Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, ну про масло я понял, по пробую по менять. звук на заглушенную больше слышно, понятно что это как звук остывающего металла, но почему то я только на этой машине его слышу, на любой другой машине такого звука нет...
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: SunRiSe
но почему то я только на этой машине его слышу, на любой другой машине такого звука нет... ___________________________
ну может металл разный .... ладно не заморачивайся!!! на работу же это не влияет.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отдельная благодарность Serjik Сергею за помощь и дельные советы. Но проблема не решилась. Начну по порядку... Проблема в ХХ, обороты не стабильные, прогретый двигатель, запускаю и секунд 30-50 держатся в районе 650 потом падают до 600 и появляется вибрация - троит, в положении "D" вибрация усиливается и обороты проваливаются до 500, на "N" обороты поднимаются до 600 вибрация немного ослабевает. В движении никаких нареканий, машина бодро ускоряется, работает ровно, расход в городе как уже говорил от 9 до 10 на 100 км. На СТО предположили ДМРВ под замену. По совету Сергея проветил ДМРВ еще раз, но не сам, а на других СТО ибо сам в технике несилен, вердикт такой же, заиена. До этого проверили давление во всех цилиндрах - норма, свечи - рабочие, катушки зажигания - рабочие без пробоев, форсунки - рабочие, ДЗ и EGR промыл. Сегодня купил новый ДМРВ 22680-6N21А, думаю счастье мне, еду на СТО меняю и делаю адаптацию как говорил мастер без нее никак. И что в итоге, НИЧЕГО!!!! Как были плавающие обороты так и остались, никаких изменений. Колдовали мастера часа 4, нулевой результат! По новому датчику говорят рабочий, показания идеальные, предложили оставить машину, будем искать проблему!!! Комп показывает богатую смесь. БЛ.....Ь!!! Простите накипело. Что делать в чем может быть проблема? К сожалению других боле менее нормальных мастеров у нас нет в городе да и поблизости тоже нет. Сам плохо сооброжаю в технике боюсь лезть, дабы еще хуже не сделать.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Gleb Pegan, может повторюсь: кислородные датчики в норме? цепь?
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 6 секунд:
Gleb Pegan, и какое давление в топливной рампе, мерил? около 7 мПа должно быть на ХХ и около 12 мПа на оборотах. это я к тому: в каком состоянии тнвд?...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Gleb Pegan
Проблема в ХХ, обороты не стабильные, прогретый двигатель, запускаю и секунд 30-50 держатся в районе 650 потом падают до 600 и появляется вибрация - троит, в положении "D" вибрация усиливается и обороты проваливаются до 500, на "N" обороты поднимаются до 600 вибрация немного ослабевает.
Gleb Pegan, на ХХ обороты должны быть на 650. Попробуй самостоятельно переобучить ХХ. В этом нет ничего сложного, все что нужно - это иметь секундомер и инструкцию.
Провал оборотов при переключении на "D" - это нормально, но при таких низких исходных оборотах ХХ ничего хорошего не получится. Как я уже говорил, можно попытаться настроить обороты нагруженного холостого хода, но не раньше, чем разберешься с ненагруженным холостым ходом.
Цитата: Gleb Pegan
Комп показывает богатую смесь.
Т.е. светится лампочка Check Engine? Это код ошибки? В вышеупомянутой инструкции рассказано как делать самодиагностику - будет идеально, если выложишь сюда коды ошибок. По идее, при богатой смеси обороты наоборот должны быть выше нормы, да и расход будет конским. Но если дело действительно в этом, то в первую очередь надо лямбды проверять, а не ДМРВ. Думаю, что если бы была проблема с ТНВД, то это чувствовалось бы и на поведении машины, и на расходе.
Gleb Pegan, в первую очередь посмотри - горит ли лампочка Check Engine при включенном зажигании, но не заведенном моторе. И горит ли она после запуска двигателя. Во-вторых, самостоятельно проведи обучение ХХ по инструкции. В этом нет абсолютно ничего сложного и, если вдруг ошибешься, ничего не сломается и не испортится. Все получится, пусть даже не с первой попытки.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата: Nastia
Я наконец то продала свою птичку "ЛЮБИМУЮ" вздохнула с облегчением)) Взяла себе мазду ДЕМИО)
надеюсь, новый владелец получил ссылку на наш клуб? будет проще, если когда он придет, скажет откуда у него машина, мы уже будем готовы к его проблемам :) удачи с маздой!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
надеюсь, новый владелец получил ссылку на наш клуб?
ага. нежданчик его ждет)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Есть один человек, который взял с некими трудностями, бился-бился, говорит никому не продам такой уставший авто) В итоге наступила на голову программа льготного утилизирования авто) Сдал он ее и купил Приорету гг) Щас шуршит довольный) У меня знакомый нацелился на такой авто, поездили мы с ним посмотрели, мда качество авто сильно упало..., когда приобретал я было из чего выбрать) Сейчас же нужно покупать безпробежный силовик с пробегом до 60 000 ( с машины которая где-нибудь в заросшей стоянке стояла лет 10) и потом уже покупать у нас авто, чтоб в этот же день заменить силовой агрегат
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,мазда, в особенности демио это как тазик, но супермеганадежный!!! подробней про настройку нагруженного ХХ могу узнать? это через сканер делается? поди еще и консалт?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
мазда, в особенности демио это как тазик, но супермеганадежный!
ахха, сложно ломаться тому, чего нет :)
Цитата: Corvus9
подробней про настройку нагруженного ХХ могу узнать? это через сканер делается? поди еще и консалт?
хотел бы я у себя провести такую операцию, да вот не к кому обратиться. попробую на следующем ТО официалов помучить вопросами. а инфа изначально от гуру по нашим движкам и коробкам, с автодаты, естественно.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,не понял я шутку про чего нет) у меня демка была, менял только расходники (масла\фильтра\бенз заливал), ухаживал за ней как за первой не ухаживал))) продал в состоянии "конфетка", аж ком к горлу подкатывал когда она от меня уезжала.
читал эту статью про хх. я то думал есть еще какой чудоспособ, без консалта
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Gleb Pegan, у меня похожая проблема была, вибрация двигателя на D иногда при повороте руля и вообще какой то дискомфорт замечался в работе двигателя, случайно решил эту проблему вчера, решил почистить катушки зажигания, достал их из свечных колодцев, 2 из них были ну ооочень в масле, я их все разобрал досконально отмыл от масла, протер все колодцы на сухо, и собрал все обратно, эффект честно сказать превзошел все ожидания, двигатель стал работать как новый и пропала вибрация на D.
P.S. в некоторых катушках контакт от самой катушки к пружине был окислен, на нем налет был, он не заметен так, а если поскоблить чем нить то сразу понятно становится что он есть. посмотрите у себя их, дело 20 минут, а столько пользы....