При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Добрый день, купил радиатор, покупал без машины по фотке. Притащил к машине. а патрубки разного диаметра. На моторе 28мм а на радиаторе 35мм диаметр отверстий. Вопрос где взять патрубки разного диаметра то есть с 28 на 35мм.
Выручайте. Пока стянул патрубки 35мм хомутами до 28мм пока течи нет. но это колхозно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
При замене радиатора на китайский столкнулся с тем же. Мало того, что но на 50% уже родного, так еще там партубки меньшев диаметре. Из резинового шланга подходящего диаметра вырезал кольца, напялили их на патрубки радиатора, а поверх них уже шланги. Немного сдобрил все герметиком, разумеется. Надо родной ремонтировать что бы в запасе был.