Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Resident
А что это за соленоид
Там есть соленоиды группе А и группе Б. Если группе Б тогда и можно сделать ремонт,а если группе А тогда только замена коробке. Это можно узнать только на СТО где есть СКАНЕР! У моего товарища случилось тоже самое,у его не работала 2 и 4 передача,он поменял на контрактную коробку!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте. Решаю вопрос с АКПП. Думаю у меня схожая ситуация. Купил машину, изначально не заметил что есть неполадки с коробкой. Коробка довольно часто не переключает передачи с 1-й на 2-ю. Машина набирает обороты за 5 тысяч и выше. В движении переключения делаю так - ставлю на нейтральную, выключаю двигатель, завожу, включаю передачу "D" и коробка переключает скорость. Делал полную замену масла, изменений нет.
Сообщение отредактировано 10 марта 2012 02:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Лампочки рабочие. Диагностику не делал. На компе сохранил как сделать диагностику: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF. 3. Установите выключатель O/D в положение ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверте, загарается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите переключатель O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON. 9. Переведите рычаг селектора в положение 2. 10.Установите переключатель O/N в положение ON. 11.Переведите рычаг селектора в положение 1. 12.Установите переключатель O/D в положение OFF. 13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите её. 14.Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена. Далее коды считывать с лампы O/D OFF. --- Попробую сделать.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RAIN, У меня такая же проблема иногда бывает, не переключается с первой. Лечится так же как и у тебя заглушил/завел и поехал))) У меня помер датчик скорости, но когда он приказал долго жить, лампочка OD/OFF при включении зажигания моргала 16 раз. Сигнализируя о том что коробка работает в аварийном режиме, ну и сканер показал на ошибку датчика скорости.
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Владимир, Где располагается датчик скорости? Как его достать? Нашел статейку по диагностики датчика. Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка: 1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, справа – 6-цилиндровый) и проверьте наличие напряжения 12 В на красно/синем проводе. Если напряжения нет, то проверьте цепь между датчиком и плавкой перемычкой. 2. Подняв автомобиль, проверьте наличие пульсирующего напряжения 11 В с датчика при вращении колеса (второе колесо удерживайте). Для этого присоедините разъем и подключите положительный щуп вольтметра с тыльной стороны разъема к выводу с синим проводом, а отрицательный – к выводу с розовым проводом. При отсутствии напряжения датчик замените. Только вот рисунка не оказалось.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
alcogolic, Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии. --- Получается он под машиной? Надо на яму загонять?
Сообщение отредактировано 10 марта 2012 14:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RAIN, Нет не надо, датчик скорости можно увидить сверху, он находится как бы за двигателем. смотришь вниз между корпусом и двигателем в районе КХХ, вниз на каробку и на ней видишь датчик от него отходят два проводка, это и есть датчик скорости! Фотки нету, а так объяснил как смог))))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подскажите пожалуйста что делать, у меня с первой передачи не переключает на следующие. А R, N, 1 и 2 работает, а когда ставишь D только первая передача, не как не хочет переключать. Масло залил новое, магниты почистил, соленоиды прозвонил все работает!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Та же проблема, что и у Ивана. Начну по порядку. Сначала появились толчки при переключении с первой на вторую. Потом коробка перестала переключаться на третью. Машина ревет, обороты набирает, пытается переключиться, но что-то не срабатывает. Обороты падают, снова набираются и снова переключения не происходит. Этот процесс происходит очень быстро и больше напоминает рывки двигателя с забитым карбюратором. Но самое поразительное - на 1,2 и R всё нормально! Машина едет как по маслу! Проблема только в D. Объездил уже несколько сервисов. Диагностика ошибок не выдает. Масло чистое и уровень в норме. В интернете ничего подобного никто не описывает. Надеюсь, что получу хоть какую-нибудь полезную информацию. Уже собрался менять на контрактную, но всё же надеюсь, что можно и эту починить.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребята обратите внимание на провода!, на сайте кто то писал, что у него переломился провод в фишке, терзайте в общем "поиск" по сайту, у него к стати может и купите коробку......... (у него их две теперь )
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Павел, спасибо за совет. Я читал этот пост, однако на СТО сказали, что провода исключены, так как нет ошибок диагностики. Впрочем - им тоже нужны деньги и не факт, что они не хотели загнать мою машину на капитальный ремонт коробки, ведь ценник такой работы у нас 25 штук без запчастей. Обязательно пересмотрю всю проводку. У меня первая мысль такая и была. Раз на 2 машина едет прекрасно - почему D барахлит? Контакт? На СТО объяснили мне это тем, что там для каждой из скоростей (1, 2, D, R) стоит свой "пакет валов". Вот вал D и вышел из строя. Но что-то мне такое объяснение показалось уж слишком неправдоподобным. Неужели там действительно несколько валов для каждого из положения ручки стоит?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
ACKEP, ты кстати рукой не пробовал рычаг шевелить, на коробку где трос идет, включает передачи.....в мануале читал возможны не до включения из-за грязи
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Всем привет. Сегодня понял что у меня нет 4й передачи(до этого как то необращал внимания), при скорости 100 км/ч 2500 об/мин, чуть больше ста 3000 об/мин. Может ли это быть из-за снятого карданного вала?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, решил поднять тему, т.к. обнаружилась такая проблема. В общем после капиталки движка, чуть погодя началась такая ерунда, что коробка стала пинаться, не своевременно переключает скорости. Я уже чувствую что пора, машина уже не может больше, но коробка переключает с запазданием. Грешил на масло. В общем поменял недвно на новое оригинальное. Меняли аппаратом. Ушло всего 10 литров, т.к. не очень уж и загажено было. Проблема частично решилась, но при определенных условиях толчки присутствуют. Напрягает более чем. Ездил движку смотрел, спец лучший в городе, покатались со сканером, он все проверил, все в норме. Я думаю что это коробка. Уж очень не нравится это дело. Кто что посоветует?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.