Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Serjik, упомнинание о сальниках ТНВД уже у меня вызывает некий ТИК) Это азбука для наших авто. Зимой особенно. В целом можно отнести симптом умирающих уплотнений и к МСК, поведение аналогичное. Нет нужды искать мастера Именно по QR подойдет человек который знаком с прямым впрыском. ДВС сам по себе надежен. По фазам: эти веяния с распределением фаз, мне не по душе. В плане ремонта. Узел для всех авто дорогой. Сама звезда-часовой механизм. А практически для ДВС хорошо меньше нагрузка, оптимальное распределение энергии. Чтоб у нас разбежались метки с учетом этой системы, цепь должна порядком растянуться) А чтоб ее растянуть нужно не менять масло и насиловать машину постоянным педалированием) По лямбде, учитывая ее ресурс 100 тыс, уже большая часть из нас на этом собаку съела) Есть из чего выбрать, пошукай в этой теме есть также отдельные)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Не завелась в -25? Выкрутил свечи, во втором горшке масло) Кто подскажет, меняются-ли сальники свечных колодцев отдельно или они с крышкой клапанов заодно?
в каком то из факов читал что на 2литровке отдельно не меняются qr20dd вот тут что нельзя заменить https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/247-zamenit-salniki-klapannojj-kryshki-na-qr20.html тут фотоотчет по замене вроде http://otvet.mail.ru/question/34559943
Ребят, всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Образовалось проблемка, помогите в решении, сейчас в Барнауле образовалась + температура решил брызнуть на стекла омывателем, но видимо где-то в трубке осталась замерзшая вода и..в общем треснул у меня шлангчик ведущий к форсункам омывателя прям под самым копотом (на 2 части оторвался).. Вопрос? ремонтируется, заменяется, цена?
треснул у меня шлангчик ведущий к форсункам омывателя
там три участка: от насоса до тройника - 1690 мм, от тройника до правой форсунки - 160 мм и от тройника до левой форсунки - 610 мм.
я не совсем понял, о каком именно отрезке идет речь, но если смотреть по общеизвестным магазинам, предлагается только самый короткий кусок, и по ценам от 500 рублей до 7 тысяч.
на мой взгляд, покупать этот кусок - слишком дорого, а ремонт делать бессмысленно. думаю, что проще и правильнее будет заменить проблемный участок на любую другую аналогичную подходящую по диаметру и прочим характеристикам трубку - либо от отечественного автомобиля, либо от капельницы из ближайшей аптеки.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Fox55
вылезла ошибка p1320 где можно прочитать описание ошибок
про эту ошибку - здесь, в этой теме.
1320 - это ошибка катушки зажигания. если коротко, то суть сводится к следующему: - если машина никак проблему, кроме лампочки не проявляет, то ездить дальше не заморачиваясь до более серьезных проявлений; - при наличии достаточного количества денег - менять все четыре катушки; - если такого количества денег нет, а ошибка после стирания выскакивает постоянно, да и машина троит, то купить одну катушку и подменять методом научного тыка.
иногда замена свечей помогает, но это уж очень запущенные свечи должны быть, чтобы из-за них 1320 выскочила.