И когда 1-2 км едишь 40 минут в пробке и кондюк, в принципи я думаю так и должно выходить....наверное!
Добавлено спустя 58 минут 10 секунд:
МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20 ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО НА 6%!!!
В последнее время на полках российских автомобильных магазинов появились масла с новой вязкостью 0W20. Именно эта вязкость прописана в большинстве рекомендаций японских производителей автомобилей для новых машин. С той поры, на форумах многочисленных автомобилистов не умолкают жаркие споры о данной вязкости масла. Появились как многочисленные его поклонники, так и ярые противники. Часто негативное представление о данном масле связано с собственными субъективными ощущениями или устаревшими знаниями.
Японская компания IDEMITSU провела тест расхода топлива, сравнив моторные масла собственного производства SN/GF-5 с двумя вязкостями: OW-20 и 5W-30 . Вместе с появлением новых автомобилей, постепенно увеличивается интерес в отношении экономии топлива и охраны окружающей среды. Именно эти предпосылки вместе с появлением нового IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST легли в основу проведения сравнительного теста экономии топлива при проведении реального автопробега. В автопробеге по территории Японии протяженностью 3682,3 км, использовались 2 одинаковых автомобиля, в один из которых было залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, во второй автомобиль было залито масло марки IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. По результатам пробега новое IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 показало невероятно выдающиеся характеристики в области экономии топлива!
Экономия топлива составила 6,0%!
В тесте участвовали два автомобиля марки Honda Fit 1,3 L (2WD FF) 1300 cc, с автоматической коробкой передач (использовались автомобили для проката 2010 года выпуска). В каждом автомобиле находились 2 человека весом 128кг. Пробег был осуществлен при следующих условиях: в один автомобиль было залито масло 0W-20, во второй автомобиль было залито масло 5W-30. Территория пробега: стартовав от музея IDEMITSU в городе Китакюсю префектуры Фукуока, автомобили пересекли территорию всей Японии, финишировав на мысе Соя Мисаки острова Хоккайдо. То есть, практически автомобиль пересекли большую часть территории Японии по различной местности: горы, равнины, затяжные подъемы и т.д. Период проведения пробега: 9 – 17 ноября 2010г., итого 9 дней. Расстояние пробега составило 3682,3км. Метод измерения расхода топлива осуществлен на основе показателей измерителей расхода топлива, установленных в обоих автомобилях. Указанные выше результаты были рассчитаны на основании данных о протяженности пробега и количестве топлива. Однако, есть погрешность в данных, так как трудно до конца учесть такие факторы, как стиль вождения, погодные и климатические условия, особенности дорожного покрытия, состояние автомобиля. Но даже с учетом погрешностей и делая скидку на наше топливо, ясно одно: масло с вязкостью OW-20 существенно экономит топливо. Таким образом, используя масло с вязкостью 0W-20, мы добиваемся бережного отношения к природе за счет снижения выхлопных газов и экономим собственные деньги, снижая расход топлива! Внимание: используйте масло с вязкостью 0W-20 ТОЛЬКО в автомобилях, где в инструкции по эксплуатации рекомендовано к использованию масло с вязкостью 0W-20 или 5W-20. В других случаях использование масла с вязкостью 0W-20 ЗАПРЕЩЕНО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
у меня город 13 вроде, хотя как замерять не имею понятия) Тоже надо проверить ТНВД, и форсунки, но ездил на СТО официальное сказали, что топливную систему мне проверить не могут, мол у них нет такого оборудования. Датчики все живы, лямда одна немного подвисает и все. Вот думаю где в городе есть спец, чтобы проверить мне ТНВД. Я сейчас в Белгороде, город не знакомый по части ремонта(
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
проблемка вылезла, вообщем иногда стала такая хоень творится либо когда машина стоит заведенная или едишь с маленькой скоростью, загорается чек, обороты выше 900 не поднимаются машинка вперед по немного ползёт. Останавливаюсь несколько раз глушу завожу, чек проходит машина продалжает ехть нормально. Если в стоячем положении такая байда то обороты подскакивают так же до 900. Как назло в режим самодиагностики зайти не получается что бы чек считать ошибку. Может кто предварительно сможет подсказать где копать ? а то диагностику не раньше понедельника вторника получится произвести.
проблемка вылезла, вообщем иногда стала такая хоень творится либо когда машина стоит заведенная или едишь с маленькой скоростью, загорается чек, обороты выше 900 не поднимаются машинка вперед по немного ползёт. Останавливаюсь несколько раз глушу завожу, чек проходит машина продалжает ехть нормально. Если в стоячем положении такая байда то обороты подскакивают так же до 900. Как назло в режим самодиагностики зайти не получается что бы чек считать ошибку. Может кто предварительно сможет подсказать где копать ? а то диагностику не раньше понедельника вторника получится произвести.
Может помнишь,как только машину купил, где-то это было в январе этого года...я спрашивал здесь на форуме что-это и как с этим быть......примерно была такая же проблема??? У тебя же не сразу загорается чек когда стоишь на заведенную или когда нрмально едишь???? Чек загорается у тебя (по крайне мере у меня было) когда уже машина прогретая и минуты три стоит на Р(парковке),то у меня выскакивал чек и обороты поднимались до 1500 тыс.оборотов....или когда ползешь в пробке ДОЛГО подчеркиваю, и обороты не привышают 1000 об.,то в такой пробке минут через 20-30 загорался тоже чек и поднимались обороты до 1500 об....при таком случае сразу глушил, секунд 10-20 ждал и заводился и чек пропадал....как выяснилось,что льет какая-то форсунка...потом я уже определил какая.....можешь открутить свечи и посмотреть если какая-то прям черная будет,она прям отличается от остальных,то и на том цилиндре льет...........вообщем по крайне мере у меня такое было......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Нет,не менял....очень долго искал СТО, чтобы промыть форсунки....но оказалось не все так просто, так как на наших птичках же непосредственный впрыск....в основном все СТОшники делают промывку,но после 3-х минутного разговора с ними оказывалось.что они могут только промыть, а вот распыление или работоспасобность форсунки не смогут определить,так как аппарат должен быть,который выдает очень большое давление....спрашивается,на какой хр...н тогда промывать....в Краснодаре таких я что-то не нашел...и случайно поехав к маме в Новоросс я унал,что там делает мужичек один во всем новороссе и очередь расписана на месяц вперед.......короче,я промыл удовольствие не дешевое так как отдал 6 рубликов, но пока покрайне мере все ок.................А вообще узнавал на наши двиглы стоят форсунки начиная с 35 тыс.рубликов и помойму до 50 тыс.рубликов......
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата: Игорь-57
Как добавить оборотов на холостом ходу
Как понять,как добавить??? А сколько сейчас у тебя??? И почему решил,что надо добавить??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Игорь-57, нельзя добавить оборотов на нашем двс у нас электро дроссель + защитные экологические режимы. Обороты на хх должны быть 650 и никак по другому!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
a2a, ты же умеешь мыть форсунки по своей методике, скажи сколько будут стоить твои услуги, я бы пригнал тачилу бы в нск, у меня как раз поездка туда с 3-го по 5-ое числа
Сообщение отредактировано 29 июля 2012 13:14. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На выходных это хорошо! Если с доступом на работу в эти дни будет хорошо, тогда возьмёмся)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
DenASD, если на ходу идешь и срабатывает ошибка,двигатель реагирует на нажатие газа?если нет,то мой дросельную заслонку,грязи много и где то подклинивает.а ошибку выдает датчик положения дросельной заслонки.у меня также на ходу глохла и в этот момент хоть занажимайся на газ,никаких изменений.потом помыл ДЗ и как бабка отшептала..загляни в нее.
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем прифэттт!!! а2а как у тебя дела с переделкой под DE??? в коллектор не подсаживал простые форсы??? Блин жалко вас мужики, с этими форсами один гемор и растраты!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
завтра еду на диагностику послушаю что скажет диагност и сканер, до сих пор не могу попасть в режим самодиагностики или ноги стали кривые или считать разучился йа )))
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 28 секунд:
машина выставленна на продажу
p.s. вопрос, если форсунка льёт, то почему расход не увеличился ? он такой же )))