Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Друзья, доброго времени. Может кто сталкивался с проблемой МАФа на двигателе QR20DD, проблема следующая: Лет 5-6 назад были проблемы с двигателем, диагносты указали на МАФ, в итоге я заказывал еще по тем временам за 3500 новый (фактически бош) машина с ним отъездила эти 6 лет, затем прошлой зимой перестала запускаться, простояла на приколе почти 5 месяцев после чего я отогнал ее в Nissan Club в г. Екатеринбург, вывод диагностов - замена цепи (ни разу до этого не менял при пробеге в 200 тыс.), после ремонта опять встал - сделали вывод что проблема в ДМРВ, поставили датчик от QG15 - это единственный который был в сервисе, и птица полетела, но не на долго... Вычитал в инете как протестировать датчик кустарным методом - вставить булавку/иголку под резинку желтого провода в разъеме ДМРВ и замерить напряжение с включенным зажиганием и с запущенным двигателем. Показатели с включенным зажиганием скачут до 2,35 Вт, при запущенном двигателе до 7 Вт, следовательно датчик мертвый. Заказал дубликат фирмы Niparts, поставил, с ним еще хуже, глохнет даже на прогреве... Соответственно вопрос: либо мне везет с датчиками ? либо дело в проводке ? Либо дело в мозгах ?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Можно еще попробовать без мафа завести. Должна заводиться и работать, но более вяло и отсекать подачу где-то на 2500. Если и без него не будет работать, значит дело не в нем.