Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Serjik, упомнинание о сальниках ТНВД уже у меня вызывает некий ТИК) Это азбука для наших авто. Зимой особенно. В целом можно отнести симптом умирающих уплотнений и к МСК, поведение аналогичное. Нет нужды искать мастера Именно по QR подойдет человек который знаком с прямым впрыском. ДВС сам по себе надежен. По фазам: эти веяния с распределением фаз, мне не по душе. В плане ремонта. Узел для всех авто дорогой. Сама звезда-часовой механизм. А практически для ДВС хорошо меньше нагрузка, оптимальное распределение энергии. Чтоб у нас разбежались метки с учетом этой системы, цепь должна порядком растянуться) А чтоб ее растянуть нужно не менять масло и насиловать машину постоянным педалированием) По лямбде, учитывая ее ресурс 100 тыс, уже большая часть из нас на этом собаку съела) Есть из чего выбрать, пошукай в этой теме есть также отдельные)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Не завелась в -25? Выкрутил свечи, во втором горшке масло) Кто подскажет, меняются-ли сальники свечных колодцев отдельно или они с крышкой клапанов заодно?
в каком то из факов читал что на 2литровке отдельно не меняются qr20dd вот тут что нельзя заменить https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/247-zamenit-salniki-klapannojj-kryshki-na-qr20.html тут фотоотчет по замене вроде http://otvet.mail.ru/question/34559943
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ребят, всех с наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Образовалось проблемка, помогите в решении, сейчас в Барнауле образовалась + температура решил брызнуть на стекла омывателем, но видимо где-то в трубке осталась замерзшая вода и..в общем треснул у меня шлангчик ведущий к форсункам омывателя прям под самым копотом (на 2 части оторвался).. Вопрос? ремонтируется, заменяется, цена?
треснул у меня шлангчик ведущий к форсункам омывателя
там три участка: от насоса до тройника - 1690 мм, от тройника до правой форсунки - 160 мм и от тройника до левой форсунки - 610 мм.
я не совсем понял, о каком именно отрезке идет речь, но если смотреть по общеизвестным магазинам, предлагается только самый короткий кусок, и по ценам от 500 рублей до 7 тысяч.
на мой взгляд, покупать этот кусок - слишком дорого, а ремонт делать бессмысленно. думаю, что проще и правильнее будет заменить проблемный участок на любую другую аналогичную подходящую по диаметру и прочим характеристикам трубку - либо от отечественного автомобиля, либо от капельницы из ближайшей аптеки.
вылезла ошибка p1320 где можно прочитать описание ошибок
про эту ошибку - здесь, в этой теме.
1320 - это ошибка катушки зажигания. если коротко, то суть сводится к следующему: - если машина никак проблему, кроме лампочки не проявляет, то ездить дальше не заморачиваясь до более серьезных проявлений; - при наличии достаточного количества денег - менять все четыре катушки; - если такого количества денег нет, а ошибка после стирания выскакивает постоянно, да и машина троит, то купить одну катушку и подменять методом научного тыка.
иногда замена свечей помогает, но это уж очень запущенные свечи должны быть, чтобы из-за них 1320 выскочила.