Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Я здесь новенькая, сильно не судите строго) Приобрела я птичку 2000 года с двигателем QR20, в сентябре прошлого года, сначала всё было хорошо. наверное как и у всех))) Потом начала подтраивать, поменяла свечи- ни чего не изменилось, сделали диагностику показал датчик ДМРВ, купила на разборе, поставила., диагностика показала, что он рабочий. Далее из выхлопной трубы начали доноситься хлопки, как будто из пушки бах-бах... сначала испугалась, думала мож кто картошку в глушак засунул))))... потом успокоили, сказали поменять фильтр топливный и почистить форсунки., всё сделано! Но троит ужасно, на разогретый двигатель-коробка встает в аварийный режим и не едет... ещё и бензин кушает как самолет. Ну думаю всё хана- на металлолом пора..((( Сделали ещё одну диагностику, оказался датчик ДМРВ не рабочим., и не рабочий кислородный датчик на 2 и 3 цилиндр. Датчик ДМРВ поменяли, купили от ВАЗа., только фишку перепояли., (расход значительно уменьшился, спасибо моим друзьям) и остался лямбда-зонд., вот сегодня обзванивала магазины, родной стоит 6500 руб., нашла контрактный за 700 руб., попробуем поменять, что будет дальше я уже и незнаю.... Но надеюсь всегда на самое лучшее!!! Вот такая вот история) Как поменяю кислородныый датчик, так отпишусь!))))
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Юлия_1, доброго дня! Мне жаль разочаровывать, но, боюсь, на этом злоключения не закончатся.
"Бум-бум" из выхлопной трубы, так же как и аварийный режим работы двигателя и "проблема" с кислородным датчиком на 2-3 цилиндры -- это следствие перелива бензина.
С большой вероятностью переливают форсунки (на нашем двигателе они -- высокого давления и не чистятся, их можно только менять).
Еще может быть проблема с ТНВД -- если он старый, то могут подтекать сальники плунжеров. В этом случае в картер двигателя будет просачиваться бензин, что приведет к тому что масло потеряет свои свойства и пары бензина через канал вентиляции двигателя будут поступать преимущественно как раз к 2 и 3 цилиндрам, что как раз скажется на кислородном датчике для этих цилиндров. Если бензин будет протекать в больших количествах, машина просто не поедет, да и могут быть уже проблемы с двигателем. К сожалению, ТНВД тоже не ремонтируется, его пока можно только поменять.
Конечно, возможно, что обе эти проблемы присутствуют одновременно )
Льющие форсунки можно попробовать продиагностировать по времени впрыска и топливной коррекции на каждую пару цилиндров. ТНВД проверяется по показаниям датчика давления топлива и, банально, по повышению уровня масла в двигателе (там будет уже не масло, а смесь масла и бензина).
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мда, одни силфоводы сменяют других, так будет еще очень долго, пока возят контрактные запчасти. Двухлитровый это незабываемые эмоции от связки прямого впрыска и вариатора)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Я до сих пор думаю, почему охлаждающая жидкость исчезла через два дня
Может быть, новый владелец открыл крышку радиатора и не достаточно туго или что-то.
Охлаждающая жидкость может уйти только в два места -- в дырку в радиаторе или трубках (или плохо закрытую крышку) или в цилиндры, если перегреть двигатель и нарушить герметичность прокладки головки блока цилиндров. Хотелось бы верить, что это плохо закрученная крышка, потому что очень грустно было бы узнать, что двигатель довели до ремонта сразу после расставания с машиной.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Охлаждающая жидкость может уйти только в два места -- в дырку в радиаторе или трубках (или плохо закрытую крышку) или в цилиндры, если перегреть двигатель и нарушить герметичность прокладки головки блока цилиндров. Хотелось бы верить, что это плохо закрученная крышка, потому что очень грустно было бы узнать, что двигатель довели до ремонта сразу после расставания с машиной.
1. Невозможно получить такую большую дыру в системе охлаждения за два дня, если он не попал в аварию и не повредил ничего.
2. Я регулярно проверял свою машину и уровень охлаждающей жидкости не менялся. В масле не было воды, влаги или следов повреждения прокладки головки цилиндров.
Он сказал мне, что уровень охлаждающей жидкости в переливном баке остался прежним и охлаждающей жидкости в радиаторе не было.
Единственный способ добиться этого - протечь охлаждающую жидкость через большое отверстие в системе охлаждения без давления в системе охлаждения и отрицательного давления, верно?
И сказал мне, что после добавления воды машина снова заработала нормально.
Мне так грустно, потому что я заботился о ней, и она потеряла это сейчас. это грустно.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Невозможно получить такую большую дыру в системе охлаждения за два дня
Еще как возможно, шланг может в любой момент лопнуть, если он старый. Да, это будет не такая большая дыра, что бы антифриз вылился сразу, но за пару дней- вполне реально.
Цитата: TG10_QR20DD
Мне так грустно, потому что я заботился о ней, и она потеряла это сейчас. это грустно.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Еще как возможно, шланг может в любой момент лопнуть, если он старый. Да, это будет не такая большая дыра, что бы антифриз вылился сразу, но за пару дней- вполне реально.
он сказал, что после добавления воды не было никаких утечек. Итак, ничего не было сломано. Это секрет для меня.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Цитата: Ragamuffin
Не хочет машина с тобой расставаться.
Да. Я уже забыл о ней сейчас. Первое впечатление было грустным. Это было то, что я заботился, и она также заботилась обо мне. Он всегда приводил меня домой. Следовательно.
Serjik, сменил, теперь, я грантовод гг С водой обычной, не обессоленной, в системах охлаждения лучше не связываться, особенно в старых машинах. Если ОЖ уходит в блок, это чувствуется по динамике езды и детонации. Был расхожий случай: перетянули два болта при замене вариатора и треснул блок, но сочилось не сквозняком, а набегало потихоньку, но изменения в работе сразу видно. Блок заменили, хотя тешили мысль, заварить, расточить и хонинговать в ремонтный размер. Но это то еще увлечение, блок в разборе крохи стоит гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|