регистрация: 1 год 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Ragamuffin
т.е. хона там нет, а это нарушение геометрии.
Прокомментировали видео, во всех цилиндрах отсутствует хон, есть задиры и везде масло
Цитата: Ragamuffin
Искать только, где с гарантией и с установкой.
Ну нам и предложили посредника по поиску двигателя, он нам найдет за деньги дополнительные, в сервисе установят, если двигатель стучит и т.д будет отвечать этот посредник, но сколько гарантия, не понятно…но на контракт я не думаю что много, неделя-две
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Цитата: Екатерина_89
Прокомментировали видео, во всех цилиндрах отсутствует хон, есть задиры и везде масло
Но Жора масла не замечено. А нет хона это что вообще значит и можно ли с этим жить?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Екатерина_89, И вообще с такими проблемами не ужели не будет никаких ошибок и по показателям компьютера будет все нормально? 🤔