Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
bledniy1, да забыл сказать у меня рестайл 2003 G10 QG18DE, магнитолу уже поменял, тоже просто бардачок вытянул немного и сдвинул наверх, не отключая аварийку, впринципе, не мешало менять магнитолу.
Возможно, что в начале статьи ошибка в распайке, потому что в нескольких схемах в интернете наоборот плюсы и минусы динамиков стоят на маленьком разъеме, да и по ISO чистый цвет (+), а с полосой - (-)
То есть получается:
Маленький разъем : серо/красный - (-) заднего правого динамика (вверху в статье (+) и т.д.) серый - (+) заднего правого динамика черно/розовый - (-) заднего левого динамика оранжевый - (+) заднего левого динамика
По большому разъему, у меня вместо коричневого и коричнево/белого зелено/черный и зелено/коричневый соответственно. фиолетовый должен быть (+), а зелено/желтый (-)
В конце установки можно проверить звук проверочным диском, например "IASCA Official Sound Quality Competition CD" на рутрекере есть;). Там трек номер три как раз проверяет фазность подключения динамиков, если нигде не перепутали (+) с (-), то будет сразу понятно на слух.
выкладываю файлик, в который я для себя набросал инфу, готовясь к замене магнитолы - pinout.pdf
Спасибо. Все сделал как написано - все гут. Кстати, на рестайлинговых моделях добраться до магнитолы еще проще: вытянуть на себя верхний бардачок, снять накладку под дерево и дальше крути болты. Поставил SoundMAX CCR3701M - встала как родная.
da_realman, Я кнопку аварийки не отключал, а просто отодвинул весь бардачок в сторону и нормально - не мешало. Ты б хоть написал какого года у тебя зверёк, рестайл не рестайл.
почитал тему, автор не указал какая у него прошивка сейчас, а это многое бы пояснило в изделиях первых выпусков действительно Индикатор Пламени очень быстро выходил из строя (быстро это сезон- два) такого быть не должно, поменяли конструкцию провели работу чтобы в зоне датчика температуры небыло пика температуры В итоге проблему устранили полностью.
те худшее развитие у тех кто купил в 2009-2010 году это однократная замена на датчик обновленного образца и замена ПО на одну из крайних версий.
щас допишу и прочитаю тему автора на форуме.
Датчики температуры лишились провода МГТФ в замен получили длинный корпус и провод в пвх, Отказов обновленных датчиков не зафиксировано.
Всем привет! На прогретую в режиме D обороты 500-550, иногда при остановке перед светофором 450-500. Насколько это нормально и если не нормально как лечить?? Форсунки, ДЗ и КХХ чистые.
Подскажите маркировку адоптера как он правильно называется и где спрашивать!?
В магазине авто товаров спросите, цена 200р но радио ни везде хорошо ловит, либо не ловит либо волна на волну накладывается в общем для фанатов слухать радио, данное устройство не рекомендуется!
скажите, пожалуйста, как отключить кнопку аварийки, никак не даётся разъем, там между воздуховодов сложно чем либо подлезть( На что конкретно там надо надавить?
скажите, пожалуйста, как отключить кнопку аварийки, никак не даётся разъем, там между воздуховодов сложно чем либо подлезть( На что конкретно там надо надавить?
могу дополнить тем, что необходимы дополнительно пыльники размером внутренние диаметры 15*46, так как родные стоят 13*46, т.е. тяги в диаметре больше родных. я купил резиновые от тойота спринтер размером 14*45, посмотрю как будут работать.
У меня такая проблема... Вспыхнул разъем кхх и отгорел кусок провода мм 70, я приобрел новый кхх купил фишку на разборке, она оказалась от датчика егр, теперь я не знаю какой провод к какому контакту подсоединить чтобы установить кхх и отвезти на диагност и дальнейший ремонт моего Силфи... подскажите или скиньте фото плз чтоб видеть цвета проводов и куда они идут
Извините что не отвечаю. в данный момент в командировке. кто спрашивал. я камеру покупал 12в. включается камера и показывает навигатор автоматически. как только приходит сигнал на вход навигатора. помочь спаять, Ща нет возможности. или как помочь Серега?
Ребята нужна помощь срочно. У меня Nissan Sentra SE-R 2002г. 2.5 бензин. Делают кап ремонта двигателя, в результате разборки обнаружили, что на коллекторе стоит доп. система подачи(расхода) топлива (там 4 клапана открываются и закрываются) и стоит заглушка, т.е. она была не подключена. И вот вопрос не знаем как и куда его подключить чтоб работало это всё. Может есть у кого какие схемы или мысли как помочь. Я обшарпал весь интернет, сидел целый день и ничего не нашёл(