При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дайте совет. Машинка SYLPHY QR20DD. Появился странноватый брякаюший звучек, очень напоминает дребезжание цепи, чем может грозить езда с таким звуком, или срочно нужно заменить?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
газораспределительный механизм это главное в работе ДВС. синдромы самые плохие: нестабильная работа на холостом ходу,повышается расход горюче смазочных материалов,КПД,вибрация(а за ней износ деталей всего ДВС )
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кроме звука (дребезжащего) на холодную по ка вторичных признаков не наблюдается, холостые обороты в норме, чек тоже, масло-топливо излишек не замечено, собственно сам вопрос, 2-3 тыс до замены проехать не критично?, хотелось бы приурочить к замене масла-антифриза, закончить летний сезон.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня немного прыгают обороты, в районе 200-300 на холодную, при прогреве все становится нормально на холостых, но при езде тахометр все также ведет себя нестабильно. Грешу на цепочку, хотя бряканья нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
QR20DD с одной двухрядной цепью! На нижнем фото маленькая звездочка коленвала, на ней вверх уходит основная цепь ГРМ, а вниз маленькая цепочка балансировочного блока!
Сообщение отредактировано 29 ноября 2012 22:14. Редактировалось 3 раз(а)