Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
если впускной коллектор снять. старые прокладки еще послужат или придется менять?
Это смотря в каком они состоянии! А то впускные клапана больше воздуха будут брать. Снимешь коллектор по виду и определиш,они должны выступать над поверхностью коллектора.
Сообщение отредактировано 18 июля 2013 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Вчера и сегодня произошло "О ЧУДО". С марта месяца горел чек,выдавал ошибку 175(второй блок,много бенза).В общем ездил в трассу и при этом ехал дерзко,частые обгоны,120-140 гнал,на расход не обращал внимание. Приехал в город заглушил авто, минут через несколько завожу и чек не горит,поставил в гараж.Сегодня весь день на авто и чек не горит. Кратко: вторая форса по видемому льет и свеча черная и на холостом ходу перебоила. Сегодня стоя в пробки гудит ровно,перебоев таких как раньше нету,что сним случилось,неучто форса прос.р.а.лась.
Сообщение отредактировано 22 июля 2013 22:24. Редактировалось 1 раз(а)