Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Примерно неделю назад появилась проблема, которую никто не может устранить или хотя бы найти причину, проблема в следующем при работе двигателя на холостом ходу примерно через 15-20 минут загорается ошибка двигателя и при нажатие на педаль газа никакой реакции абсолютно, двигатель ВООБЩЕ не реагирует, а на холостом работает ровно без провалов, на СТО наши дивные «Кулибины» посоветовали промыть форсунки, промыл и никакого результата, посоветовали убрать катализаторы, убрал и никакого результата. Теперь обращаюсь к вам ПОМОГИТЕ пожалуйста, может у кого то что то похожее было, дайте диагноз, двигатель QR20
Сообщение отредактировано 10 ноября 2010 10:30. Редактировалось 1 раз(а)
Посмотрел эл/схему. Порылся в нэте. Навеяло некоторые мысли. Мне кажется, причина глюка возможно заключается в ЭДЗ (электронная дроссельная заслонка). 1. В первую очередь проверь предохранитель THROT MTR в блоке рядом с аккумулятором (электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки). Советую предохранитель прозвонить или заменить на заведомо целый.
2. Сделать самодиагностику с целью выявления и стирания кода ошибки. Ну или подключиться к сканеру. 3. Обучить ЭДЗ холостому ходу. По пунктам 2, 3 подробно расписано тут
Сообщение отредактировано 10 ноября 2010 12:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ysachev86
на СТО наши дивные «Кулибины»
В ладоши похлопать не предлагали перед пажатием на педаль? Надеюсь что оплатили за результат? Машыну в подпись поставь. Надеюсь что здесь тебе помогут.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Нет, кода ошибки не знаю, но при диагностике выдает богатую смесь, при чем сразу после запуска двигателя, до момента, когда на панели загорается ошибка двигателя. После того как заглушишь на несколько минут двигатель, потом заводишь ошибку не показывает и на педаль газа реагирует нормально.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ysachev86, Блуждающая ошибка - типично электрическая проблема Богатая смесь - нужно смотреть лямбду(ы), возможно проблема в разъеме либо электрической цепи датчика (кз, неплотно фишка одета, надлом проводка и пр.)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Андрей нет результата, поменял предохранитель, попробовал настроить холостой ход, все безрезультатно, я еще грешу на педаль газа она же электронная, может еще какие мысли есть
Как настраивал холостой ход? Сканером? Самогдиагностику с помощью педали газа делал? Код ошибки не вычислил, я так понял... До появления этой проблемы с машиной делали что-нить? В самом деле, проверь фишки и проводку, идущую к заслонке и к педали газа. Да и вообще проводку в моторном отсеке. Саму заслонку не разбирай и ничего не крути!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Обнаружили проблему, форсунка на третьем цилиндре вообще не работает, теперь новая проблема форсунки менять только в сборе с рамкой, вот теперь переживаю это ли действительная причина или нет
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ну ведь мастер при мне с помощью сканера отключал форсунки. Отключил первую машина начала глохнуть, включил, отключил вторую машина начала глохнуть, включил, отключил третью машина НИКАК не реагирует, четвертую отключил машинка глохнуть начала, включил. Сканер не показывает код ошибки, а стоит это счастье 45000, смотрели через программу, в таком двигателе меняются форсунки все, рамка не разборная
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ysachev86, Толя, без паники, почитай форум, помоему даже в Тюмени парень мучился с форсунками. И заменить можно и одну, и значит на руках они есть. Сложности есть на предмет доступности к ним, но чтобы не заменить...?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 375
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Чёт помоему тебя на денюФки крутят больше,что в Тюмени одна станция где с неовскими моторами работают!? Да и фарсунки мона на разборе нормальные найти!!!
Ysachev86, Форсунку нужно тупо снять, залить её раствором для чистки инжектора на ночь, опять же если она жывая есть сопротивление в обмотке, я так делал. потом как на место ставил заливал жидкость прям в магистраль и пытался завести, прочистится, пройдёт жидкость пойдёт бензин и заведётся.
Если грешиш на педаль, снимай её и разбирай, смотри как она устроенна, если есть контакты- чистить, если ещё что пиши подумаем.