Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здесь таких поклонников нет, что есть можешь найти в теме модинг-тюнинг. Это моя тема
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
chipars, Удиви меня!!? Я все понимаю но минусов гораааздо больше......ну не болид гоночный наша машина......чего над ней извращаться то......имхо естественно
lickin Более мощный движок это конечно отлично, но всё упирается в экономическую часть (содержание авто)
Сообщение отредактировано 29 июня 2009 08:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если хотите ставить турбину на наш двиг, то приготовтесь к тому, что в скором времени его придется либо выкинуть, либо капиталить. Другой вариант, более грамотный - это предварительно перетрясти весь двиг, по итогам чего, от старого останется только корпус БЦ... Оба варианта имеют место быть, но экономичесая состовляющая как то не очень радует (проще продать и взять что нибдь "по-интереснее").
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Foxter, Вот и я говорю...........
chipars, Да, да....именно так.....это как в ComedyClub`е: ученые скрестили черепаху с кроликом, животное очень медленно двигается, но уж если кого догонит.........................
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
+ к своему предыдущему посту хотелось бы добавить, что скорее всего придется еще и ECU прошивать на предмет замены топливных карт, что в свою очередь тянет за собой ооочень много :) Как сказано было выше - хочется драйва - нужна другая машина...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да там много чего за всем этим тянется... ставишь турбину - меняешь весь впуск, за ним и выпуск, нужно "доработать" мозги, коробас (хз че с автоматом делать, наверное выкинуть и поставить "палку"), с подвеской пошаманить - как минимум поменять тормоза... Кароче геморно все это...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом