Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Я здесь новенькая, сильно не судите строго) Приобрела я птичку 2000 года с двигателем QR20, в сентябре прошлого года, сначала всё было хорошо. наверное как и у всех))) Потом начала подтраивать, поменяла свечи- ни чего не изменилось, сделали диагностику показал датчик ДМРВ, купила на разборе, поставила., диагностика показала, что он рабочий. Далее из выхлопной трубы начали доноситься хлопки, как будто из пушки бах-бах... сначала испугалась, думала мож кто картошку в глушак засунул))))... потом успокоили, сказали поменять фильтр топливный и почистить форсунки., всё сделано! Но троит ужасно, на разогретый двигатель-коробка встает в аварийный режим и не едет... ещё и бензин кушает как самолет. Ну думаю всё хана- на металлолом пора..((( Сделали ещё одну диагностику, оказался датчик ДМРВ не рабочим., и не рабочий кислородный датчик на 2 и 3 цилиндр. Датчик ДМРВ поменяли, купили от ВАЗа., только фишку перепояли., (расход значительно уменьшился, спасибо моим друзьям) и остался лямбда-зонд., вот сегодня обзванивала магазины, родной стоит 6500 руб., нашла контрактный за 700 руб., попробуем поменять, что будет дальше я уже и незнаю.... Но надеюсь всегда на самое лучшее!!! Вот такая вот история) Как поменяю кислородныый датчик, так отпишусь!))))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Юлия_1, доброго дня! Мне жаль разочаровывать, но, боюсь, на этом злоключения не закончатся.
"Бум-бум" из выхлопной трубы, так же как и аварийный режим работы двигателя и "проблема" с кислородным датчиком на 2-3 цилиндры -- это следствие перелива бензина.
С большой вероятностью переливают форсунки (на нашем двигателе они -- высокого давления и не чистятся, их можно только менять).
Еще может быть проблема с ТНВД -- если он старый, то могут подтекать сальники плунжеров. В этом случае в картер двигателя будет просачиваться бензин, что приведет к тому что масло потеряет свои свойства и пары бензина через канал вентиляции двигателя будут поступать преимущественно как раз к 2 и 3 цилиндрам, что как раз скажется на кислородном датчике для этих цилиндров. Если бензин будет протекать в больших количествах, машина просто не поедет, да и могут быть уже проблемы с двигателем. К сожалению, ТНВД тоже не ремонтируется, его пока можно только поменять.
Конечно, возможно, что обе эти проблемы присутствуют одновременно )
Льющие форсунки можно попробовать продиагностировать по времени впрыска и топливной коррекции на каждую пару цилиндров. ТНВД проверяется по показаниям датчика давления топлива и, банально, по повышению уровня масла в двигателе (там будет уже не масло, а смесь масла и бензина).
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мда, одни силфоводы сменяют других, так будет еще очень долго, пока возят контрактные запчасти. Двухлитровый это незабываемые эмоции от связки прямого впрыска и вариатора)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Я до сих пор думаю, почему охлаждающая жидкость исчезла через два дня
Может быть, новый владелец открыл крышку радиатора и не достаточно туго или что-то.
Охлаждающая жидкость может уйти только в два места -- в дырку в радиаторе или трубках (или плохо закрытую крышку) или в цилиндры, если перегреть двигатель и нарушить герметичность прокладки головки блока цилиндров. Хотелось бы верить, что это плохо закрученная крышка, потому что очень грустно было бы узнать, что двигатель довели до ремонта сразу после расставания с машиной.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Охлаждающая жидкость может уйти только в два места -- в дырку в радиаторе или трубках (или плохо закрытую крышку) или в цилиндры, если перегреть двигатель и нарушить герметичность прокладки головки блока цилиндров. Хотелось бы верить, что это плохо закрученная крышка, потому что очень грустно было бы узнать, что двигатель довели до ремонта сразу после расставания с машиной.
1. Невозможно получить такую большую дыру в системе охлаждения за два дня, если он не попал в аварию и не повредил ничего.
2. Я регулярно проверял свою машину и уровень охлаждающей жидкости не менялся. В масле не было воды, влаги или следов повреждения прокладки головки цилиндров.
Он сказал мне, что уровень охлаждающей жидкости в переливном баке остался прежним и охлаждающей жидкости в радиаторе не было.
Единственный способ добиться этого - протечь охлаждающую жидкость через большое отверстие в системе охлаждения без давления в системе охлаждения и отрицательного давления, верно?
И сказал мне, что после добавления воды машина снова заработала нормально.
Мне так грустно, потому что я заботился о ней, и она потеряла это сейчас. это грустно.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Невозможно получить такую большую дыру в системе охлаждения за два дня
Еще как возможно, шланг может в любой момент лопнуть, если он старый. Да, это будет не такая большая дыра, что бы антифриз вылился сразу, но за пару дней- вполне реально.
Цитата: TG10_QR20DD
Мне так грустно, потому что я заботился о ней, и она потеряла это сейчас. это грустно.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Еще как возможно, шланг может в любой момент лопнуть, если он старый. Да, это будет не такая большая дыра, что бы антифриз вылился сразу, но за пару дней- вполне реально.
он сказал, что после добавления воды не было никаких утечек. Итак, ничего не было сломано. Это секрет для меня.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Цитата: Ragamuffin
Не хочет машина с тобой расставаться.
Да. Я уже забыл о ней сейчас. Первое впечатление было грустным. Это было то, что я заботился, и она также заботилась обо мне. Он всегда приводил меня домой. Следовательно.
Serjik, сменил, теперь, я грантовод гг С водой обычной, не обессоленной, в системах охлаждения лучше не связываться, особенно в старых машинах. Если ОЖ уходит в блок, это чувствуется по динамике езды и детонации. Был расхожий случай: перетянули два болта при замене вариатора и треснул блок, но сочилось не сквозняком, а набегало потихоньку, но изменения в работе сразу видно. Блок заменили, хотя тешили мысль, заварить, расточить и хонинговать в ремонтный размер. Но это то еще увлечение, блок в разборе крохи стоит гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|