Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Цитата: Corvus9
если впускной коллектор снять. старые прокладки еще послужат или придется менять?
Это смотря в каком они состоянии! А то впускные клапана больше воздуха будут брать. Снимешь коллектор по виду и определиш,они должны выступать над поверхностью коллектора.
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вчера и сегодня произошло "О ЧУДО". С марта месяца горел чек,выдавал ошибку 175(второй блок,много бенза).В общем ездил в трассу и при этом ехал дерзко,частые обгоны,120-140 гнал,на расход не обращал внимание. Приехал в город заглушил авто, минут через несколько завожу и чек не горит,поставил в гараж.Сегодня весь день на авто и чек не горит. Кратко: вторая форса по видемому льет и свеча черная и на холостом ходу перебоила. Сегодня стоя в пробки гудит ровно,перебоев таких как раньше нету,что сним случилось,неучто форса прос.р.а.лась.
Сообщение отредактировано 22 июля 2013 22:24. Редактировалось 1 раз(а)