1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: Corvus9
если впускной коллектор снять. старые прокладки еще послужат или придется менять?
Это смотря в каком они состоянии! А то впускные клапана больше воздуха будут брать. Снимешь коллектор по виду и определиш,они должны выступать над поверхностью коллектора.
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вчера и сегодня произошло "О ЧУДО". С марта месяца горел чек,выдавал ошибку 175(второй блок,много бенза).В общем ездил в трассу и при этом ехал дерзко,частые обгоны,120-140 гнал,на расход не обращал внимание. Приехал в город заглушил авто, минут через несколько завожу и чек не горит,поставил в гараж.Сегодня весь день на авто и чек не горит. Кратко: вторая форса по видемому льет и свеча черная и на холостом ходу перебоила. Сегодня стоя в пробки гудит ровно,перебоев таких как раньше нету,что сним случилось,неучто форса прос.р.а.лась.
Сообщение отредактировано 22 июля 2013 22:24. Редактировалось 1 раз(а)