Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
ДСП желательно 0,8 см толщиной. Обрабатывать наверно смысла нет, не так уж и сыро в багажнике, иначе все покрылось бы ржавчиной. А вот шумку можно замастрячить. Было бы время.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
alex3478,карпет у тебя на потолке в авто и в багажнике , цыета у него разные ! DENVER,ШВИ я за два вечера налепил с 18-22 ч ! Зато какой эффект ! Брал шви у этого человека , также он продает карпет разный ! !
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Ну я правильно понял,брать черного цвета и он малость варсистый.На фанеру его клеем,и люк там замастрячить,очень даже ничего получится. У меня двп-шка уже вторая по счету лежит и вся прогнулась.
Я бы не основывался на фальш-поле как "рабочем" месте багажника. Только как основание, коврик можно оставить или резиновый постелить. Поэтому материал не обязательно клеить, можно натянуть и скобами закрепить с обратной стороны.
У меня проблема появилась.... при длительной езде (нагреве двигателя) повышаются обороты, от 1000 до 3000. Неприятно. Пока спасаюсь примитивным методом - выключаю зажигание и обратно включаю... и вроде все нормально... НО не приятно!
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
С матором шутки плохи.На диагностику надо ехать.Либо на форуме поднимался вопрос по плавующим оборотам ДВС серии QG,это частая неисправность КХХ. А так ДВС сильно греется.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Резина оптимальный вариант,немаркая и моется,тряпкой протер.
VLAD 03 RUS, Ну в принципе 5 тр не дорого. А вот с датчиком надо что то делать.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, уточнить делают ли обвес на нашу марку машины...... выяснил, что возможно всё, но цена.... 40 колов!, это как же.
___________________________ М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
DENVER, Ты ему сказал что он отморозок ! Сегодня начал ФОРД ФОКУС 3 клеить , ставки на картах в кожу и виброизоляция 5 дверей ! уложились в 3 тыс ! Себе купил КАРПЕТ на потолок (1.20-1.70 )+ виброизоляция на 1тыр ! Работы не початый край ! !