При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Примерно неделю назад появилась проблема, которую никто не может устранить или хотя бы найти причину, проблема в следующем при работе двигателя на холостом ходу примерно через 15-20 минут загорается ошибка двигателя и при нажатие на педаль газа никакой реакции абсолютно, двигатель ВООБЩЕ не реагирует, а на холостом работает ровно без провалов, на СТО наши дивные «Кулибины» посоветовали промыть форсунки, промыл и никакого результата, посоветовали убрать катализаторы, убрал и никакого результата. Теперь обращаюсь к вам ПОМОГИТЕ пожалуйста, может у кого то что то похожее было, дайте диагноз, двигатель QR20
Сообщение отредактировано 10 ноября 2010 10:30. Редактировалось 1 раз(а)
Посмотрел эл/схему. Порылся в нэте. Навеяло некоторые мысли. Мне кажется, причина глюка возможно заключается в ЭДЗ (электронная дроссельная заслонка). 1. В первую очередь проверь предохранитель THROT MTR в блоке рядом с аккумулятором (электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки). Советую предохранитель прозвонить или заменить на заведомо целый.
2. Сделать самодиагностику с целью выявления и стирания кода ошибки. Ну или подключиться к сканеру. 3. Обучить ЭДЗ холостому ходу. По пунктам 2, 3 подробно расписано тут
Сообщение отредактировано 10 ноября 2010 12:28. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ysachev86
на СТО наши дивные «Кулибины»
В ладоши похлопать не предлагали перед пажатием на педаль? Надеюсь что оплатили за результат? Машыну в подпись поставь. Надеюсь что здесь тебе помогут.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Нет, кода ошибки не знаю, но при диагностике выдает богатую смесь, при чем сразу после запуска двигателя, до момента, когда на панели загорается ошибка двигателя. После того как заглушишь на несколько минут двигатель, потом заводишь ошибку не показывает и на педаль газа реагирует нормально.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ysachev86, Блуждающая ошибка - типично электрическая проблема Богатая смесь - нужно смотреть лямбду(ы), возможно проблема в разъеме либо электрической цепи датчика (кз, неплотно фишка одета, надлом проводка и пр.)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Андрей нет результата, поменял предохранитель, попробовал настроить холостой ход, все безрезультатно, я еще грешу на педаль газа она же электронная, может еще какие мысли есть
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Ysachev86
попробовал настроить холостой ход
Как настраивал холостой ход? Сканером? Самогдиагностику с помощью педали газа делал? Код ошибки не вычислил, я так понял... До появления этой проблемы с машиной делали что-нить? В самом деле, проверь фишки и проводку, идущую к заслонке и к педали газа. Да и вообще проводку в моторном отсеке. Саму заслонку не разбирай и ничего не крути!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Обнаружили проблему, форсунка на третьем цилиндре вообще не работает, теперь новая проблема форсунки менять только в сборе с рамкой, вот теперь переживаю это ли действительная причина или нет
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ну ведь мастер при мне с помощью сканера отключал форсунки. Отключил первую машина начала глохнуть, включил, отключил вторую машина начала глохнуть, включил, отключил третью машина НИКАК не реагирует, четвертую отключил машинка глохнуть начала, включил. Сканер не показывает код ошибки, а стоит это счастье 45000, смотрели через программу, в таком двигателе меняются форсунки все, рамка не разборная
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ysachev86, Толя, без паники, почитай форум, помоему даже в Тюмени парень мучился с форсунками. И заменить можно и одну, и значит на руках они есть. Сложности есть на предмет доступности к ним, но чтобы не заменить...?
Чёт помоему тебя на денюФки крутят больше,что в Тюмени одна станция где с неовскими моторами работают!? Да и фарсунки мона на разборе нормальные найти!!!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ysachev86, Форсунку нужно тупо снять, залить её раствором для чистки инжектора на ночь, опять же если она жывая есть сопротивление в обмотке, я так делал. потом как на место ставил заливал жидкость прям в магистраль и пытался завести, прочистится, пройдёт жидкость пойдёт бензин и заведётся.
Если грешиш на педаль, снимай её и разбирай, смотри как она устроенна, если есть контакты- чистить, если ещё что пиши подумаем.